Авторизация:
Имя:

Пароль:

Поиск по сайту:

Поделиться:

Подписка на новости

Введите Ваш email:


Разделы:

рейтинг статьи: 1/5; голосов: 0; комментариев: 1

Главная > Все о SEO > Внутреняя оптимизация страницы. Что такое оптимизация сайта и внутреняя оптимизация контента

Внутренняя оптимизация сайта.

внутренняя оптимизация сайта

Речь сегодня пойдет о том, что такое внутренняя оптимизация сайта. Что нужно сделать, чтобы ваш сайт смог отвечать на большее число конкурентных запросов? Как оптимизировать страницы сайта для улучшения его ранжирования поисковыми системами? На эти вопросы мы сегодня и попробуем ответить в этом обзоре. И так, начнем.

Внутренняя оптимизация сайта разбивается на несколько этапов

Этап 1: Подбор ключевых запросов

Для начала продвижения сайта нужно определиться с ключевыми запросам. А для этого нужно ответить на вопрос: «На какие запросы может отвечать ваш сайт?». И, исходя из этого, нужно начать подбирать релевантные ключевые слова. Одним из лучших сервисов для получения статистики по запросам в поисковой системе Яндекс считается ее сервис Яндекс.Вордстат. Этот сервис показывает полную статистику искомого запроса, включая точное вхождение самого слова и его словосочетания.

подбор ключевых слов

Но, перед тем как пользоваться Яндекс.Вордстат нужно составит список слов, связанных:

  1. С направлением деятельности компании
  2. С товарами, предлагаемыми на вашем сайте
  3. Слова, характеризующие род деятельности вашей компании, но не входящие в тексты самого сайта

Последний пункт будет полезен для сбора целевой аудитории.
Каждое слово или фразу из этого списка вводим в Яндекс.Вордстат, и результаты записываем  в отдельный список, отсеивая не подходящие по тематике фразы, по оставшимся словам будет происходить оптимизация сайта.

Правильное составление семантического ядра сайта поможет продвинуть ваш сайт на верхние позиции поисковой выдачи по высокочастотным запросам. В свою очередь среднечастотные и низкочастотные запросы помогут полностью раскрыть тематику вашего сайта. Помните, по мнению поисковых систем, полезным сайтом, отвечающий полностью на запрос, будет считаться тот сайт, который поможет пользователю полностью получить ответ и на смежные основным запросам темам.

 

Этап 2: Распределение ключевых запросов по страницам сайта

После того, как мы определились с ключевыми запросами, нужно их распределить по существующим и будущим страницам вашего сайта. По-хорошему, на одной странице должен находиться ответ на один запрос, со смежными словами, уточняющими смысл основного запроса. Эти смежные слова называются шлейфом основного запроса, то есть, словосочетания и словоформы ключевого запроса. Такая страница будет полезна для пользователей, так как дает полный ответ на запрос, и соответственно будет лучше ранжироваться поисковыми системами.

распределение ключевых слов по тексту страницы

 

Этап 3: Оптимизация заголовков страниц, тегов description, title, keywords

Тег title может считаться грамотным, если он содержит ключевые слова, содержит описание всей страницы. В тело тега разрешается помещать до 70 слов, по этому, рекомендуется, чтобы для основного запроса, под который происходит оптимизация страницы, эти 70 слов были законченным, осмысленным предложением, передающим пользователям содержание страницы.

Description – это своего рода подробное описание содержимого страницы. В тело тега помещается до 200 символов, но описание должно содержать 1-2 предложения, передающие содержание страницы.

Keywords – все кто когда-либо занимался оптимизацией сайтов, знает, что этот тег означает. Это список ключевых слов. В нем, через запятую, перечисляются все ключевые слова, подобранные для оптимизации данной страницы.

мета теги description, title, keywords

 

Этап 4: Оптимизация контента

Всегда, для хорошего ранжирования поисковыми системами сайта, его контент должен быть оптимизирован под определенный запрос, и в тексте страницы должен хотя бы один раз встречаться запрос в точной форме.

Стоит также помнить, что при написании контента, важно его не перенасытить большим количеством одних и тех же слов. Чтобы плотность слов не превышала 4 %. Это число ориентировочное, так как было определено опытным путем.

Кроме текста на странице должны находится графические материалы, для того чтобы, пользователь мог получить полный ответ на свой запрос. Одним словом, контент должен быть богатым, содержать ссылки на предлагаемый товар в виде списка, описание товаров, их фотографии, цены и так далее. Для примера, можно использовать страницы сайтов, расположенных в ТОП 10.

Поисковые системы оценивают в совокупности содержимое страницы и при наличии элементов, благодаря которым пользователь сможет получить как ответ на свой запрос, так и на дополнительную информацию, поднимают ее позицию в поисковой выдаче.

 

Как влияет структура текста на ранжирование сайта

Многие специалисты по продвижению сайтов считают, что структура текста никак не может повлиять на ранжирование сайта поисковыми системами. Чтоб попасть в ТОП поисковиков достаточно ключевые фразы вставить в текст и при этом не нарушить плотность вхождения этих слов, чтобы не попасть под санкции и фильтры поисковых систем за переоптимизацию, считают так многие. А как на самом деле обстоят дела со структурой текста? Давайте разберемся в этом вопросе.

Приведем выдержку из инструкции вебмастера от Яндекс. В ней говорится:

"Что ресурс считается полезным, если он не просто отвечает на запрос, но и дает полезную дополнительную информацию по интересующему пользователя запросу".

Для того чтобы дать полный ответ на запрос, то нужно сослаться на другую страницу с дополнительной информацией или же разместить эту информацию на этой же странице. При внутренней оптимизации лучше всего под каждый продвигаемый запрос или группу запросов выделить свой абзац в тексте страницы сайта с заголовком. Этот абзац должен быть логически выделен из всего текста. Таким образом, поисковые роботы смогут понять о чем рассказывается в тексте или его отдельных частях, абзацах.

Если для вашего сайта требуются большие тексты, то рекомендуется их разбить на логические куски, разместить в отдельные абзацы и снабдить каждый из них заголовком. Структурированный текст гораздо легче воспринимать.

На данный момент на рынке СЕО – продвижения сложилось устойчивое мнение, что контент сайта – это всего лишь определенный текст с нужным количеством вхождения ключевой фразы. Но на самом деле это уже не так. Давайте посмотрим ТОПы поисковиков. В них присутствуют страницы, в которых точное вхождение ключевых слов варьируется в широком диапазоне, от нуля до нескольких раз. Можно увидеть сайт, в котором вообще нет точного вхождения ключевого слова. С этого можно сделать вывод, что поисковый робот оценивает контент сайта в целом, а не по количеству ключевых слов.

Структурированный текст лучше воспринимается пользователем, его удобнее читать, а это, как нам уже известно, одно из основных требований поисковых систем – контент должен быть написан в первую очередь для пользователей, а не для роботов.

Роботы поисковых систем стараются предоставить пользователям высококачественный контент сайта, поэтому если роботы посчитают контент вашего сайта низкокачественным, то есть, не уникальным, имеющий большой объем ненужного текста, переполненным ключевыми слова и т.д., то ни о каком ранжировании речь вообще не может быть. Он может просто попасть под фильтры Яндекс или фильтры Google. Внутреннюю оптимизацию нужно проводить строго следуя приведенным выше рекомендациям!

 

Эксперимент

Для проверки теории был проведен маленький эксперимент. Было взято три сайта разных тематик. В тексте были только ключевые слова, четкой структуры у него не было. Контент страницы был переписан таким образом: запросы были разбиты по смысловым группам и объединены в логические абзацы. После изменения контента и создания его структуры, позиции сайта, по определенным запросам, попали в ТОП 20. Через 5 недель два продвигаемых запроса попали в ТОП 10, и при этом, не производилось закупок ссылок по этим запросам.
Такие же результаты показали и остальные подопытные.

 

И что с этого следует?

А следует то, что структура текста очень сильно влияет на ранжирование сайта, это показал эксперимент. Страница без структурирования текста низко ранжируется и о попадании ее в ТОП10 не может быть и речи. Нужно переписывать текст, объединяя СЧ и НЧ запросы в логические абзацы, тем самым раскрывая в полной мере запрос пользователя, как точными вхождениями ключевой фразы, так и дополнительной информацией по этому запросу.

 

Выводы

Сегодня мы рассмотрели основные мероприятия по внутренней оптимизации сайта. Благодаря этим действиям ваша страница будет давать полный ответ на запросы тематики вашего сайта. Но, не забывайте, сайт должен в первую очередь писаться для людей, а потом, только оптимизироваться под поисковые системы.

Раздел: Все о SEO

Читайте также:


Опасность переоптимизации текста сайта и как ее избежать
Несколько советов по написанию SEO текстов. Часть 1
Основные правила оптимизации текста. Часть 2
Оптимизация текста: Содержание. Часть 3

1109

Оцените статью:

1 2 3 4 5
рейтинг: 1/5; голосов: 0

Зарегистрируйтесьили войдите под своим именем чтобы оставить комментарий
eun
2017-02-05 07:03 #1

Интересно, какой ключ эффективнее указывать в title - ВЧ, СЧ или НЧ? Или все сразу? Как поисковики относятся к нескольким ключам в title? Прочитав на одном блоге о бесполезности метатегов keywords, стал удалять их, но вот задумался о правильности этого...