Авторизация:
Имя:

Пароль:

Поиск по сайту:

Поделиться:

Подписка на новости

Введите Ваш email:


Разделы:

рейтинг статьи: 5/5; голосов: 1; комментариев: 0

Главная > Все о SEO > Как написать правильный текст для сайта. Несколько советов по написанию SEO текстов

Как написать оптимизированный текст для сайта. Несколько советов по написанию SEO текстов

SEOПродолжаем знакомить вас с продвижением сайтов. В этот раз рассмотрим SEO -  копирайтинг. То есть, рассмотрим, какие нужно писать статьи, чтобы они становились высоко ранжированными, или попросту говоря, удовлетворяли запросам пользователей и условиям ранжирования поисковых алгоритмов, и влияли на продвижение сайтов. С чего начинается раскрутка или продвижение сайтов? Правильно, с правильного написания текстов, точнее с написания правильных текстов, которые благотворно повлияют на продвижение сайтов среди поисковых систем. Хочу вам предложить несколько советов по написанию текстов, которые помогут в продвижение сайтов и правильном ранжировании его поисковыми системами.

 

Несколько советов написания SEO - текстов

  1. Нужно писать тексты для людей, создавая сайты для людей (СДЛ), а оптимизировать для поисковых роботов
    В этом году писать SEO тексты является не хорошим тоном. Google, после своих апдейтов поисковых алгоритмов, стал отдавать предпочтение текстам с натуральным контентом. Если содержимое сайта не конвертируется, то пропадает любой смысл в высоком ранжирование сайта и дальнейшем его продвижение.  Нужно сосредоточится на потребностях посетителей вашего сайта, на целевой аудитории, но не забывать про SEO – продвижение, помочь поисковым роботам найти ваш сайт

  2. Нужно потихоньку забывать про такое понятие как «плотность ключевых слов».
    Такое понятие «плотность ключевых слов» является одним из старых SEO мифов. На данный момент, Google стал холодно относится к такому понятию, для него на первом месте не становится плотность ключевых слов, а главным для него является употребление релевантных ключевых слов в естественной форме, то есть, чтобы их употребление было естественным. Мое мнение, употребление ключевых слов не на своем месте может принести вред ваше сайту и замедлит его продвижение

  3. Нужно использовать родственные слова, употребляйте синонимы, используйте морфологию.
    Многие поисковые системы, в том числе и Google, используют систему для сопоставления результатов поисковой выдачи с поисковыми целями конкретных пользователей. Употребляя родственные слова, синонимы, используя морфологию можно с легкостью сделать ваш текст релевантным без переизбытка ключевых слов. Как известно, заспамленность ключевыми слова может сыграть плохую роль в продвижение вашего сайта

  4. Google помогает в поиске родственных ключевых слов.
    Как вы могли уже заметить, что при вводе поискового запроса в Google, поисковик сам вам выдает родственные ключевые слова. Они обычно находятся внизу результата поисковой выдачи. Это может вам помочь в продвижение своего сайта и нахождение родственных ключевых слов

  5. Нужно писать длинные, качественные и подробные тексты.
    Страница сайта, находящаяся в первых рядах поисковой выдачи, содержит обычно более 2000 символов. Сайты, с такими статьями имеют больше ссылок и более склонны к расшариванию, чем статьи с коротким текстом. Но нужно не забывать, что текст, пуст даже и большой, должен быть содержательным и наполнен смыслом. Продвижение любого ресурса не должно заключаться только в том, чтобы понравиться поисковым системам, нужно в своих статьях показать осведомленность в той или иной сфере, полностью раскрыть тему написанной статьи

  6. Используйте эффект шлейфа.
    В чем он заключается? Любые высоко конкурентные слова очень трудно продвигать в поисковых системах, поэтому можно использовать шлейф родственных слов, которые легче продвинуть. Они меньше могут собирать кликов, но трафик будет намного качественнее, так как пользователи по этим запросам будут более мотивированы

  7. Уделяйте больше времени на ответы ваших клиентов.
    Если пользователи будут возникать вопросы о вашем продукте, то они будут задавать их поисковым системам. Нужно предоставить вашим клиентам такой контент, который в полной мере сможет ответить на вопросы ваших потенциальных клиентов. Нужно отвечать лучше, чем это делают ваши конкуренты, и тогда покупатели будут совершать покупки именно с вашего сайта

  8. Контент сайта должен быть расшаренным и заметным.
    Старайтесь всякими способами расшаривать свой контент, делать его более заметным и тем самым он будет казаться более популярным для поискового робота Google. Используйте для расшаривания вашего контента популярные форумы и блоги

  9. Во главе продвижения сайтов по прежнему остается мета тег «title» и сниппеты.
    Тег «title» вашего сайта – это то, на что в первую очередь обращает Google. Кроме того, «title» и метаописание – это то, что пользователи увидят в результатах поисковой выдачи. Нужно вставлять ключевые слова в метаописание, но делать это так, чтобы они выглядели естественно

 

Выводы

В заключение хочу сказать, что хоть и происходит различные апдейты поисковых систем, но как и раньше, привилегии в продвижение сайтов, поисковики отдают сайтам, написанным для людей. Так что, пишите умный контент, с мыслями о пользователях, не забывая оптимизировать его под поисковые системы.

 

Читайте также:


1262

Оцените статью:

1 2 3 4 5
рейтинг: 5/5; голосов: 1

Зарегистрируйтесьили войдите под своим именем чтобы оставить комментарий