Авторизация:
Имя:

Пароль:

Поиск по сайту:

Поделиться:

Подписка на новости

Введите Ваш email:


Разделы:

рейтинг статьи: 1/5; голосов: 0; комментариев: 0

Главная > Биржи ссылок > Movebo – повышение поведенческих факторов

Movebo – повышение поведенческих факторов

 

Movebo - продвижение поведенческими факторамиНачну свой обзор с истории. Как известно алгоритмы поисковых роботов всегда совершенствуются, меняются и не всегда в пользу вебмастеров, как говорят сами создатели этих роботов- мы улучшаем свои алгоритмы во благо пользователей, которые ищут информацию в интеренете. И вот, после последнего обновления алгоритма, Яндекс запустил нового робота с алгоритмом «Калининград». Расскажу вкрации об этом алгоритме, он начал учитывать историю поисковых запросов каждого пользователя и чем ближе будет поисковая история пользователя к вашему запросу, тем лучше ранжирование сайта и тем более высокую ступеньку может занят ваш сайт в выдаче поисковика.

В сети уже долгие годы ведутся споры по поводу влияния низкочастотных запросов (НЧ), среднечастотных запросов (СЧ) и высокочастотных запросов (ВЧ) на выдачу поисковиков. Многие утверждали что это все вымысел и большой пользы это не приносит сайту, но сервис доказал обратное. Вы можете спросить, а почему я так уверен в этих доказательствах, да все очень просто, на своем примере я увидел реальную пользу от этого сервиса. Да, я уже больше двух месяцев принимаю участие в работе этого сервиса, продвигаю свой сайт по нескольким запросам, и результат на лицо, по двум из семи запросам мой сайт занимает 1 место в выдачах поисковиков Яндекс и Google.

 

Ну а теперь поподробнее рассмотрим работу системы продвижения поведенческих факторов Movebo.

Переходите на сайт Movebo.ru и проходите регистрацию. Процесс регистрации не вызовет осложнений, вам нужно будет в поля регистрационной формы ввести свой адрес электронной почты (он будет использоваться в качестве ника) и придумать пароль, и все, вы уже стали участником системы.

При входе в систему под своим почтовым адресом вы попадаете в свой личный кабинет, в котором отображена статистика продвигаемых запросов, ваш баланс счета, ключевые слова в Яндекс и Google и положение вашего сайта в выдачах поисковых систем. Рассмотрим подробнее личный кабинет, потому что все самое важное происходит именно в нем, рассмотрим на примере моего сайта.

Как я и говорил, с правой стороны графиком отмечено изменения средней позиции продвигаемых слов в поисковых системах. С левой стороны- количество, средняя позиция и суточные расходы продвигаемых слов по двум поисковым системам. Кстати, сервис продвижения поведенческих факторов занимается продвижением исключительно в этих двух поисковых системах, я думаю по причине популярности этих поисковиков на просторах рунета. Так вот, как видите, на моем балансе ноль рублей, значит продвижение ключевых запросов приостановлено, но, тем не менее, мой сайт имеет не плохие средние позиции в поисковых системах, особенно в Google.
Продолжаем дальше, система полуавтоматическая, то есть, от вас только требуется добавить свой сайт и определить ключевые слова для вашего сайта, а все остальное система сделает за вас. Это значит, что она сама проверить на геозависимость ваши ключевые слова и автоматически определит их геоположение, проверит наличие вашего сайта, по этим ключевым словам, в ТОПе Яндекса и Google, о подсчитает бюджет на продвижение ваших слов, кстати цель вы выбираете сами или ТОП 1 или ТОП 10, все зависит от вашего бюджета.

Но есть одно но, сервис не будет продвигать слова, если ваш сайт по этим щапросам находится за пределами ТОП 50, как это объясняют сами разработчики Movebo- это будет слишком бросаться в глаза и может вызвать подозрения у поисковых роботов. Вот, например, несколько ключевых слов находятся за пределами ТОП 50 и они находятся во вкладке «Недоступные», как это показана на скриншоте:


 

В этом случае в работу вступает Webeffector, он может эти запросы продвинуть в ТОП 10 или по крайней мере вывести их ТОП 50 и тогда можно их продвигать через этот сервис.

Вот так очень просто работать с сервисом Movebo, я вам рассказал основные принципы работы с ним, ну а все остальные пункты личного кабинета не являются столь важными для подробного описания, я думаю вы и сами сможете с ними разобраться.

Хочу на последок сказать одну вещь, в системе Movebo мой сайт находится 99 дней и за это время я смог достигнуть не просто ТОП 10, но по некоторым запросам и ТОП 1, что согласитесь является неплохим результатом за такой короткий срок. Не маловажным плюсом системы продвижения поведенческих факторов Movebo является стоимость, за восемь продвигаемых запросов я заплатил всего 1252 рубля, считаю это каплей в море по сравнению с результатом работы Movebo.

 

Ну а теперь рассмотрим часто задаваемые вопросы пользователей к администрации Movebo:

В чем принцип работы сервиса?

Существует определенное количество реальных пользователей сети, которые установили специально программное обеспечение на свои компьютеры и за определенную плату от системы позволяет сервису использовать их для определенных заданий системы. По каждому пользователю идет сбор статистики его реальных поисковых запросов, на основании этой статистики система формирует индивидуальное поведение этого пользователя.

Из этого следует, что Movebo работает на выходя за пределы естественного поведения каждого пользователя в системе. Задания система распределяет между этими пользователями используя различные фильтры: геозависимость, тематика, демографические данные и т.д. Такие поисковые сессии повышают поведенческий фактор сайта и учитываются поисковыми системами, особенно в настоящее время, после введения нового алгоритма поискового робота Яндекс, за счет этого и происходит продвижения вашего сайта в выдачах поисковых систем.

Какие гарантии дает сервис, что продвигаемый сайт не будет наказан поисковыми роботами?

Movebo было создано таким образом, что нет никаких отличий в техническом плане  поисковых запросов обычных пользователей, от поисковых запросов системы.
Как было сказано, софт Movebo установлен на компьютерах обычных пользователей интеренета, и их поисковые сессии разбавляются поисковыми сессиями системы, что не вызывает подозрения у роботов поисковых систем.

С чем связана такая цена за один клик?

Стоимость обусловлена тем что, Movebo предлагает не просто клики по ссылкам, а полноценные поисковые сессии реальных пользователей, и она совершается для того чтобы улучшить поведенческие факторы именно вашего сайта.

Можно ли отследить поисковые переходы от сервиса продвижения поведенческих факторов в статистике сайта?

Нет, нельзя. Поисковые сессии, которые совершает Movebo для вашего сайта ничем не отличается от поисковых сессии обычных пользователей, то есть, в своих счетчиках разницы вы не обнаружите между переходами Movebo и обычными переходами на ваш сайт.

Как видно из всего выше сказанного, Movebo разрабатывалась на высоком техническом уровне, с учетом всех нюансов и современных требований поисковых систем. Об эффективности Movebo в сети ходит много споров, но если посмотреть на результаты продвижения моего сайта, то вывод напрашивается сам собой - система реально работает. А если ее использовать в связке с Webeffector- то результат будет очень хороший, эти две системы как бы дополняют друг друга.

 

Новости: Movebo и поисковая система Яндекс

14 марта 2014 года в славном городе Минск прошла конференция, на которой представитель Яндекс озвучивал доклад на тему: «Ты робот…».
Красной линией, прошедшей через весь доклад, была тема борьбы с накрутками поведенческих фактов и продвижение проектов при помощи этих же факторов. На докладе были оговорены три степени фильтрации роботов поисковой системой Яндекс.

Первой этап фильтрации, и очень было похоже - самый главный, это русскоязычная капча. Почему самый главный этап? Потому что именно этому этапу было посвящена львиная доля доклада, а как именно эта капча связана с продвижением поведенческими факторами, никто не знает, что вызвало замешательство не только представителей Movebo, но и многих присутствующих.

Второй этап – незначительная зачистка от роботов в персонализации и подсказках поисковой системы. Как утверждают представители компании Movebo, эта накрутка действительно проходит очень просто и самое главное, почти не заметно для поисковой системы. Из этого следует, что зачистка на этом этапе или не проводится вообще, или применяется только при явных признаках накрутки.

Самой интересной частью доклада стала третья часть. Именно ее все долго и ждали. В ней говорилось о целом алгоритме, который может использовать большое количество пользовательских распределений и данных об их поведении. Данный алгоритм в своей работе использует более 2000 факторов и 200 функций фильтрации, что вызвало немалый интерес и уважение в глазах присутствующих. Но дальше озвучивания данных цифр дело не пошло, подробного описания этих факторов или функций фильтрации, хотя бы их часть, не было.

Из этого возникают вопросы, почему на конференции, посвященной борьбе с накруткой поведенческих факторов, подробно была рассмотрена только русскоязычная капча, которая имеет наименьшее влияние на поведенческие факторы, и самое главное было рассмотрено лишь вскользь? И в свете последнего заявления Яндекс об отказе от ссылочного влияния на поисковое ранжирование, становится очень странно, что Яндекс не взялось всерьез за борьбу с накруткой поведенческих факторов, а именно они, по заверениям Яндекс, будут влиять на ранжирование сайтов.

С этой конференции можно сделать один вывод, что Яндекс решила всерьез бороться с роботами и первые шаги на этом пути она уже начала делать. А чем опасны эти шаги для клиентов сервиса Movebo? Как утверждает администрация сервиса Movebo, они используют только «живые» сессии, то есть, сессии, проведенные живыми людьми с компьютеров этих людей. В своей работе они не используют никаких роботов или специальных программ. Поисковые сессии от Movebo хорошо видны во всех поисковых счетчиках, как в Яндекс.Метрика, Вебвизор, Liveinternet, так и в Google Analytics, что может свидетельствовать только о качестве этих самых сессий.

 

Читайте также:


Новости Movebo: проект Movebo прекращает работать в открытом режиме
Новости Movebo: новый поведенческий функционал 2.0
Акция от компании Movebo: 40% скидка на все продвижение

Отзывы и комментарии:

1532

Оцените статью:

1 2 3 4 5
рейтинг: 1/5; голосов: 0

Зарегистрируйтесьили войдите под своим именем чтобы оставить комментарий