Авторизация:
Имя:

Пароль:

Поиск по сайту:

Поделиться:

Подписка на новости

Введите Ваш email:


Разделы:

рейтинг статьи: 1/5; голосов: 0; комментариев: 0

Главная > Все о SEO > Как повысить конверсию сайта?

14.11.2014

Как повысить конверсию сайта?

конверсия сайтаМногие владельцы сайтов задаются вопросом повышения конверсии, но в большинстве случаев приоритет отдают технической стороне этого вопроса. Многие считают, что определенный функционал на сайте сможет повысить конверсию сайта. Реально – это не всегда помогает.

А что такое конверсия? Конверсия – это отношение числа посетителей всего сайта, которые пришли с определенной целью на сайт, совершили какие-то действия, а именно сделал заказ, зарегистрировался на сайте, или оформил подписку, то есть, сделал такие действия, которые предусмотренны вебмастерами или хозяевами этого сайта. К этому числу не относится обычное прочтение материалов на страницах сайта.

 

Давайте рассмотрим несколько нехитрых способов повышения конверсии сайта.

Способ 1. Нужно стремиться к повышению скорости загрузки вашего сайта в целом, и целевых страниц в частности.
Скорость загрузки оценивают не только пользователи вашего сайта, но и поисковые системы. Согласите, ведь намного приятнее сразу увидеть содержимое странице, а не ждать несколько минут, чтобы произошла полная загрузка страницы. Многие не дождавшись загрузки, могут просто уйти с вашего сайта, тем самым, повысив процент отказа, что негативно повлияет на ранжирование вашего ресурса.
Даже гиганты IT-индустрии не забывают про этот критерий. Например, компания Mazilla увеличила скорость загрузки своей страницы для скачивания своего браузера всего на 2,2 секунды, что увеличило количество загрузок до 10 млн. раз в год и повысило конверсию на 15 %.

Способ 2. Релевантность контента.
Не однократно говорилось о том, что контент на вашем сайте должен быть качественным и отвечать запросам пользователей. Был проведен эксперимент. Некая компания, торгующая софтом, убрала со своей страницы лишнюю информацию, добавила исчерпывающее описание своего продукта, вместо фотографий соблазнительных девушек вставила фото своего продукта, как он выглядит на разных гаджетах. Была замерена конверсия до и после изменений в контенте. В результате изменений конверсия повысилась на более чем 90%.

как повысить конверсию сайта

Способ 3. Количество контента на странице.
Количество контента на странице также напрямую влияет на конверсию сайта. Представьте себе, если ваша страница раздута контентом до огромных размеров, то ни у каждого пользователя хватит сил дочитать ее до конца. Был проведен эксперимент. Со страницы был убран блок «Вопросы и ответы» - это увеличило конверсию на 62 %. Стоит экспериментировать над контентом своего сайта, может что-то нужно убрать, а может что-то нужно добавить, но нужно знать меру, чтобы контента на странице на стало слишком много или слишком мало.

Способ 4. Отзывы пользователей.
Доказано экспериментальным методом, что наличие отзывов пользователей на странице увеличивает конверсию сайта до 30 %. Согласитесь, что многие пользователи прежде чем купить тот или иной товар, ищут в сети отзывы счастливых обладателей этого товара, чтобы принять решение о покупке этого товара или поиска более лучшего. Так что, нужно собирать отзывы посетителей, можно просить их оставить отзывы о том или ином товаре на вашем сайте, это однозначно благоприятно скажется на конверсии вашей страницы.

Способ 5. Оперативно отвечать на вопросы посетителей.
Опять же, методом проб было доказано, что наличие обратной связи на вашей странице увеличивает конверсию. Например, разместив на странице с корзиной онлайн-чат, можно повысить конверсию до 20 %, а на странице со сравнением продуктов – до 200 %. Если вы будете знать, что волнует ваших пользователей, то вы сможете им больше продать.

Способ 6. Не жадничайте, давайте скидки на свои продукты.
Как бы не парадоксально это звучало, но, устанавливая скидки на свои товары, вы не только можете повысить конверсию страницы, но и увеличить доход с продаж. Пример. Компания MEEBOX, занимающаяся предоставлением услуг провайдера, установила скидки при оплате услуг на два года, и в результате: доход повысился на 210 %, конверсия – более чем на 50 %.

Способ 7. Добавление на страницу виджета социальной сети.
Сегодня большой популярностью пользуются социальные сети, и будет ошибкой не воспользоваться этой популярностью. Было доказано, что наличие на сайте кнопки социальных сетей увеличивает конверсию от 60 до 200 %, этот показатель зависит от языка страницы. Нужно экспериментировать с различными соцсетями, некоторые пользователи использую Facebook, кто-то Вконтакте, и в зависимости от результатов экспериментов нужно стараться двигаться в выбранном направлении.

как повысить конверсию сайта

 

Вывод

Как можно видеть с этой статьи, даже не сильно заметные изменения на странице вашего сайта может во много раз повысить конверсию. Так что, не стоит бояться экспериментировать с контентом и дизайном вашего сайта, именно методом проб и ошибок у вас получиться повысить конверсию.

791

Оцените статью:

1 2 3 4 5
рейтинг: 1/5; голосов: 0

Зарегистрируйтесьили войдите под своим именем чтобы оставить комментарий