Авторизация:
Имя:

Пароль:

Поиск по сайту:

Поделиться:

Подписка на новости

Введите Ваш email:


Разделы:

рейтинг статьи: 1/5; голосов: 1; комментариев: 0

Главная > Все о SEO > Что дальше ждет Яндекс. Перспективы развития поисковой системы

14.04.2014

Перспективы развития поисковой системы Яндекс

ЯндексЯндекс, как и любая поисковая система, никогда не стоит на месте. Происходит постоянное развитие ее поисковых алгоритмов, с целью сделать поисковую выдачу более качественной и соответствующей запросам пользователей. Так как эта поисковая система, на данный момент, является самой популярной на просторах стран бывшего СССР, именно по этому ей посвящается большое количество обзоров и всевозможных обсуждений, в том числе и на страницах моего сайта.

 

Предлагаю провести небольшой экскурс в историю последних изменений алгоритмов и нововведений от поисковой системы Яндекс.

  1. Поисковый алгоритм Дублин. Этот алгоритм принес нам такое понятие как «персональный поиск». С введением этого алгоритма специалистам в сфере SEO пришлось немного менять свою тактику продвижения, а именно, изучать свою целевую аудиторию, заниматься ее поиском и изучением ее интересов. Этот алгоритм немного сократил трафик, идущий с поисковой выдачи, но улучшил его качество. Так как, на сайты стали приходить именно те пользователи, которые были заинтересованы в той или иной теме. То есть, «Дублин» стал пропагандировать изучение свое целевой аудитории, изучение ее потребностей и интересов. Отталкиваясь от этих данных, можно увеличить трафик своего сайта и повысить качество этого трафика. Чем многие SEO специалисты и воспользовались.
  2. Яндекс «Атом». Технологическая платформа «Атом» дала возможность сайтам адаптироваться под конкретных пользователей. Для вебмастеров она увеличила конверсию сайта и улучшила поведенческие факторы. А это и рост позиций в поисковой выдаче, и увеличение продаж сайта. Считаю своим упущением, что не рассмотрел данную платформу на своем сайте, поэтому, предлагаю вам посмотреть видео с проведенным вебинаром компанией Ingate, посвященный платформе «Атом»:
  3. Алгоритм «АГС-40». По поводу этого алгоритма написано было очень много статей, в том числе и на страницах моего сайта. По этому приведем вкратце основные его моменты. Во-первых, этот алгоритм является поисковым фильтр, которые отсеивает, по своим критериям, сайты, для повышения качества поисковой выдачи. Во-вторых, он работает полностью в автоматическом режиме, и периодически перепроверяет сайты, находящихся в выдаче, на соответствие заданных им условий.  После введения в работу данного фильтра, для вебмастеров была поднята планка качества их ресурсов, что заставило их проводить оптимизацию своих сайтов, что собой привело к повышению качества поисковой выдачи и повышению ее релевантности.
  4. Яндекс и Твиттер. Позволю себе напомнить, о том, что в недалеком прошлом была заключено соглашение между Яндекс и Твиттером, о мгновенной индексации страниц размещенных в Твиттер этой поисковой системой. Взамен, Твиттер предложил полный доступ к контенту своих блогов. По заверениям представителей сторон, это соглашение должно ускорить индексацию страниц сайтов.
    Но, в реальности можно видеть, что ни к чему это не привело. Могу сказать на своем опыте, индексация страниц, ссылки на которые размещены в Twitter, не ускорилась ни на минуту. Пример, на данный момент несколько страниц этого сайта нет в поисковой выдаче Яндекс, хоты ссылки на них были размещены в Twitter, и получили множество «ретвитов» с разных аккаунтов, разных пользователей, а в поисковой выдаче эти страницы не появились. Так что, индексация происходит в штатном режиме и размещенные ссылки в Twitter, никак на ее скорость не влияют.
  5. Платформа Яндекс «Острова». По поводу новой платформы «Острова» было сказано не мало. Давайте подведем итог всего, что было озвучено об этой платформе. В мае прошлого года был проведен анонс этой платформы. Тестирование проводилось на просторах турецкого Яндекс, о котором я также писал в статье «Яндекс Острова, турецкий кризис. Часть 2», в которой были описаны проблемы с этой платформой. В начале этого года, произошли изменения в алгоритме этой платформы, решены некоторые ошибки в интерфейсе и в инструментах тестирования. Вебмастера получили возможность создавать интерактивную форму для своего ресурса, проводить тестирование и размещать ее в бета-версии платформы «Острова».
  6. Отмена ссылочного ранжирование. В марте 2014 года на неделе «Байнета» представителем Яндекс было объявлено о тестировании бессылочного ранжирования интернет ресурсов. Полигоном для тестирования такого рода ранжирования были выбраны Москва и Московская область, и были затронуты несколько видов запросов (о чем было написано в выше приведенной ссылке), в том числе коммерческие. Введение бессылочного ранжирования сайтов усилило влияние на поисковую выдачу поведенческих факторов и еще ряда других факторов, которые имели второстепенное влияние.

 

Предлагаю посмотреть вебинар на тему «Перспективы развития поисковой системы Яндекс»:

1497

Оцените статью:

1 2 3 4 5
рейтинг: 1/5; голосов: 1

Зарегистрируйтесьили войдите под своим именем чтобы оставить комментарий