Авторизация:
Имя:

Пароль:

Поиск по сайту:

Поделиться:

Подписка на новости

Введите Ваш email:


Разделы:

рейтинг статьи: 1/5; голосов: 0; комментариев: 0

Главная > Как можно создать интернет-магазин в социальных сетях?

Как можно создать интернет-магазин в социальных сетях?

интернет-магазиныУ всех владельцев интернет-магазинов появилась уникальная возможность обновлять свежую информацию о своих товарах в социальных сетях. Такую возможность предлагает соц. сеть ВКонтакте. Раньше, такая процедура занимала немало времени, нужно было загружать фотографии товаров, создавать описание к ним и устанавливать цены вручную, а при изменении информации о том или ином товаре – делать всю работу заново. Согласитесь, не очень быстрый процесс.
Но теперь, все может измениться. С введением нового сервиса создание интернет-магазина превратилось в сущий пустяк. Для своевременного обновления информации о товарах в социальной сети ВКонтакте, достаточно зарегистрироваться в специальном сервисе «Магазин ВКонтакте», а пользоваться этим сервисом – очень прост.

Магазин ВКонтакте

Приведем небольшую инструкцию по использованию этого сервиса:

  1. Во-первых, как и на всех сервисах в сети, нужно зарегистрироваться.
  2. Добавляем свой интернет-магазин в сервис и ссылку на специальный YML-файл.
  3. Активируем магазин.
  4. Далее нужно произвести привязку своего аккаунта в группе ВКонтакте к сервису «Магазин ВКонтакте».
  5. Настраиваем свой магазин в сервисе. Кодировку, тип предоставления информации (сортировка в виде альбома или по категориям), поля для информации. Организаторы сервиса рекомендуют использовать самые важные поля, то есть, цена и ссылка, это связано с определенными ограничениями в описании фотографий ВКонтакте.
  6. Разрешить сервису постить от вашего имени.
  7. Установить расписание обновлений.

Вот и все, необходимая информация с вашего интернет-магазина будет с определенной периодичностью обновляться в альбоме вашей группы ВКонтакте.

Тарифы данного сервиса также разнообразны, все зависит от определенных вами позиций. Существует пять тарифных планов. Есть также и бесплатный тариф. Он рассчитан для тестирования сервиса, для тех, кто еще не пользовался данным сервисом и сомневается в его эффективности.
Данный сервис предназначен, в первую очередь автоматизировать рутинный процесс загрузки информации о товарах в соц. Сеть. По заявлениям разработчиков: сервис сделан людьми и для людей!

1912

Оцените статью:

1 2 3 4 5
рейтинг: 1/5; голосов: 0

Зарегистрируйтесьили войдите под своим именем чтобы оставить комментарий