Авторизация:
Имя:

Пароль:

Поиск по сайту:

Поделиться:

Подписка на новости

Введите Ваш email:


Разделы:

рейтинг статьи: 1/5; голосов: 0; комментариев: 0

Главная > Что случилось с поисковиками? Итоги 2014 года

17.01.2015

Что случилось с поисковиками? Итоги 2014 года

что случилось с поисковикамиПрошедший год был сложным для сеошников. Это в первую очередь новость об отмене ссылочного ранжирования от Яндекс, обновление алгоритма Пингвин и Панда от Гугл. Хочу представить краткий обзор событий, произошедших в поисковой выдаче за прошлый год.

 

Компания Google

На протяжении прошедшего года многие СЕО-ошники ожидали обновления поисковых алгоритмов Пингвин и Панда. Последний алгоритм обновлялся два раза в течение 2014 года: первое обновление было анонсировано в мае, второе – в сентябре. Пингвин показал свое обновление всего лишь один раз – в конце октября.

Параллельно с этим  Гугл пытался бороться с мошенничеством в сфере рекламы, а точнее – скликивание рекламы роботами и специальными программами. Для этих целей компанией был приобретен лондонский стартап Spider.io, который был разработан именно на защиту от искусственных кликов по рекламным баннерам. Была продолжена борьба за качество контента.

В прошедшем году руководитель группы по борьбе со спамом Мэтт Каттс объявил об окончание влияния на ранжирование гостевого постинга, ссылки с каталогов Гугл стал считать спамом.

В Европе компания вела целый год борьбу с биржами ссылок, был изменен внешний вид выдачи поисковика.

В мобильном поиске произошло гораздо меньше изменений. Компанией были протестированы информационные карточки, а также новый вид мобильного поиска, в частности, большие размеры заголовков для сайтов со вспомогательными ссылками. Что касается ранжирования мобильного поиска, то он будет ориентирован исключительно на десктопные данные, так заявило руководство компании. На просторах русскоязычного интернета Google ввел индексирование приложений. В поисковой выдаче компания обновила вспомогательное окно поиска.
Для поиска по изображениям был внедрен новый инструмент, который может проверять права на использования графического изображения. В прошлом году компанией был запушен новый сервис проверки совместимости вашего сайта с портативными устройствами.

 

Компания Яндекс

Одним из самых значимых событий в сфере SEO продвижения была так называемая отмена ссылок, то есть, отмена влияния ссылок на поисковое ранжирование. Об этом было объявлено на конференции 12 марта прошлого года.

После отмены ссылок все SEO-шники обратили внимание на улучшение поведенческих факторов (ПФ), одном из вариантов продвижения сайтов. Эта тенденция не могла пройти не заметно для Яндекса, который в мае пригрозил всем пессимизацией сайтов за накрутку поведенческих факторов. В своем блоге компания выложила список сайтов, на которые были наложены санкции из-за манипулирование поведением пользователей, список состоял из более чем 100 сайтов, трафик которых сократился в 2,5 раза и более. Было разослано письмо от Платона Щукина с черным списком сервисов, занимающихся накруткой ПФ, клиенты которых могли пострадать в результате пессимизации их сайтов.

5 июня было официально объявлено о запуске островного интерфейса и полном переходе на него.

В прошлом году Яндекс также боролась с некачественной рекламой. Был объявлен алгоритм, который ранжировал страницы с кричащей и шокирующей рекламой ниже, чем страницы без нее, при равных условиях. Были внесены изменения в АГС. По новым условиям АГС низкокачественные сайты не будут удаляться из поиска, будет обнулятся их ТИЦ.

Также в прошлом году был внедрен инструмент «Синонимы», который мог добавлять специфические слова для конкретного сайта или пользователя в базу синонимов. Также появилась возможность проверить страницы сайта на наличие их в поиске Яндекс – инструмент «Проверить URL». Также был расширен формат передачи данных видео и появились в поисковой выдаче публичные данные Фейсбук.

688

Оцените статью:

1 2 3 4 5
рейтинг: 1/5; голосов: 0

Зарегистрируйтесьили войдите под своим именем чтобы оставить комментарий