Авторизация:
Имя:

Пароль:

Поиск по сайту:

Поделиться:

Подписка на новости

Введите Ваш email:


Разделы:

рейтинг статьи: 1/5; голосов: 0; комментариев: 0

Главная > Все о SEO > «Колибри» - новый алгоритм от Google

«Колибри» - новый алгоритм от Google

поисковый алгоритм колибри от GoogleДоброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня поговорим о новом алгоритме от поисковой системы Google – Колибри («Hummingbird»).
Алгоритм «Колибри» - был представлен миру на празднование своего 15-летия. Но этот алгоритм не пришел на смену предыдущих алгоритмов от Google, а будет использоваться как дополнение к уже существующим алгоритмам. Алгоритм Колибри используется поисковой системой уже несколько недель и охватывает почти 90% от всего количества запросов.

 

Что собой представляет новый алгоритм «Колибри»?

В первую очередь алгоритм Колибри был создан для расширения поискового запроса, а точнее, для расширения подхода к пониманию длинных, естественных запросов, которые могут использоваться в поисковой фразе вместо коротких поисковых фраз.


Схема работы алгоритма


Например: в длинном запросе, таком как, «самое лучшее заведение, где можно съесть пиццу по-новосветски», новый алгоритм Колибри может себя раскрыть в полной мере. Поисковый алгоритм может применить в этом случае синонимы и правила эквивалентного запроса, проанализировав это в запросе, не откидывая их с основного запроса, для того чтобы контекст запроса был понятен для алгоритма, для последующей возможности перефразировать основной запрос или заменить термины в запросе, для выдачи наилучшего результата поиска.


В случаи нового алгоритма, Google может заменить слово «заведение» на слово «ресторан», чтобы поисковая выдача была точнее, по мнению поисковика. «Ресторан» в этом случае, может рассматриваться в качестве возможного синонима слова «заведение» или на основе специальных правил замены – эквивалентом. Эти правила замены сфокусированы на сочетаемых терминах или сочетаемых фразах, условиях, появление которых возможно в результате запроса при проведении поиска таких условий.
В алгоритме используется некая мера сочетаемости. Эта мера применяется для анализа и применения подходящих синонимических пар. Подбор синонимов и подходящих терминов для замены основан на частоте появления таких терминов вместе, или в схожих результатах запросов пользователей.


Механизм анализа поисковых запросов

Поисковик может рассматривать несколько синонимов или схожих терминов из своей базы, для выяснения, насколько точно они вписываются в содержание запроса. Например, пользователь может искать слово car (машина) или auto (автомобиль), эти слова рассматриваются как синонимы, эти слова часто появляются в словосочетаниях «car mechanic» или «auto mechanic», но эти слова не будут являться синонимами в словосочетании «railroad car» и «railroad auto». Пользователи в случае поиска «railroad car» не хотели бы видеть в результатах запроса словосочетание «railroad auto», тем более, не желательным была бы и замена этого словосочетания.

Алгоритм Колибри в своей работе использует синонимическую и эквивалентную базу, она содержит информацию о, своего рода, степени уверенности, что анализируемые слова могут быть синонимами или могут быть эквивалентны.

 

Выводы

Алгоритм «Колибри» это лишь логическое завершение патента Google, поданного поисковиком в далеком 2005 году. В этом патенте, так же как и в новом алгоритме, используются правила эквивалентности и синонимизма, применяются правила замены родственных или схожих слов и словоформ, ведется анализ словосочетаний в запросе для наилучшего подмена на подходящие, по мнению алгоритма, синонимы или эквиваленты.

Читайте также:


RankBrain – что это такое и зачем от нужен Google

892

Оцените статью:

1 2 3 4 5
рейтинг: 1/5; голосов: 0

Зарегистрируйтесьили войдите под своим именем чтобы оставить комментарий