Авторизация:
Имя:

Пароль:

Поиск по сайту:

Помощник Blogger -а: Создание и настройка блога на платформе Blogger (Blogspot) и его продвижение. Подробные инструкции и описание работы с Блоггером

Последнее на сайте:

Подписка на новости

Введите Ваш email:


Разделы:

рейтинг статьи: 1/5; голосов: 0; комментариев: 0

Главная > Новости сайта > Маркетинг мобильных приложений, что это такое?

05.08.2015

Мобильный маркетинг, что это такое?

мобильный маркетингНикому не секрет, что на сегодняшний день число пользователей мобильных устройств неуклонно растет. Поэтому, для эффективной рекламной компании нужно включать в рекламный бюджет и затраты на мобильную рекламу. Но как это правильно сделать? Существует такое понятие, как мобильный маркетинг. Так что такое маркетинг мобильных приложений? Это комплекс мероприятий, направленных на продвижение товаров и услуг при помощи портативных устройств (мобильных телефонов, планшетов и так далее), сотовой связи.

В сети существует множество сервисов, предлагающие услуги маркетинга мобильных приложений. Рассмотрим сервис AdMobiSpy, выгодно отличающийся на фоне конкурентов. Этот сервис отличается от конкурентов, тем, что проводит постоянный анализ мобильной рекламы, для того, чтобы  клиенты всегда были в курсе новых тенденций. Сервис будет удобен для анализа эффективности рекламных компаний конкурентов, их стратегий, клиентам не нужно будет самостоятельно тестировать рекламные идеи, достаточно просто оценить существующие и выбрать среди них эффективную идею именно для вашего продукта. Что дает уверенность в эффективности каждого потраченного рубля.

Пользователи разных видов портативных устройств могут интересоваться совершенно разными вещами, поэтому проводить рекламную компанию нужно с учетом предпочтений таких пользователей, тексты рекламных компаний могут быть полезны для одних пользователей и бесполезны для других. Сервис маркетинга мобильных приложений дает возможность учитывать это, точечно выстраивать собственную рекламную стратегию, определяя наилучшее рекламное объявление, эффективное для конкретной аудитории, провести анализ ошибок конкурентов, найти самые яркие предложения, и максимально эффективно продвинуть конкретное рекламное предложение.

Не открою секрета, если скажу, что в эффективности рекламной компании не малую роль играет сезонность предложений. Эту закономерность учитывает AdMobiSpy. Он дает своим клиентам возможность не гадать сезонность того или иного предложения, а четко знать сезонный рамки, понимать закономерности и эффективно выстроить стратегию своей рекламной компании.

мобильная реклама

Помимо выше сказанного, сервис также предлагает узнать:

  1. Какие рекламные инструменты нужно использовать для рекламной компании, чтобы повысить ее эффективности
  2. Какие применять лендинги
  3. Какой использовать таргетинг для конкретных товаров или услуг
  4. Какие сейчас тренды популярны
  5. Самые оптимальные кейсы
  6. Как настроить правильно рекламную компанию с максимальной эффективностью при минимальном бюджете
  7. И много другое, что будет полезно для эффективной рекламы на мобильных устройствах

 

Статьи по теме:

2136

Оцените статью:

1 2 3 4 5
рейтинг: 1/5; голосов: 0

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем чтобы оставить комментарий