Авторизация:
Имя:

Пароль:

Поиск по сайту:

Поделиться:

Подписка на новости

Введите Ваш email:


Разделы:

рейтинг статьи: 1/5; голосов: 0; комментариев: 0

Главная > Google предупредил о вреде рекламных статей

Google предупредил о вреде рекламных статей

GoogleСсылки, размещенные на страницах сайта с целью манипуляции PageRank или результатами поисковой выдачи, поисковый гигант Google расценивает одной из частей общей схемы ссылочной раскрутки, которая нарушает правила Google, написанные для вебмастеров.
Совсем недавно поисковый гигант Google внес некоторые изменения в инструкции для вебмастеров. Эти изменения касаются только ссылочной массы, добавив в эти инструкции схемы, которые используют для накрутки. Вот эти изменения:

  1. Статейный масштабный маркетинг с ключевиками, то есть с ключевыми слова в качестве анкоров в теле ссылки
  2. Рекламные статьи, написанные на платной основе, нативная (от латинского слова «врожденная») реклама, которая содержит купленные ссылки, способные передать PageRank
  3. Ссылки, с модернизированным анкором в статьях, размещенных на страницах других сайтов

Помимо этого из инструкции были убраны некоторые схемы размещения ссылок:

  1. Ссылки, размещенные на спамных и нерелевантных страницах сайтов, с целью передачи PageRank
  2. Ссылки, размещенные в статьях не связанных по смыслу с контентом самой статьи

Поисковый гигант Google продолжает настаивать закрывать оплаченные ссылки в своих пресс-релизах, все ссылки без исключения, и те, которые не содержат не оптимизированный анкор, специальным тегом.

Будем и дальше следить за тенденциями в мире SEO и публиковать новости от Google и Яндекс.

580

Оцените статью:

1 2 3 4 5
рейтинг: 1/5; голосов: 0

Зарегистрируйтесьили войдите под своим именем чтобы оставить комментарий