Авторизация:
Имя:

Пароль:

Поиск по сайту:

Поделиться:

Подписка на новости

Введите Ваш email:


Разделы:

рейтинг статьи: 1/5; голосов: 0; комментариев: 0

Главная > Все о SEO > Советы по подбору качественных ссылок, продвижение сайтов качественной ссылочной массы || 1st-finstep.ru

Наращивание ссылочной массы. Советы по подбору качественных ссылок

продвижение сайта в ТОПСегодня поговорим о том, как правильно подбирать ссылочную массу для продвижения сайта. Как правильно фильтровать предлагаемых доноров, чтобы продвижение сайтов или проектов ссылками стало эффективным.

В течение нескольких лет идет битва между сайтами в топах поисковых систем. Но в этой битве победителем может стать совсем неожиданные представители. Смотрите сами, одни оптимизируют контент своих сайтов по всем требованиям поисковиков, а ресурс стоит на месте, другие же сайты, скажем так, с сомнительным контентом и не пахнувшие оптимизацией, занимают верхние позиции выдачи поисковых систем. Возникнет закономерный вопрос, а почему так?! Потому что, если низкосортное содержание сайта, то вытащить его в топ может только грамотная подборка ссылочной массы.

Подбор ссылок можно разбить на два типа

  1. Автоматический подбор ссылок. Биржи ссылок, такие как Sape, предлагают большое количество доноров, но, как вы и сами заметили, качество таких сайтов очень низкое. Но благо, что на биржах ссылок есть свои фильтры, по которым можно отсеять низкокачественные сайты в автоматическом режиме. Функционал таких фильтров разнообразен, от цены размещения, до уникальности контента на страницах донора. Правильно настроенный фильтр - это первая ступенька для правильного продвижения сайтов
  2. Ручной режим. То есть, вручную проверять сайты-доноры. Оптимизатор должен сам оценивать привлекательность донора, визуализацию, оформление, посещаемость и т.д., чтобы продвижение сайта ссылками было более эффективным

Теперь рассмотрим каждый тип в отдельности. Начнем с автоматического режима, то есть, как правильно настроить фильтры предлагаемые биржами ссылок для подбора доноров. Возьмем для примера фильтр подбора доноров от сервиса Pr.Sape, он показан на скриншоте снизу.

Правильная настройка фильтров для подбора сайтов-доноров

настройка фильров для подбора качественных ссылок1.Выборка по индексу цитируемости ТиЦ. Не хочу рассказывать, что такое ТиЦ, потому что много уже рассказано про этот показатель. Кто занимается продвижением сайтов и заработком на сайтах, знакомы с этим параметром. Вкратце, чем выше ТиЦ у донора, тем качественнее ссылочная масса будет исходить с этого ресурса. Каждый сам для себя должен решить, с каких ТиЦ нужно начать. Как вы понимаете, разница в ТиЦ 10 и ТиЦ 1000 очень большая, но и цена ссылок с таких сайтов-доноров тоже будет выше. Но не всегда высокий ТиЦ может благоприятно повлиять на продвижение сайта.

2.Фильтрация по PR главной страницы. Еще один параметр, по которому оцениваются сайты. Только этот параметр выставляет поисковик Google и апдейты этого параметра происходят гораздо реже, нежели ТиЦ. Но это не единственная разница между этими параметрами, но об этом не в этом обзоре. Выставляем в фильтре значение больше 0, ставим 1. Для передачи продвигаемым сайтам статического веса этот параметр должен быть 0.

3.Фильтрация по проценту индексации. Что такое процент индексации? Это количество проиндексированных поисковыми системами страниц ресурса. Чем больше количество проиндексированных страниц поисковыми системами, тем больше сайт может рассказать и значит, он долее интересен пользователям, по мнению поисковых систем. Оптимальным, достаточным количеством проиндексированных страниц считается 300, и причем, количество индексированных страниц должно быть одинаковым в обоих поисковых системах. Если в одной 300, а другая поисковая система проиндексировала всего 100, то это может значить, что этот поисковик наложил фильтр на этот ресурс, по каким либо причинам, эти санкции могут косвенным коснутся и вас. Так что, этот пункт фильтра не менее важный, чем двое предыдущих пунктов.

4.Возраст ресурса. Чем выше возраст, тем больше доверия к нему со стороны поисковиков. Многие считают, почему то, оптимальным возрастом 3 года и выше. Но, этот параметр косвенный.

5.Тематика. Это один из важных параметров, при подборе донора. Не так недавно, поисковая система Google, после ввода в работу фильтра Пингвин, сделала невозможным продвигать сайты без тематической ссылочной массы. Поисковики по своему классифицируют сайты, пользуясь своими критериями или каталогами. При подборе доноров, нужно находить сайты со схожей тематикой вашему сайту, в противном случае, если тематика не будет подходить к вашему сайту, толк от приобретенных ссылок будет мизерным и продвижение сайтов будет неэффективным. Всегда применяйте такой фильтр.

6.Региональная фильтрация. К ней относится географическое местонахождение вашего ресурса или компании о которой рассказывает сайт. Допустим, если ваш сайт, как и мой, находится на домене «ru», то вы можете отфильтровать просто по стране, оставить сайты в доменном зоне «ru».

7.Количество внешних и внутренних ссылок. Это немало важный фактор, при подборе донора. Чем больше внешних ссылок на странице, тем меньший ссылочный вес передается с этого ресурса. Запомните это. Рекомендуется ставить количество внешних ссылок со странице не больше 3, но, чем меньше, тем лучше. Внутренние ссылки – это ссылки на собственные страницы сайта. Количество рекомендуется выставлять не больше 100.

8.Объем контента на странице. Наличие контента на странице является самым главным критерием для поисковых систем. Если на странице очень мало содержания, то есть все шансы что страница выпадет из индекса, а сайт может попасть под фильтры поисковым систем. Оптимальным количеством символов в контенте страницы считается от 1500 символов.

9.Фильтрация, так называемой, агрессивной рекламы. То есть, назойливой рекламы. Всплывающие окна, тизерная реклама. Ссылки, купленные на таких сайтах, будут бесполезны, так как будут пессимизированы поисковыми системами, попадая под фильтры Яндекса или Google.

10.Уникальность контента. Очень важный фактор. Во всех статьях, посвященным продвижению сайта, рассказываю о необходимости написания уникального контента. Чем выше процент уникальности, тем выше доверие поисковиком, и тем эффективность ссылок размещенных в таком контенте.

Выше приведенные пункты фильтров обобщены, потому что не все пункты могут быть собраны в одной системе. Допустим, в фильтре системы Pr.Sape отсутствуют пункты о количестве внешних и внутренних ссылках на страницах сайта, зато есть пункт  о наличии донора в каталогах поисковых систем. Как видите, фильтра, в котором собраны все полезные пункты, нет в природе, в фильтрах любой системы есть и нужные пункты, и есть бесполезные. Вот по этому, мы подходим к ручному методу фильтрации сайтов-доноров для качественного продвижения сайта.

Ручная фильтрация

1.Посещаемость. Вы и сами понимаете, что посещаемость сайта на прямую зависит на повышение доверия к такому сайту со стороны поисковых систем, и соответственно, к поднятию позиций в выдаче поисковиков, улучшая продвижение. При подборе сайтов-доноров, стоит обращать на этот показатель. Сайты, с посещаемостью меньше 100 человек в сутки, считаются не интересными для пользователей и соответственно для поисковиков. Если ресурс прячет свою статистику от пользователей, то это уже повод задуматься о посещаемости и трастовости донора. 

2. Местоположение ссылки. Местоположение ссылок влияет на их естественность. Если блок с ссылками находится на видном месте, то это расположение считается оптимальным и это тоже поможет в продвижение.

3.Соседи по ссылочному блоку. Если ваша ссылка находится по соседству с ссылками запрещенной тематики, то это значит, что хозяин сайта не следит за ссылками, размещенными на его сайта, и значит, таких запрещенных ссылок будет очень много. Это может привести к санкциям со стороны поисковых систем и замедлить продвижение.

Пусть этот метод и более трудоемкий, но он помогает отобрать естественные, качественные ссылки, которые будут действительно работать. И уменьшает шанс попасть под фильтры поисковых систем.

 

Заключение

После прочтения этого обзора, многие могут сказать, что я ничего нового не открыл этим обзором, но он будет полезен в первую очередь для новичков. Я тоже начинал с нуля, и по крохам собирал полезную информацию. Этой информацией я решил поделиться с начинающими оптимизаторами, а те, кто считает себя профи в сфере СЕО – продвижения – пусть и дальше гордятся своим «титулом». Но, не забывайте, учится никогда не поздно, особенно когда информацию предлагают бесплатно.

Так что, всем удачи в продвижении своих проектов. Буду рад выслушать мнения людей, готов делиться опытом и всегда открыт к общению.

 

1283

Оцените статью:

1 2 3 4 5
рейтинг: 1/5; голосов: 0

Зарегистрируйтесьили войдите под своим именем чтобы оставить комментарий