Авторизация:
Имя:

Пароль:

Поиск по сайту:

Поделиться:

Подписка на новости

Введите Ваш email:


Разделы:

рейтинг статьи: 1/5; голосов: 0; комментариев: 1

Главная > Все о SEO > Как составить семантическое ядро сайта || 1st-finstep.ru

Как составить семантическое ядро сайта

 

семантическое ядроКак известно, первый шаг к успешному продвижению сайта является правильное составление семантического ядра сайта. Что такое семантическое ядро сайта?

Семантическое ядро сайта – это своего рода библиотека поисковых фраз и словоформ, словосочетаний, которые в точности и более полно характеризуют тематику сайта, род деятельности компании, представленной на сайте, ее товары и услуги.

 

Как составить семантическое ядро

Существует два способа составления семантического ядра сайта, это:

  1. Автоматический способ составления
  2. Ручной способ.
Рассмотрим эти два способа поближе.

Автоматический способ составления семантического ядра


Это составление при помощи специальных программ и сервисов, которых в сети большое множество.
Рассмотрим процесс составления на примере сервиса Wizard.Sape от биржи ссылок Sape.
Для начала нужно создать проект. Во время создания проекта вам предложат подобрать ключевые слова, об этом чуть ниже. Как это сделать описано в статье, посвященной этому сервису.
После этого, во вкладке Wizard выбираете вновь созданный проект, нажимаете на значок «+url»:

добавление ключевых слов в проект WizardSape


Перед вами откроется окно подбора ключевых слов в системе Wizard.Sape. Вот именно здесь и можно довериться автоматике в создании семантического ядра. Нажимаем на кнопку «Начать подбор» и в результате работы автомата мы увидим набор ключевых слов и фраз, которые, по мнению системы, подходят для продвижения вашего сайта.

подбор ключевых слов для проекта в WizardSape

Таким образом, система сама составила семантическое ядро, но его еще нужно будет вручную редактировать. Ни какая машина не сделает работу лучше, чем человек, запомните это. Это один из принципов оптимизации и продвижения сайта.

 

Ручной режим создания ядра сайта

Этот режим включает в себя анализ нескольких параметров и факторов, благодаря которым можно судить и рентабельности того или иного запроса, то есть, соотношение цены к количеству трафика, который может привести пользователей на ваш сайт.

 

С чего начать?

  • Нужно определиться с понятием, что сайт может попасть в ТОП10 поисковой выдаче благодаря не только высокочастотным запросам. Это надо усвоить, при подборе ключевых запросов. В подтверждении моих слов – анализ конкурентов по ТОПу, как видно, по определенным ключевым фразам, в ТОП проникли сайты благодаря не высокочастотным запросам.

  • Нужно подробно изучить направления и род деятельности компании, представленной на вашем сайте. Изучению должно подвергнуться именно направления работы компании, а не сам контент, представленный на сайте, так как, не вся информация может содержаться в контенте страницы.

После этого можно приступить к подбору ключевых фраз. Можно начать с высокочастотных запросов, это будет основа вашего ядра, именно от них мы будем отталкивать при подборе менее частотных запросов.

Определяемся, какого типа компания, допустим, с кем она работает, с оптовыми покупателями или частными лицами. Это нужно для расширения диапазона низкочастотных и среднечастотных запросов. Например, если компания работает с оптовиками, то можно в список добавить слова «опт» или «оптом». Добавление запросов связанных с продажами частных лиц, может повысить процент отказа со стороны пользователей, что негативно повлияет на поведенческий фактор вашего сайта. Так что составление таких запросов я вам не рекомендую.

Если компания занимается продажами частным лицам, то нужно задать вопрос, а какой запрос может ввести пользователь, для уточнения интересующей его информации? Можно этот вопрос задать самому себе. Допустим, фирма занимается продажей сантехники. Околотематическими запросами можно считать запросы:

  • «Где купить смеситель»,
  • «Цена радиатора»,
  • «Смесители для кухни цена» и т.д.
Рекомендуется в семантическое ядро добавить запросы по геопренадлежности, например «Где купить смеситель в Москве», «цена радиатора в Новом Свете» и т.д. Можно также добавить слова, принуждающие к действию, например «купит», «заказать», «доставить».

После этого в дело вступает Яндекс.Вордстат. Именно он поможет подобрать шлейф запросов. Чтобы увидеть общую картину запросов нужно в строке поиска указать именно высокочастотные запросы. При добавлении запросов из Яндекс.Вордстат нужно обратить внимание не только на частотность употребления, но и на то, подходит ли слова или фраза по тематике к вашему сайту.

Далее, необходимо сравнить пузомерки, параметры сайтов, такие как ТиЦ и PR с параметрами конкурентов в ТОП10. Если эти параметры не сильно отличается, то продвижение по этому запросу в ТОП не  будет стоить дорого, такой запрос можно брать для продвижения сайта. Вот таким образом анализируем каждый запрос в вашем списке.

По мере продвижения вашего ресурса и повышения показателей ТиЦ и PR, можно подключать новые высококонкурентные запросы, которые до этого дорого стоили.

 

Заключение

В результате проделанной работы мы получили грамотно составленное семантическое ядро. Это лишь начальный этап работы по продвижению сайта. На самом деле, при составлении ядра используются многие другие параметры: геозависимость, количество переходов пользователей на ресурсы конкурентов по выбранным запросам. Но выше сказанного будет вполне достаточно на первоначальном этапе.

1006

Оцените статью:

1 2 3 4 5
рейтинг: 1/5; голосов: 0

Зарегистрируйтесьили войдите под своим именем чтобы оставить комментарий
eun
2017-02-04 09:33 #1

Как раз начал заниматься своим СЯ и использовать sape мне не приходило в голову. Спасибо за подсказку - буду пробовать и задавать вопросы здесь, т.к. есть шанс тут и получить на них ответы, чтобы не упасть, как мужик на видео, за которое тоже спасибо.