Авторизация:
Имя:

Пароль:

Поиск по сайту:

Поделиться:

Подписка на новости

Введите Ваш email:


Разделы:

рейтинг статьи: 1/5; голосов: 0; комментариев: 0

Главная > Все о SEO > Основные правила оптимизации текста

11.03.2015

Основные правила оптимизации текста. Часть 2

оптимизация текстаЛюбой вебмастер  стремится вывести свой сайт в ТОП10, одним из основных требований для успешного продвижения является качественный контент. Об этом не раз уже говорилось, подобная тема поднималась в прошлых статьях, но времена идут, и алгоритмы поисковых систем меняются так же часто, как погода ранней весной. Поэтому сегодня предлагаю ознакомиться с обновленными правила оптимизации текста.

Многие помнят те недалекие времена, когда тексты были переполнены ключевыми словами, а их размеры превышали 3000 символов, такие тексты называли по праву «портянками». В те смутные времена основным правилом оптимизации текста было: чем больше ключевых слов в тексте, тем лучше для продвижения сайта в ТОП.

Но те смутные времена безвозвратно ушли, поисковые системы научились отличать качественные тексты от SEO-шного мусора. В нынешнее время все больше стирается грань между хорошими текстами и грамотно оптимизированными. Так какие правила нужно соблюдать при оптимизации текста?

 

Оптимизация текста, основные правила

1.Уникальность
Она измеряется в процентах. Чем выше процент уникальности текста по Advego или Etxt, тем более эксклюзивным считается контент поисковыми система, тем выше он ими будет цениться. Усредненным значением для этого показателя является уникальность выше 95%. Стоит помнить, что чем популярнее тема статьи, тем сложнее добиться высокой уникальности.

уникальность текста
Уникальность текста по Advego

 

2. Плотность вхождения ключевых слов
В недалеком 2010 году Яндекс запустил алгоритм, фильтрующий сайты чрезмерно загруженные ключевыми словами. Таким образом, поисковик начал борьбу с переспамленностью текстов сайта ключивиками. Оптимальным значением для этого показателя является 2-3%.  По заявлениям специалистов Google алгоритм настроен так, что если в тексте встречается первый раз слово, то оно становится интересным для поискового робота, если второй раз – то это нормально, ведь речь в статье идет именно о нем, если третий – то становится скучно. Чем больше повторений этого слова, тем неохотнее индексирует страницу поисковый робот, снижая позиции сайта.

плотность ключевых слов
Переспамленность ключевыми слова

 

3. Правильные запросы
Те, кто работал с Sape, не раз сталкивался с «кривыми» запросами, при помощи которых некоторые оптимизаторы пытаются достичь каких-то успехов. Примером кривого запроса может быть запрос: «машина купить Донецк дешево». Согласитесь, от такого запроса здравомыслящему человеку хочется бежать, а почему некоторые уверены, что поисковики намного глупее людей?! Поисковые алгоритмы постоянно меняются, совершенствуются, они пытаются смотреть на текст глазами простого пользователя. Так же как и человеку, поисковому роботу подобные запросы будут омерзительны, и они не сыграют должного эффекта в продвижении сайта, а напротив, будут расценены как спам, со всеми вытекающими последствиями.

4. Релевантность
Страницы сайта нужно оптимизировать под свои запросы, под такие, ответы на которые пользователь сможет найти в тексте страницы. Пример. Страница «Установка металлопластиковых труб» не должна оптимизироваться под запрос «стоимость металлопластиковых труб». Такие страницы могут попасть под санкции поисковиков и просесть в выдаче.

релевантность
Релевантность запроса

 

5. Фото и видео контент
Каким бы хорошим и полезным не был бы текст на странице, он будет выглядеть довольно таки пресным без оформления его видео или фотоматериалами. Каждый согласится, что такой материал кажется скучным и плохо воспринимается пользователем. Рекомендуется разбавлять каждые 1000 знаков одним медиаконтентом.

медиаконтент
Медиаконтент

 

Вывод

В данной статье были рассмотрены основные требования к оптимизации текста сайта, то, на что стоит обратить особое внимание. Но это не единственные правила, их в реальности много, которые в большей или меньшей степени влияют на продвижение сайта в поисковой выдаче. Содержание текста статьи также является не менее важным фактором успеха интернет-ресурса, но об этом поговорим в следующих обзорах. Стоит усвоить, что оптимизация текста – это важный и кропотливый процесс, но если подойти к нему со всей ответственностью, то он окупится с лихвой.

Раздел: Все о SEO

Читайте также:


Несколько советов по написанию SEO текстов. Часть 1
Оптимизация текста: Содержание. Часть 3
Опасность переоптимизации текста сайта и как ее избежать
Внутренняя оптимизация сайта

983

Оцените статью:

1 2 3 4 5
рейтинг: 1/5; голосов: 0

Зарегистрируйтесьили войдите под своим именем чтобы оставить комментарий