Авторизация:
Имя:

Пароль:

Поиск по сайту:

Поделиться:

Подписка на новости

Введите Ваш email:


Разделы:

рейтинг статьи: 5/5; голосов: 2; комментариев: 0

Главная > Биржи ссылок > GoGetLinks - сервис покупки вечных ссылок. Руководство пользователя

16.05.2016

GoGetLinks - сервис покупки вечных ссылок. Руководство пользователя

Gogetlinks биржа вечных ссылок | 1st-finstep.ruВ этой статье слегка затронем сервис GoGetLinks и его возможности. Я поделюсь своими мыслями по поводу этой биржи ссылок и попробую описать основные моменты использования Гогетлинкс с максимальным эффектом. Но эта статья не будет подробным руководством, т.к. тогда придется затронуть основные понятия продвижения сайта, а это потянет уже на целый учебник.

В общем, твоему вниманию представлено краткое изложение основных моментов для успешного начала работы в Gogetlinks. Очень надеюсь, что для кого-то оно станет полезным.

Сначала небольшая справка

GoGetLinks — это сервис, в котором продаются и покупаются вечные ссылки или ссылки навсегда. Т.е. вы платите за ссылку один раз и она остается на сайте до конца его жизни. По крайней мере, в идеале. Лично я считаю эту биржу вечных ссылок Гогетлинкс отличным инструментом для получения качественных ссылок. Туда не принимают сомнительные сайты и это дает возможность в одном месте подобрать трастовые ресурсы (для покупки ссылок на них).

В самом сервисе мне единственное что неудобно, так это процесс выбора площадок по тематикам. Уж больно они (тематики) там размытые.

Теперь несколько нюансов, на которые рекомендую обратить внимание. Их нет в настройках компании и указывать эти нюансы приходится в описании заказа.

Gogetlinks - биржа вечных ссылок

 

Как оформлять заказ:

1. Первым пунктом я обычно ставлю условие о том, что моя ссылка должна располагаться только на новой странице

Тут много мнений и я не стану в этой статье рассматривать все плюсы и минусы. Обращу твое внимание только на такой момент.

При размещении ссылки на новой странице система замораживает ее оплату на 45 дней, в течении которых страница должна проиндексироваться. Если за это время страница в индекс (Яндекса) не попадает, то деньги возвращаются на счет оптимизатора.

Само по себе это уже является некой страховкой, но есть еще нюансы.

2. Второе важное условие — размещение ссылки только в основном содержимом сайта, а не где-то в скрытых разделах.

Некоторые хитроделанные владельцы или администраторы сайтов хотят получать с них (сайтов) деньги, но при этом не хотят демонстрировать сей факт посетителям этих сайтов. В результате размещение оплаченных контекстных ссылок и заметок происходит в различные «хитрые» разделы, скрытые от людских глаз.

Это плохо на взгляд всех участников рынка (хитроделанные владельцы и админы к участникам рынка не относятся, они его паразиты). Такие разделы с точки зрения поисковых систем являются обычными спам-каталогами и рано или поздно за них к сайту будут применены санкции (это самое «поздно» зависит от былых заслуг сайта).

Поэтому, опуская цепочку подробностей, можно утверждать, что твоя ссылка, размещенная в таком отхожем месте, сама по себе имеет серьезные шансы не быть учтенной поисковыми системами (а еще есть АГС). Т.е. либо деньги на ветер, либо приходится принимать дополнительные меры для индексации ссылки (добавление в соцзакладки страницы с ссылкой, например). А это дополнительные затраты времени и/или денег.

Плюс, могу точно сказать, что эффекта от ссылок с таких спам-каталогов нет никакого (либо он мизерный) ни для продвижения в поисковых системах, ни для, уж тем более, повышения общего траста сайта. И на это не влияют ни показатели ТИЦ с PR сайта, ни его возраст, ни «Мамой клянусь» его владельца. SEO эффект сайта зависит от количества исходящих с него ссылок, их естественности, пушистости и тематичности ресурсов, на которые они (ссылки) ссылаются, и от посещаемости страниц, на которых эти ссылки стоят. На то, чтобы в этом убедиться, мне пришлось потратить несколько десятков тысяч рублей и полгода времени. Поэтому лучше поверь мне на слово.

Самым правильным будет просто заносить такие «волшебные» сайты в черный список (а такой список доступен тебе в твоем аккаунте в системе) и не тратить на них времени в дальнейшем. Перефразируя Глеба Жиглова, можно сказать, что все хитрожопые должны сидеть в черном списке. И это-таки верно.

3. Твои ссылки должны размещаться на страницах только с уникальным, нормальным текстом для людей. Никакого копипаста или, хуже того, синонимайза.

Конечно, копипаст копипасту рознь. Так же, как и цели его использования на сайте. Но рисковать не стоит (исключительно для инопланетян уточню, что Яндекс с большой охотой выкидывает копипаст из индекса).

А от синонимайза вообще шарахайся, как от чумного больного. И сразу заноси в черный список сайты, его размещающие.

Размер текста тоже важен. Но это очень индивидуально и невозможно рекомендовать какую-то одну среднюю его величину. Например, если основной контент страницы — фотографии (или видеоролики), а твоя ссылка будет расположена в описании к одной из них, то вполне нормально по 3-5 предложений к каждой.

Уникальный контент сайта на бирже Gogetlinks

 

4. Примерно одинаковая тематичность текста страницы, на которой стоит ссылка, и сайта, на который эта ссылка ведет.

В идеале оба сайта должны быть на одну тему. Но! Т.к. все труднее становится находить качественные, тематичные сайты, которые грамотно продают ссылки, то приходится требовать хотя бы тематичности страницы с купленной ссылкой.

В системе при поиске площадок можно (и нужно) указать категории сайтов. Это хоть немного, но все же ускорит весь процесс.

Правильная тематика сайта-донора на бирже ссылок Gogetlinks

5. Ну и в конце списка требований я обычно предупреждаю, что не нужно делать пакости после оплаты (удалять ссылку, закрывать ее или всю страницу/раздел от индексации и т.д.).

А то я могу разнервничаться и сглазить случайно сайт или самого вебмастера. Но это уже чисто для очистки собственной совести (чтобы «сглаживалось» спокойнее) и по желанию.

Как я уже говорил выше, эти требования подходят для покупки ссылок не только в Gogetlinks, но и вообще где-бы то ни было. Просто здесь они изложены кратко и с точки зрения того, что в Gogetlinks продаются именно вечные ссылки. Для других типов ссылок их придется корректировать.

Теперь еще несколько моментов использования Gogetlinks, на которых можно не заострять внимания в описании компании, но следует принимать в расчет при выборе площадок под свои ссылки.

 

Советы про Gogetlinks и параметры подбора площадок под вечные ссылки

  1. Количество внутренних ссылок на странице.
  2. Данный фактор является этаким камнем преткновения, в спорах о котором уже было сломано немало копий (на форуме Gogetlinks). Только непонятно, а о чем, собственно, спор? С точки зрения распределения веса страницы внутренняя ссылка ничем не отличается от внешней. Соответственно, чем больше общее число ссылок на странице, тем меньший вес передается по каждой из них. Только из этого числа нужно исключать ссылки, которые есть на каждой странице сайта (меню, копирайты и т.д.).

    Короче, исключаем из «претендентов» сайты, страницы которых представляют из себя портянки с огромным числом ссылок любого типа (такими почти всегда бывают сайты различных СМИ, интернет-магазины и т.д.).

  3. Блоги, как вариант площадок под покупку ссылок для поискового продвижения, — это напрасная трата денег.
  4. На любой странице любого блога, как правило, огромное количество внутренних ссылок. Да и внешних, подчас, немало. Плюс внешние ссылки часто меняются, что, например, в случае с Google приводит к наложению фильтров. Так что блоги можно использовать только если:

    ссылка расчитана на посетителей блога и ее размещение преследует собой цель их переходы по ней на твой сайт;

    для увеличения общего траста твоего сайта (заметь, не ТИЦ, а траста («уважения» со стороны поисковых систем), для увеличения же ТИЦ просто покупай ссылки с главных страниц на внутренние страницы своего сайта).

    Кроме того, владельцы большинства блогов в Gogetlinks ставят завышенные цены. Попробуй поискать этот же блог, например, в Блогуне. Или свяжись с владельцем напрямую. В половине случаев ты получишь существенно более низкую цену за ссылку. А еще четверть вебмастеров за ту же цену (что и в Gogetlinks) предложит тебе гораздо лучшие условия размещения.

    Почему так — я не знаю. Наиболее памятный случай в моей практике, это когда в Gogetlinks цена за ссылку с блога была 630 рублей, а на странице этого же блога с расценками на рекламу постовые продавались по 320.

  5. Время выполнения задания
  6. В выпадающем меню выбираем не более 3-х дней. И то, это крайний срок. Вообще, лично у меня вебмастера, которые выполняют заказы дольше, вызывают недоумение и желание посоветовать хорошего врача.

  7. Обращай самое пристальное внимание на посещаемость сайта
  8. После тематичности это второй по важности фактор. Низкая посещаемость у сайта, которому, например, больше года — веский повод отказаться от покупки ссылок на нем.

  9. Не бойся настаивать на точном выполнении условий твоего заказа
  10. Если же вебмастер их не выполнил, то смело отправляй задание на доработку. И по фигу все то, что он будет тебе говорить. Помни, именно ты платишь деньги, а, значит, только тебе и решать кому их платить и за что.

В постсоветской сфере сервиса и услуг, вообще, имеется огромное количество людей (работников этой сферы), при общении с которыми возникает стойкое ощущение того, что это они тебе платят деньги, а не ты им. И что они делают тебе огромное одолжение уже самим фактом беседы с тобой.

К счастью, площадок, на которых можно купить вечные ссылки, даже в одном Gogetlinks имеется великое множество. Поэтому ты можешь спокойно отказываться от тех из них, владельцы которых не отличаются вежливостью и способностью молча выполнить все так, как требуешь ты.

Не вздумай спорить, доказывать что-то или тратить свои время и нервы другими подобными способами. Намного практичнее и разумнее будет поискать другой сайт, владелец которого более приземлен и адекватен. Плюс такие, как правило, гораздо надежнее в плане жизни ссылки после оплаты.

 

В качестве вывода

Это все основные моменты для наиболее эффективного использования Gogetlinks. Как с точки зрения достижения нужных результатов, так и с точки зрения расходования денег с максимальной отдачей. Повторюсь, они в равной степени относятся и к покупке вечных ссылок вне Gogetlinks. Более подробно об этом поговорим в следующих публикациях.

Ах да, чуть не забыл вот еще что. Надеюсь, ты понимаешь, что чтение справочного раздела Gogetlinks относится к тем священным ритуалам, без которых достижение нирваны и прозрения просто невозможно? И что начинать свое знакомство с Gogetlinks нужно именно с него? Здешний автор всегда так делает и тебе советует того же.

Если тебе кажется, что я о чем-то забыл упомянуть, какие-то моменты непонятно объяснил или, о ужас, где-то ошибаюсь и заблуждаюсь, то милости прошу в комментарии к этой статье. Именно там происходит обсуждение всех этих вещей. И именно там нужно задавать свои вопросы про Gogetlinks и покупку вечных ссылок в нем.

Засим позволь откланяться. Благодарю за внимание. Успехов!

Читайте также:


Автоочистка ссылочной массы или борьба с плохими ссылками
Pr.Sape – Размещение ссылок в статьях, обзорах и новостях навсегда. Описание системы
Pr.Sape – сервис размещения вечных ссылок. Пошаговая инструкция
В чем разница между биржами ссылок Pr.Sape и Gogetlinks?
1301

Оцените статью:

1 2 3 4 5
рейтинг: 5/5; голосов: 2

Зарегистрируйтесьили войдите под своим именем чтобы оставить комментарий