Авторизация:
Имя:

Пароль:

Поиск по сайту:

Поделиться:

Подписка на новости

Введите Ваш email:


Разделы:

рейтинг статьи: 1/5; голосов: 0; комментариев: 1

Главная > Все о SEO > Основные причины снижения посещаемости сайта

05.03.2014

Основные причины снижения посещаемости сайта

посещаемость сайтаОдним из основных показателей успешности проекта служит его посещаемость. Чем больше посещаемость сайта, тем более он востребован пользователями интернета и тем большую лояльность к себе получает со стороны поисковых систем. Давайте разберем, что такое посещаемость сайта, ее разновидность и чем вести учет посещаемости.
Посещаемость сайта – это общее число людей, заходивших на ваш сайт, читающих страницы сайта и делающие какие-либо действия на нем (переходы между страницами, заполнение анкет, совершение покупок). Высокая посещаемость – это цель почти всех ресурсов в сети, чем выше этот показатель, тем выше конверсия вашего сайта.

 

Виды посещения пользователями страниц сайта

Посещаемость сайта – это обобщенное название, в него входят такие понятия:

  1. Просмотры. Это общее число страниц, которое было просмотрено людьми за определенное время
  2. Посетители. Количество уникальных посетителей вашего ресурса, то число людей, которые зашли на сайт с уникального за определенный промежуток времени IP или хоста
  3. Визиты. Общее количество посетителей ресурса. В них входят уникальные и не уникальные посетители. Для примера стоит отметить, что один посетитель может несколько раз за определенное время заходить на сайт, но от этого количество уникальных посетителей не увеличится, а увеличится только количество визитов.

 

Чем вести учет посещаемости сайта

На данный момент в сети существует много ресурсов, предоставляющих возможность вести учет посещаемости сайта. Самым популярным сервисом является Яндекс.Метрика. Из-за большой популярности на просторах рунета поисковой системы Яндекс, именно его сервис приобрел большую популярность у пользователей. Именно в нем используются разновидности посещаемости сайта, описанные выше.

учет посещаемости при помощи Яндекс. Метрика
Учет посещаемости при помощи Яндекс. Метрика


Как видно со скриншота, пользователь Яндекс. Метрики получает развернутый учет посещаемости своего сайта за разные промежутки времени. Популярности этого сервиса послужил и богатый функционал. Но о нем в следующих статьях.

 

Причины снижения посещаемости сайта

Возвращаемся к главному вопросу этого обзора. Так что же влияет на посещаемость сайта и причины ее снижения. Ниже будут представлены основные причины снижения посещаемости сайта, но это не все причины, их может быть большое множество, от низкой оптимизации сайта до банального плагиата, размещенного на страницах.

  1. сезонность посещаемости сайтаСезонность запросов. Если ваш сайт направлен на продажу какого-либо товара, то при создании семантического ядра стоит уделить особенное внимание сезонности запросов. Если вы торгуете вентиляторами, то и запросов по этому слову будет больше летом, чем в другое время года. Соответственно зимой посетителей по этому запросу на вашем сайте будут единицы. Этот фактор не маловажный в снижении посещаемости сайта
  2. фильтры поисковых системФильтры поисковиков. Данная причина является самой основной для снижения посещаемости. Причинами наложения фильтров поисковыми система на сайт может быть плагиат контента, нечестные методы продвижения, слабая внутренняя оптимизация, нарушения правил поисковиков и многое другое
  3. продвижение сайтаОстановка продвижения сайта. Часто вебмастера, после успешного старта интернет проекта, приостанавливают или вообще прекращают работы над дальнейшим продвижением проекта. Не стоит забывать, что продвигать ресурс нужно все время, пока существует проект, заниматься наполнением его полезным контентом. Потому что, статические ресурсы, которые долгое время не обновляются, поисковые алгоритмы могут пессимизировать, что в свою очередь влечет снижение посещаемости.
  4. конкуренцияКонкуренция. Одной из причин снижения посещаемости может стать появление нового сайта такой же тематики. Всем известно, что новичкам везет. Тем более, если новый ресурс лучше оптимизирован под современные требования поисковых систем. В таком случае нужно детально изучить нового конкурента, определить его сильные стороны и произвести оптимизацию своего сайта для возвращения его на верхние позиции поисковой выдачи
  5. Изменения в поисковых алгоритмах. Последнее время очень часто поисковые системы вводят изменения в работу своих алгоритмов. Эти изменения призваны повысить качество, релевантность поисковой выдачи. Некачественные ресурсы очень часто попадают под фильтры Яндекса или Google, из-под которых очень трудно вывести свой ресурс. Поэтому, нужно писать сайт и оптимизировать его для людей, обычных пользователей, тогда ваш ресурс понравится и поисковым системам.

 

Вывод

В этом обзоре были приведены самые главные причины снижения посещаемости интернет-ресурса. Что можно сказать в заключении?
Во-первых, всегда нужно вести учет посещаемости вашего сайта
Во-вторых, не останавливать работу по продвижению ресурса
В-третьих, быть всегда на «гребне волны» последних тенденций в сфере сео-продвижения и требований поисковых систем. Изучать конкурентов и производить своевременную внутреннюю оптимизацию под современные требования поисковых алгоритмов.
Все это не позволит упасть посещаемости вашего ресурса.

965

Оцените статью:

1 2 3 4 5
рейтинг: 1/5; голосов: 0

Зарегистрируйтесьили войдите под своим именем чтобы оставить комментарий
eun
2017-02-10 04:45 #1

Очень больная тема для вебмастеров - они перед тем, как выключить компьютер или мобильное устройство, а также сразу после их включения, обязательно взглянут на счетчики отражающие посещаемость их сайтов. В этой связи респект автору данного сайта за размещения на его страницах счётчика - это хороший тон в юзабилити!