Авторизация:
Имя:

Пароль:

Поиск по сайту:

Помощник Blogger -а: Создание и настройка блога на платформе Blogger (Blogspot) и его продвижение. Подробные инструкции и описание работы с Блоггером

Последнее на сайте:

Подписка на новости

Введите Ваш email:


Разделы:

рейтинг статьи: 1/5; голосов: 0; комментариев: 0

Главная > Все о SEO > Оптимизация текста: Содержание. Часть 3

25.03.2015

Оптимизация текста: Содержание. Часть 3

оптимизация текстаВ прошлой статье были рассмотрены основные правила оптимизации текста. При написании SEO текста основным является одно единственное утверждение: Что хорошо человеку, то хорошо поисковику! Содержание текста постепенно выходит на первое место для Яндекса и Гугл. Именно качественное содержание материала и релевантность его сильнее всего влияет на высокое ранжирования ресурса, чем количество ключевых слов в тексте страницы. В начале своего развития поисковые системы учились распознавать качественный контент с помощью разнообразных алгоритмов и асессоров (людей, обучающих поисковую систему).
SEO текст должен быть информативным, без использования каких либо штампов или клише, что-то на подобии: «низкая стоимость за высокое качество». Рекомендуется использовать информационный стиль, который в себя вобрал лаконичность, объективность и точность, только факты, и правдивые цифры.

 

Для написания качественного текста нужно

  1. Быть в теме. Лишь детально изучив тему будущей статьи можно написать текст, который будет полезным читателям. Будучи экспертом в той или иной теме, и написав статью на эту тему, она завоюет уважение не только читателей, но и поисковых систем
  2.  Краткость. Согласно проведенным исследованиям оптимальным объемом для статьи считается 1000 – 2000 символов. По мнению экспертов этого вполне будет достаточно, чтобы в полной мере осветить выбранную тему. Страницы с большим объемом текста не ценятся у поисковиков, их еще называют «портянками» и соответственно к ним относятся пренебрежительно
  3. Побудить к действию. В последнее время продающие тексты не в цене, но в тексте статьи нужно подтолкнуть посетителя к определенному действию, то ли сделать заказ, то ли зарегистрироваться. Все должно происходить ненавязчиво, не стоит его заставлять покупать ваш товар, достаточно предложить посетителю решение его вопроса, помочь в чем-то и подтолкнуть к совершению какого-либо действия. Подобные тексты не только улучшают ранжирование ресурса, но и повышают конверсию
  4. Мощное начало. Нужно начинать вашу статью с такого, что сможет зацепить читателя и не позволит уйти, не дочитав до конца материал. В большинстве случаев именно первый «мощный» абзац является залогом будущего успеха материала

 

Вывод

Посетитель, попавший на сайт с качественным информативным текстом, останется на страницах сайта дольше, тем самым увеличиваю время нахождения на сайте и улучшаю поведенческие факторы. Это все ведет к улучшению ранжирования и повышению позиций в поисковой выдаче.

Раздел: Все о SEO

Читайте также:


Несколько советов по написанию SEO текстов. Часть 1
Основные правила оптимизации текста. Часть 2
Опасность переоптимизации текста сайта и как ее избежать
Внутренняя оптимизация сайта

 

Статьи по теме:

817

Оцените статью:

1 2 3 4 5
рейтинг: 1/5; голосов: 0

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем чтобы оставить комментарий