Авторизация:
Имя:

Пароль:

Поиск по сайту:

Поделиться:

Подписка на новости

Введите Ваш email:


Разделы:

рейтинг статьи: 5/5; голосов: 1; комментариев: 0

Главная > Нужен ли новостной блок на сайте?

23.11.2014

Нужен ли новостной блок на сайте?

новостной блогПодобный вопрос был уже рассмотрен в статье «Новости на сайте – польза или вред?». Сегодня предлагаю рассмотреть этот вопрос долее подробнее, и ответим на вопрос «нужен ли новостной блог на сайте или нет?». Если нужен, то кому, в чем его преимущества, как правильно писать его и в чем принципы его ведения. Итак, начнем.

Кому нужен новостной блог?

В первую очередь компаниям, которые принимают участие в различных общественных мероприятиях, в выставках, проводят всевозможные акции. Тем, кто постоянно делится со своими пользователями внутренней информацией, а именно: изменения в условиях сотрудничества или обслуживания, новая продукция компании или изменения в технологиях. То есть любая новая информация, которая может пригодиться для клиентов компании или привлечения новых клиентов, должна быть в новостном блоге сайта.

Преимущества новостного блога

  1. Постоянное появление свежих новостей на сайте указывает на то, что сайт и сама компания постоянно развиваются, дышат и постоянно работают на благо своих клиентов
  2. Раздел «Новости» повышает лояльность клиентов компании. Он также влияет на отношение постоянных клиентов, которых может быть не всегда много, но они будут заходить на сайт не только для покупки чего-либо, но и ради прочтения новостей компании, что улучшает поведенческую составляющую ранжирования сайта компании
  3. В новостном блоге ваша компания может давать информацию о появлении новых товаров или услуг. В новостях компания может акцентировать внимание пользователей на конкретном товаре. Это будет своего рода реклама того или иного продукта.
  4. Перелинковка между разделами сайта, возможность вставлять в новостной блог ключевые слова – все это способствует для SEO-продвижению сайта.

Новостной раздел – это широчайший выбор информационных поводов, которые можно освещать. В нем можно размещать поздравления сотрудников компании, проводимые компанией акции, скидки и мероприятия; новости в сфере в которой занята компания, мнения экспертов, и так далее.

 

Виды новостного раздела

Новостной раздел бывает трех видов:

  1. Корпоративный. В нем освещается жизнь компании, события произошедшие в ней
  2. Технологический. В нем обычно рассказывается о нововведениях в технологиях производства, либо внедрение каких-либо инновационных технологий
  3. Организационная. Проводимые мероприятия и конкурсы, скидки и акции.

 

Принципы ведения новостного раздела

  1. Регулярность. Это главное правило новостного раздела. Именно регулярность обновления публикация в этом разделе показывает пользователям, насколько бурно кипит жизнь в компании. Соответственно повышает интерес к компании со стороны нынешних и будущих клиентов.
  2. Уместность. Новости вашей компании должны выступать в качестве дополнения к работе вашей компании, а не главным направлением работы. Так как, пользователи будут уделять больше внимание именно новостям, а не товарам, предложенным на сайте.
  3. Правдивость. Никогда не стоит превышать заслуги компании, освещая их в новостном блоге, новости всегда должны быть правдивыми. Ничего больше не отпугивает клиентов, как ложь.
  4. Повсеместность. Публикуя новость на сайте, не забывайте давать ссылку на нее в социальных сетях. Таким образом, вы сможете привести дополнительных клиентов к вам на сайт и оживить сообщество в соцсетях.
  5. RSS и почта. Всегда нужно предоставлять возможность выбора пользователям и давать возможность подписаться на ваши новости удобным для них способом. Пусть пользователи сами решают, читать вас или нет, получая обновления новостей на свою почту.
  6. Удобочитаемость. Стоит разделять новости по годам публикации, чтобы пользователи не путались при чтении новостей. Желательно на главной странице размещать небольшие привью ваших новостей и ссылку перехода ко всем новостям сайта. Пример. На главной странице сайта 1st-finstep.ru размещены привью к новости, с кратким описанием и картинкой, также в главном меню новости сайта упорядочены по месяцам.

новостной блог
Упорядочивание новостного блога по месяцам

 

новостной блог
привью новостного блога

Как правильно писать новостной блог?
Одно из главных правил – это уникальность новости. Это касается и всего материала, размещенного на сайте.
Всегда подкрепляйте свою новость иллюстрацией или фото, тем самым вы привлечете внимание и заинтересуете посетителя.
Грамотность изложения материала. Без этого требования вы не сможете привлечь достаточного количества посетителей на сайт и соответственно продать свой товар. Мысль в новости должна быть изложена доходчиво, полноценно, исключить все виды ошибок.
Лаконичность – не стоит превышать объем новостной публикации более 1000 или 1500 символов. Таким образом, вы повышаете шанс, что ваша новость будет прочитана до конца.

 

Подведем итог
Новостной блог однозначно не помешает вашему сайту и вашему бизнесу соответственно. Но вести этот раздел нужно грамотно. В противном случае он может принести только вред. Изначально нужно оценить необходимость подобного раздела на вашем сайте и лишь после этого начинать его писать.

1571

Оцените статью:

1 2 3 4 5
рейтинг: 5/5; голосов: 1

Зарегистрируйтесьили войдите под своим именем чтобы оставить комментарий