Авторизация:
Имя:

Пароль:

Поиск по сайту:

Поделиться:

Подписка на новости

Введите Ваш email:


Разделы:

рейтинг статьи: 1/5; голосов: 0; комментариев: 0

Главная > Все о SEO > Что такое геозависимый запрос и как его продвигать в Яндекс?

24.12.2014

Что такое геозависимый запрос и как его продвигать в Яндекс?

геозависимый запросЕсли пользователь в сети ищет какой-либо товар или услугу, то в поисковой выдаче он ожидает увидеть предложение этого товара или услуги именно в своем городе. Согласитесь, будет странно предложить москвичам купить пиццу в Краснодаре. Напротив, справочная информация, пусть то будет научная публикация, описание товара и так далее, не привязана к конкретному городу или региону. Как можно использовать геозависимость запроса в своих интересах и как продвигаться по нескольким регионам? Поговорим сегодня об этом.

 

Что такое геозависимый запрос?

Геозависимый запрос – это привязка поискового запроса к конкретной территории. Запрос не связанный с конкретным регионом называется геонезависивым запросом. Нужно обратить внимание на то, что один и тот же запрос для разных регионов может означать разные вещи. Например, в одном городе слово «розмарин» может означать магазин пряностей, в другом – отель. Для каждого поискового запроса формируется выдача с привязкой к конкретному региону для облегчения поиска интересующего объекта в конкретном городе.

 

Как можно привязать сайт к нескольким регионам?

  1. Одним из действенных методов – иметь в интересующем вас городе собственный офис с телефоном и номером кода города. Эти данные можно добавить на страницы своего сайта и в Яндекс.Справочник.
  2. Зарегистрироваться в Яндекс.Каталог и присвоить на выбор своему сайту несколько регионов. Нужно помнить, что значение регион – это именно город, в котором расположено ваше представительство, а более общее понятие регион, например Поволжье, присваивается на основе выбранных городов и их географического расположения
  3. Можно создать поддомен вашего сайта. Сайт, расположенный на поддомене, может содержать полную копию вашего основного сайта, за исключением некоторой информации: города, ассортимента товара. Не стоит забывать, что поддомен практически является новым сайтом, у которого нет не ссылочной массы, не авторитета. Это ведет за собой необходимость продвижения поддомена с нуля
  4. Адреса представительств. В случае продвижения по нескольким регионам нужно проследить, чтобы в продвигаемых регионах были адреса вашего представительства, офиса. В случае отсутствия таковых их нужно придумать. Да, это жульничество, при жалобе пользователя ваш сайт могут открепить от любого региона

В некоторых случаях для привязки вашего сайта к определенному региону достаточно будет наличие в адресе сайта названия города, например novij_svet.dn.ua. этого может быть достаточно для подачи заявки в Яндекс.Вебмастер для закрепления за определенным регионом.
Что касается ссылочной массы. К ней нужно прибегать только после того, как проиндексированы все страницы сайта. Для размещения на региональных сайтах ссылок можно воспользоваться биржами ссылок.

Основные критерии для сайтов-доноров:

  1. Сайт-донор должен быть заметным, с хорошей посещаемостью и историей, и принадлежать нужному вам региону. Для подбора таких доноров в биржах ссылок нужно пользоваться фильтрами по регионам
  2. Можно воспользоваться чисто информационными ресурсами без определенной привязки к региону
  3. Схожие по тематике ресурсы могут пригодиться при большом числе продвигаемых запросов

 

Особенности и немного советов

Как пишет в своем руководстве Яндекс, регион определяется по IP адресу, индексу, номеру телефона с кодом города, по наличию в контенте геозависимой информации.
Перед тем, как начинать продвигать свой сайт по нужному региону убедитесь, что Яндекс присвоил ему именно тот регион, который вам нужен. Бывают случаи, когда регион корректно не присваивается, даже при наличии в контенте адреса и контактной информации.
Контактную информацию желательно размещать в шапке или футере, чтобы ее можно было найти на любой странице. Для контактов лучше всего выбрать текстовый формат данных.
Желательно на странице с контактной информацией разместить схему проезда, желательно на Яндекс.Картах.
Ранжирование в разных регионах может быть разным, и поэтому позиция сайта в разных городах может отличаться.
Если вдруг поисковик засомневается в наличие офиса или представительства в указанном вами регионе, он может потребовать от вас документ, доказывающий наличие офиса в этом городе. Это может быть квитанция за уплату аренды.

 

Выводы

Сперва нужно определиться, готовы ли вы к продвижению сайта в разных регионах, и готовы ли вы обеспечить достойный сервис всем клиентам выбранным регионов. Если да, то привязывайте ваш сайт к нужным вам регионам и начинайте продвижение.

1007

Оцените статью:

1 2 3 4 5
рейтинг: 1/5; голосов: 0

Зарегистрируйтесьили войдите под своим именем чтобы оставить комментарий