Авторизация:
Имя:

Пароль:

Поиск по сайту:

Поделиться:

Подписка на новости

Введите Ваш email:


Разделы:

рейтинг статьи: 5/5; голосов: 1; комментариев: 0

Главная > Все о SEO > Основные причины отказа в регистрации в каталоге DMOZ

25.05.2016

Основные причины отказа в регистрации в каталоге DMOZ

каталог DMOZБольшинство вебмастеров и владельцев сайтов стремятся попасть в популярные каталоги интернета Яндекс и DMOZ. Регистрация в них дает сайту возможность стать более известным в сети, привлечь больше посетителей и как следствие повысить показатели сайта, в случае коммерческой направленности сайта – повысить продажи. Давайте рассмотрим основные ошибки контента, ведущие к отказу в регистрации в DMOZ.

Несерьезность содержимого страниц

Редактора каталога в первую очередь смотрят на качество контента. Стремитесь размещать более серьезный контент, узконаправленный. Не стоит писать размытые тексты, общенаправленные, не содержащие конкретной информации. Помните, посетитель приходит на сайт, чтобы решить определенную проблему, поэтому, нужно больше конкретики в ваших текстах, фактов, цифр. Затрагивайте вопросы, не освещенные конкурентами. Если у вас этого нет, то постарайтесь предложить посетителю свою уникальную версию решения проблемы.

Недостаточность наполнения сайта

Все ли разделы сайта у вас заполнены в достаточной мере, нет ли пустых страниц на сайте? Если это так, то нужно пустые разделы и страницы заполнить соответствующим контентом или удалить их. Согласить, если пользователь перейдет в интересующий его раздел, а там пусто или вообще появиться ошибка «404 Not Found» он будет сильно расстроен, и в следующий раз он больше не зайдет на ваш сайт. Так размышляют редакторы каталога DMOZ, и к этому стоит прислушаться.

нет такой страницы

Плагиат

Как всегда на первый план выходит контент, а именно его качество. Если на страницах присутствует неуникальный контент или в тексте нет ссылки на источник материала или его автора, то сайт не попадет в каталог. Также стоит использовать собственные изображения или изображения, разрешенные для коммерческого использования. Такие картинки размещены на специальных сервисах.

плагиат, неуникальный контент

Отсутствие доверие со стороны посетителей

Чтобы заработать доверие со стороны посетителей сайта нужно создать разделы «Контакты» или «О компании». Это нужно, чтобы люди знали, кто несет ответственность за содержимое сайта и за товар или услуги, предоставляемые сайтом.

Спам и внешние ссылки

Пользователя может отпугнуть большое количество навязчивой рекламы на страницах вашего сайта. Это же не понравиться и редакторам каталога. По правилам DMOZ наличие рекламных материалов не возбраняется, но они должны быть структурированы и применяться по смыслу содержимого страницы, то есть, к месту и грамотно. Наляпистая, навязчивая реклама отпугнет не только посетителей, но и редакторов каталога.

спам реклама

Ошибки в тексте

На первое место всегда выходит контент. В данном случае не только его уникальность, но и отсутствие грамматических или каких-либо других ошибок в тексте. В каталоге DMOZ размещаются ссылки только на качественные ресурсы. Поэтому, перед размещением материала на страницах сайта, стоит несколько раз перечитать материал и убедится, что он не содержит ошибок, проверить его и лишь потом, размещать на странице сайта.

ошибки в тексте

Вывод

Из всего сказанного выше можно сделать вывод, что содержимое сайта, а в частности контент сайта играет определяющую роль в принятии решения о регистрации вашего ресурса в каталоге. Перед подачей заявки стоит еще раз проверить ваш сайт на отсутствие подобных ошибок, грамотно составить заголовок сайта, его описание и выбрать релевантный раздел каталога. Все это повышает шанс на принятие положительного решения о размещении вашего ресурса на страницах каталога DMOZ.

788

Оцените статью:

1 2 3 4 5
рейтинг: 5/5; голосов: 1

Зарегистрируйтесьили войдите под своим именем чтобы оставить комментарий