Авторизация:
Имя:

Пароль:

Поиск по сайту:

Поделиться:

Помощник Blogger -а: Создание и настройка блога на платформе Blogger (Blogspot) и его продвижение. Подробные инструкции и описание работы с Блоггером

Последнее на сайте:

Подписка на новости

Введите Ваш email:


Разделы:

рейтинг статьи: 5/5; голосов: 2; комментариев: 0

Главная > Заработок и продвижение в соцсетях > Продвижение в социальных сетях при помощи сервиса CashBox.ru. Обзор сайта, отзывы пользователей ( Видео)

21.05.2017

Продвижение в социальных сетях при помощи сервиса CashBox.ru. Обзор сайта, отзывы пользователей

Добрый день дорогие читатели сайта. Как зарабатывать в соцсетях при помощи сервиса CashBox я рассказывал в прошлых статьях. В этом обзоре рассмотрим сайт CashBox.ru, как инструмент продвижения аккаунта соцсети, а именно: регистрацию, создание задания и многое другое полезное. Кроме этого в конце статьи приведу отзывы пользователей об этом сервисе.

Продвижение в социальных сетях с сервисом CashBox.ru

КэшБокс – это площадка рассчитана, как на рекламодателей, так и на владельцев сайтов, блогов, желающих заработать на своем аккаунте. Он позволяет самостоятельно создавать задания для продвижения или выбрать из готового шаблона, не прибегая к услугам SMM-агентств. Как и все сайты, он обещает выполнение заданий только живыми людьми, никаких роботов-накрутчиков. Постараемся в этом разобраться насколько это правда. Сейчас приведу краткий список возможностей этого сайта.

 

Основные возможности и преимущества

Подобный сервис не сильно отличается от своих конкурентов, но есть и свои особенности. Предлагаю их рассмотреть.

  1. ВКонтакте. Стандартный набор для подобных сервисов: лайки, подписка на сообщества, отметки «мне нравится» и т.д.
  2. Facebook. Отметки «нравится», «поделится», посещения мероприятий
  3. Твиттер. Ретвиты, «Поделиться», following, лайки, возможность сопровождать посты ретвитами и лайками
  4. ОК. Отметки «класс», вступить в группы
  5. Инстаграм. Подписаться, лайкнуть (в том числе сопровождение лайками)
  6. Гугл плюс. Отметка «+1»
  7. Пользовательские задания. Рекламодатель может задать не стандартное задание. Например, оставить комментарий или отзыв на страницах сайта, форумах и т.д.
  8. Сопровождение. Вы можете заказать сопровождение ваших групп репостами, лайками.

 

Отличия этого сервиса от ему подобных

  1. Широкий выбор шаблонов заданий. Можно самому создавать произвольное задание для продвижения в соц сетях
  2. Низкие цены для рекламодателей. Имея небольшой бюджет можно охватить большую аудиторию пользователей. Получить новых подписчиков и т.д. Минимальная стоимость – 13 копеек
  3. Использования одного аккаунта как в качестве заказчика, так и в качестве работника. То есть, сайт Кэшбокс дает возможность заработанные деньги вложить в продвижение своего аккаунта, не создавая новой учетной записи
  4. Получение отчетов о выполнении задач
  5. Администрация сайта часто проводит акции для рекламодателей. В некоторых случаях можно получить скидку до 10% от суммы заказа

 

Регистрация на сайте CashBox

Шаг 1

Переходим на главную страницу и нажимаем кнопку «Регистрация». Забегая наперед, стоит отметить, что создавать задания для различных видов соцсетей можно и без регистрации. Достаточно на главной странице нажать на кнопку «Быстрый заказ», но об этом позже.

главная страница сайта Cashbox.ru

 

Шаг 2

Перед нами открывается страница регистрации на сайте Cashbox.ru. Можно создать аккаунт несколькими способами:

  1. Традиционный. Вводим адрес электронной почты. Придумываем пароль, проходим капчу и нажимаем кнопку «Создать»
  2. Через социальную сеть. Сервис предлагает стать его участником через Фейсбук, ВК, Твиттер, Одноклассники и т.д. (смотри скриншот ниже)
  3. Через ЭПС Вебмани. Для этого используется WMID вашего кошелька в платежной системе

Регистрация на сайте CashBox

Если использовали традиционный способ, то вам на почту придет письмо с подтверждением регистрации. Важно! Если использовать соцсети для регистрации, то нужно в следующие разы заходим в свой акант только из этой социалки, в противном случае вы будут признаны новым пользователям.

На данном этапе предлагается выбрать, кем хотите быть «Рекламодатель» или «Исполнитель». Это не важно, так как при последующих входах на сайт вы самостоятельно это можете выбирать.

На этом регистрация на сайте CashBox.ru закончена. Все очень просто, сложностей возникнуть не должно. Переходим к созданию заданий для продвижения.

 

Как создавать задания на сервисе CashBox

Здесь рассмотрим способы оформления заказов для исполнителей для каждого вида социальных сетей. Пошаговая инструкция для продвижения в соцсетях сервисом Кэшбокс.

Шаг 1

Первым делом авторизуемся на сайте. Для этого можно использовать свои аккаунты соц сетей или указать электронную почту и пароль. Как говорилось выше, если вы использовали для регистрации одну из социалок, то именно ей и нужно пользоваться в дальнейшем для авторизации.

Шаг 2

Выбираем тип учетной записи. Кем вы хотите сейчас работать. Нажимаем кнопку «Рекламодатель». В левом углу открывается меню рекламодателя. Нас интересует первые 4 пункта в разделе «Мои задачи».

Как создать задание на сайте CashBox

Но, первым делом нужно пополнить счет. Нажимаем на кнопку «Пополнить счет». Сервис дает возможность пополняться на любую сумму, начиная от 1 рубля. Вводим сумму, выбираем платежную систему и нажимаем кнопку «Пополнить».

Пополнение счета в Cashbox

Шаг 3

Нажимаем на кнопку «Добавить задачу». Этих кнопок две (смотри скриншот сверху). В выпадающем меню выбираем «Социальные сети». В открывшемся окне выбираем необходимую соц сеть. Создание заданий для всех соцсетей происходит одинаковым способом. Поэтому рассмотрим на одном конкретном примере, социальной сети ВКонтакте.

Выбрав в списке доступных сетей ВКонтакте, заполняем поля будущего задания. Указываем название задачи, чтобы не запутаться среди выполняемых или выполненных задач. Решаем, какой тип задачи нужен для продвижения:

  1. «Мне нравиться» пост, видео, фото. Стоимость от 13 копеек
  2. Вступление в группу, сообщество. От 90 копеек
  3. Поделиться постом на стене. От 90 копеек
  4. «Поделиться» ссылкой любой страницы в интернете. Стоимость 0,90 рубля
  5. Добавить в друзья, 0,55 копеек
  6. Сопровождение страницами лайками и репостами (от 0,13 копеек и 0,90 соответственно)

Создаем задачу для продвижения в социальной сети через сервис CashBox

В поле «Ссылка на страницу» указываем адрес страницы сайта или поста, фото и т.д., в зависимости от типа задания. Нажимаем на кнопку «Далее». Открывается страница настроек. Здесь проставляем стоимость за одно выполнение (за лайк), количество выполнений (лайков). Система автоматически подсчитает общую стоимость.

Настройка задания в CashBox.ru

Чтобы перейти к расширенным настройкам задания в CashBox.ru, нужно нажать на кнопку «Указать требования». Следующим шагом будет указание настроек таргетинга.

Шаг 4

На этой странице нужно указать расширенные настройки для вашей задачи. Тем самым будут отсеяны не желательные участники продвижения (исполнители) и будет повешено качество самого продвижения. От этого зависит эффективность потраченных на компанию денег. Смотрим, что нужно заполнять на этой странице:

Настройка таргетинга в CashBox.ru

  1. Пол. Указываем пол исполнителя.
  2. Возраст. Поставив галочку напротив этого пункта можно бегунком выбрать возраст потенциальных исполнителей
  3. География. Проставляется страна, город, регион аккаунта, который возьмется за выполнение задачи
  4. Время. Бегунком выбираем интервал времени, в промежутке которого будет доступно задание для выполнения
  5. Снять с публикации. Указываем дату, после которой задача будет не активна
  6. Количество друзей. Сколько должно быть друзей у аккаунта-исполнителя
  7. Количество лайков. Настраиваем сколько нужно проставить лайков в день, в час, за 10 минут
  8. Автопродление задачи. Если установить эту опцию, то после израсходования выделенных на задачу средств, будет списана суммы денег с вашего счета, чтобы продлить выполнение этого задания
  9. Ниже, система автоматически рассчитывает возможный охват аудитории

Нажимаем на кнопку «Опубликовать». Она станет доступная, если на вашем счете достаточно денег. Проследить за ходом выполнения задания или изменить его настройки, можно на главной странице, нажав пункт меню «Мои задачи» - «Социальные сети».

Отслеживание выполнения и редактирование заданий в CashBox

Как видно, настроить задание в CashBox не составляет труда. Таким же образом настраиваются и другие типы задач для этой соцсети.

 

Создаем произвольные задачи для продвижения

Этот тип заданий называется произвольным, потому что его создание в CashBox.ru ограничивается только фантазией заказчика. Правда, существуют небольшие ограничения со стороны системы, а именно:

  1. Нельзя давать задание исполнителю, если от него требуется потратить собственный деньги
  2. Не допускаются к выполнению задачи, подразумевающие заработок заказчиком денег, изменение статуса или уровня на сайтах, посвященных заработку
  3. Максимально подробно описать требования к выполнению и отчету
  4. Если в течении 5 дней рекламодатель не одобрил выполненную задачу, то это произойдет автоматически, и деньги будут списаны со счета

Этот тип заказов включает в себя большой список возможных заданий, начиная от поиска информации и заканчивая программированием. Полный список со стоимостью представлен ниже на скриншоте:

Список доступных произвольных задач в CashBox

Для создания выбираем в меню пункт «Добавить задачу» - «Произвольную». В открывшемся окне заполняем поля формы. Рассмотрим основные из них.

  1. Тип задачи. Выбираем, что должен сделать исполнитель (скриншот выше)
  2. Описание задачи. Здесь нужно максимально подробно описать ваши требования
  3. Что предоставить в отчете после выполнения задачи. Описываем, что мы хотим видеть в отчете. Желательно требовать от работника скриншоты, так будет проще доказать, что все выполнено верно
  4. Время на выполнение. Устанавливаем в течение, какого времени оно должно быть выполнено, после его принятия к работе исполнителем. Временной промежуток: от 1 часа до 45 суток
  5. Доступность. Кто будет видеть его, все пользователи или только избранные

Создание произвольного задания в CashBox

Если все заполнили, нажимаем кнопку «Далее». После этого вы сможете следить за его выполнением в разделе «Мои задачи».

 

Продвижения мобильных приложений в Cashbox.ru

Сервис предоставляет возможность раскрутить свои мобильные приложения в Google Play и Apple Store. Для этого выбираем в меню «Добавить задачу» пункт «Приложение». В открывшемся окне выбираем тип (Apple или Android) и заполняем поля формы. Нажимаем кнопку «Далее».

Продвижение мобильных приложений в CashBox

Следующим шагом нужно заполнить поля формы таргетинга, то есть, указать требования к выполнению задания и его исполнителям (город, пол, возраст, время исполнения и т.д.).

Данный вид накрутки поможет вашим мобильным приложениям подняться на верхние позиции поиска в Google Play или App Store. Исполнители будут скачивать приложения по указанным вами ссылкам, оставлять комментарии. Это будет хорошим знаком для этих хранилищ приложений.

 

Отзывы пользователей о продвижении в социальных сетях с помощью сервиса CashBox.ru

В сети можно найти множество разнообразных отзывов о сотрудничестве с КэшБокс. Нас интересуют отзывы именно рекламодателей, заказывающих продвижение через CashBox. Как я говорил в прошлых статьях, нет лучше впечатления, чем собственное. Поэтому, рекомендую попробовать сделать несколько заказов и проверить самостоятельно качество их исполнения.

Кстати сказать, на просторах инета нашел на ресурсе Zismo. На ней представители биржи предлагают промокоды, чтобы оценить работу сервиса продвижения в социальных сетях CashBox.ru. Эта страница была создана для повышения качества предоставляемых услуг биржей, как со стороны рекламодателей, так и исполнителей. Желающие могут постучать к админам и попросить код для пробного использования сервиса.

Чтобы самостоятельно составить свой отзыв, давайте приведем основные преимущества этого сервиса:

  1. Относительно низки цены на различные задания для продвижения (от 13 копеек)
  2. Большой выбор социальных сетей (в том числе Вебмани)
  3. Пополнять счет можно на 1 рубль, минимальной суммы нет. Для внесения денег на счет предлагается использование большого количества платежных систем
  4. Новые возможности для продвижения мобильных приложений (подобной услуги еще на рынке не было)
  5. Простой и понятный интерфейс
  6. Возможность следить за ходом выполнения заданий

О недостатках предлагаю написать в комментариях. Общее впечатлений о сервисе CashBox со стороны рекламодателей остается положительное. Но, мое знакомство с ним было не долгим, может, есть определенные нюансы, которые его могут испортить. Если есть такие, то прошу Вас написать в комментариях.

Всем удачи и успешного продвижения!

 

Краткий видео обзор

 

Статьи по теме:

537

Оцените статью:

1 2 3 4 5
рейтинг: 5/5; голосов: 2

Зарегистрируйтесьили войдите под своим именем чтобы оставить комментарий