Авторизация:
Имя:

Пароль:

Поиск по сайту:

Помощник Blogger -а: Создание и настройка блога на платформе Blogger (Blogspot) и его продвижение. Подробные инструкции и описание работы с Блоггером

Последнее на сайте:

Подписка на новости

Введите Ваш email:


Разделы:

рейтинг статьи: 1/5; голосов: 0; комментариев: 0

Главная > Все о SEO > Несколько фактов о новом алгоритме mobile friendly

26.04.2015

Несколько фактов о новом алгоритме mobile friendly

mobile friendlyВ последнее время в мире SEO ходит множество слухов и домыслов о новом алгоритме от Google mobile friendly. Западные специалисты по маркетингу в мобильной среде решили отсеять все слухи и выяснить правду о новом алгоритме. Результаты своей работы они представили общественности в виде вопрос-ответ, и с ними предлагаю вам ознакомиться.

 

F.A.Q. о mobile friendly:

Если сайт не признают дружественным для мобильных устройств, как скажется это на ранжирование его на других устройствах?

Нет, не повлияет. В этом заверил Google. С этого можно сделать предположение, что у каждого мобильного устройства, будь то телефон или планшет, будет свой индекс, который будет создаваться поисковыми роботами.

Как сильно изменится поисковая мобильная выдача?

По словам представителей компании, мобильная выдача изменится сильно. На нее большое влияние будет оказывать и e-mail рассылки. По наблюдению Google за последний год количество кликов на письма увеличилось более чем на 100%. Google Now предпринимает попытки внедрить поиск по почте пользователя в поисковую выдачу. Как утверждают специалисты, этот факт не стоит игнорировать. Письма с оптимизированной  микроразметкой могут сильно повлиять на положение в поисковой выдаче. Также это может повлиять на трафик вашего сайта, он может уменьшиться, даже если позиции вашего сайте не изменяться. В последний момент, перед запуском нового алгоритма, стало известно, что мобильная выдача, в понимании Google – это выдача на смартфонах. Планшеты перенесли в ту категорию, которую изменения не тронут.

Сайты, пользующиеся поддоменом для мобильных устройств, что с ними будет?

В преддверии запуска алгоритма многие начали замечать увеличение числа сайтов с префиксом m. в мобильной выдаче. Видимо, наличие отдельного поддомена для сайта, стало одним из решающих факторов при присвоении звания mobile friendly. Но, как утверждает Google, это не обязательное условие. Если вы используете при верстке сайта адаптивный дизайн, то этот факт обязательно будет учтен роботом, так как он удобнее и приятнее, но действительность подсказывает, что это уже не является обязательным условием. Так что, если вы будете использовать одну из предлагаемых технологий, либо поддомен с мобильной версией сайта, либо адаптивный дизайн – все это положительно скажется на ранжировании вашего сайта в мобильной выдаче.

Как проверить дружественность сайта к мобильным устройствам?

Специально для проверки дружественности сайтов к мобильным устройствам Google разработала специальные инструменты. В этом случае каждая страница будет оцениваться индивидуально, и если ваш сайт содержит несколько сотен страницы, то это может быть проблематично.

Как проверить  дружественность сайта к мобильным устройствам

Чтобы избежать этого, можно использовать смартфон, и в поисковой строке написать команду «site: адрес вашего сайта». В выдаче будут отмечены специальными значками страницы дружелюбные к мобильным устройствам.
Разработчики алгоритма отмечают, что дружественность сайта определяется однозначно, и не будет ситуаций, когда страница частично mobile friendly. Сама лейба дружественности сайта прикрепляется именно к самой странице при индексации ее, а не к адресу этой страницы. При индексации роботом страницы статус дружественности к мобильным определяется мгновенно.

Мобильные приложения на сайте повлияют на ранжирование?

Безусловно, повлияют. Во-первых, поисковик изменил свое отношение к мобильным приложениям, он стал их считать универсальным результатом поиска. Ради этого был возвращен в мобильную выдачу блок с приложениями для Android. В блоке выдаче находятся только те приложения, в которых поисковик видит соответствие запросу пользователя. При этом учитывается и рейтинг приложения, он должен быть не ниже 3,5 звезды и только тогда он попадет в блок поисковой выдачи. На сегодня лучшие позиции в блоке занимают приложения с точным совпадением ключевого запроса в его названии.

блок выдачи мобильных приложений от google
Мобильная выдача с блоком приложений

Во-вторых, на ранжирование сайта будет влиять и качество мобильных приложений, размещенных на сайте. Под этим подразумеваются влияние так называемых глубоких ссылок, ссылок, которые помогают из мобильного приложения перейти на сайт.

Какие цели преследует Google, внедряя новый алгоритм?

Главной целью является улучшение качества мобильной выдачи. Но не кто не отрицает финансовых интересов компании от запуска нового алгоритма. Возможно, Google будет предлагать платное продвижение приложений в блок выдачи или дополнительный способ монетизации этих приложений, размещая кнопки покупки приложений, или продажу текстов и песен, или еще что-нибудь. Все станет известно со временем. Вот прошло 21 апреля – дата запуска алгоритма, теперь будем наблюдать, и делать выводы.

С этой темой расставаться не будем, в дальнейшем ожидаются новые материалы на тему mobile friendly.

Раздел: Все о SEO

Читайте также:


Алгоритм mobile friendly от Google
Как сделать сайт mobile friendly. Советы от Google
Как повысить скорость загрузки сайта для мобильных устройств

 

Статьи по теме:

893

Оцените статью:

1 2 3 4 5
рейтинг: 1/5; голосов: 0

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем чтобы оставить комментарий