Авторизация:
Имя:

Пароль:

Поиск по сайту:

Поделиться:

Последнее на сайте:

Подписка на новости

Введите Ваш email:


Разделы:

рейтинг статьи: 5/5; голосов: 1; комментариев: 0

Главная > Все о SEO > Алгоритм Минусинск: первые итоги его работы

28.05.2015

Алгоритм Минусинск: первые итоги его работы

Минусинск против ссылокЗадолго до запуска нового алгоритма от Яндекс в сети не утихали споры по поводу дальнейшей судьбы сео-ссылок и отрасли продажи ссылок в целом. Что делать, если ссылки не просто перестанут работать, а за них еще и будут наказывать? Многих терзал этот и схожие с ним вопросы. Многие ждали запуска алгоритма как судного дня. Кто-то в спешке побежал снимать все купленные ссылки, кто-то ничего не делал и ждал, чем все это закончится. Яндекс провел видеоконференцию, на которой анонсировал запуск алгоритма и рассказал о его главных особенностях и задач, пригрозив пессимизацией сайтов в поисковой выдаче за покупные ссылки. Данное действие не принесло четкого ответа о дальнейшей судьбе сео-ссылок. 15 мая был запущен алгоритм Минусинск. И вот, спустя почти месяц после запуска алгоритма, компания Sape решила провести анализ его влияния на видимость сайтов, продвигаемых у них, в поисковой выдаче Яндекс. В конце статьи вы сможете ответить на вопрос, работают ли ссылки после запуска нового алгоритма?

 

Затронул ли Минусинск сайты, продвигаемые в WizardSape?

После запуска алгоритма компания провела анализ позиций сайтов, продвигаемых в Wizard.Sape. По его результатам стало видно, что сильно изменились позиции, упали и поднялись, примерно у 5-6% от общего числа сайтов. Это видно из графика, предоставленного компанией:

Алгоритм Минусинск - результаты работы

С графика видно, что:

  1. Сильно выросли и сильно упали всего 3,8%. В эту группу входят сайты, которые потеряли в поисковой видимости или приобрели 30%. То есть, сайты, которые перестали видеть в поисковой выдаче более 30% аудитории
  2. Выросли и упали – 7,2%. Эта категория сайтов, которая потерял в прошедший апдейт от 5 до 30% поисковой аудитории
  3. Стабильны – 89%. В этой категории поисковая видимость сайтов изменилась менее чем на 5%.

При этом стоит заметить, что по наблюдениям специалистов Sape от нового алгоритма пострадали лишь пару десятков сайтов, которые продвигаются в Wizard, и то, в основном это были проекты, которые продвигались по пользовательским стратегиям с покупкой большого числа ссылок. Эти сайты составляют небольшую долю  проектов в системе.

 

Кто снял много ссылок, что с ними случилось?

Когда Яндекс анонсировал алгоритм Минусинск, он рекомендовал оптимизаторам немедленно отказаться от сео-ссылок. Что многие и поспешили сделать. Понятно, если сама поисковая система рекомендует сделать это, то можно это считать командой к действию. По словам Sape, многие пользователи в течение апреля начали снимать покупные сео-ссылки со своих проектов в большом количестве. Это не могло не привлечь внимания поисковых систем – резкие изменения ссылочной массы. В результате после апдейта 15 мая были получены такие результаты по поисковой видимости проектов, участвующих в бирже ссылок Sape:

Динамика поисковой видимости после запуска Минусинска

Как видно из графика, оптимизаторы, которые в конце апреля и начале мая усиленно снимали ссылки, получили снижения позиций своих проектов, заметьте, снижения произошли не только в Яндексе, но и в Гугле.

Напротив, кто не чистил в усиленном режиме ссылочную массу своих проектов, а лишь немного сократил количество не качественных ссылок самостоятельно или при помощи робота Wizard, те смогли спокойно пережить апдейт, а в некоторых случаях и немного улучшить позиции своих сайтов.

А теперь давайте посмотрим на проекты, которые продолжали в обычных темпах наращивать ссылочную массу. Владельцы сайтов не стали мучится вопросом, а работают ли ссылки, и не поддались панике, а планомерно увеличивали ссылочную массу. Именно у них, после апдейта 15 мая, произошел наибольший рост позиций в поисковой видимости, среди всех проектов Sape.

Специалисты биржи не рекомендуют увеличивать темпы закупки ссылок. Так Минусинск ссылки эти воспримет как покупные и может наложить фильтр на такой проект. Как отмечают в компании, увеличение темпа закупки ссылок не привело к большому росту позиций сайтов, но их владельцы рискуют получить пессимизацию своих детищ.

 

Что произошло с сайтами, которые получили предупреждения от Яндекс?

Рассказ о Минусинске не может быть полным, если не упомянуть про «письма счастья» отправленные Яндексом вебмастерам, заподозренным в злоупотреблении сео-ссылками. Обратимся к анализу проектов, к которым в Яндекс Вебмастер имеет доступ Wizard.Sape. Так вот, только 5% из всех сайтов, владельцам которых пришли подобные предупреждения, получили санкции от Минусинска. Оставшиеся 95% проектов из предупрежденных пережили запуск алгоритма согласно представленной выше статистики.

 

Выводы

Судя по результатам статистики, приведенной Sape, можно смело ответить на вопрос работают ли ссылки после запуска Минусинска? Да, работают. Но все зависит от оптимизатора. Если безумно наращивать ссылочную массу, то можно получить бан от поисковой системы, и не обязательно это будет работа Минусинска. Давайте вспомним. Яндекс уже давно ведет борьбу за ссылочный спам, в его арсенале существуют не один фильтр, который наказывает или по одному запросу, или по всем сразу. Опытные вебмастера научились не попадать под подозрение поисковых систем, а значит и способы борьбы с Минусинском – это всего лишь дело времени. По заверениям специалистов Sape они подкорректировали алгоритмы продвижения проектов в Wizard.Sape и обещают в дальнейшем модернизировать его работу по мере развития Минусинска.

 

Читайте также:


Минусинск против SEO-ссылок. Новый алгоритм от Яндекс
Минусинск – как проверить ваш сайт
Минусинск – инструкция по выживанию
Биржа ссылок Sape
Wizard – виртуальный помощник от биржи ссылок Sape

 

Статьи по теме:

1069

Оцените статью:

1 2 3 4 5
рейтинг: 5/5; голосов: 1

Зарегистрируйтесьили войдите под своим именем чтобы оставить комментарий