Авторизация:
Имя:

Пароль:

Поиск по сайту:

Поделиться:

Подписка на новости

Введите Ваш email:


Разделы:

рейтинг статьи: 5/5; голосов: 1; комментариев: 0

Главная > Все о SEO > Как составить семантическое ядро? Часть 2: Вам подскажут конкуренты

16.02.2014

Как составить семантическое ядро? Часть 2: Вам подскажут конкуренты

семантическое ядроВсе кто занимается SEO – продвижением, в той или иной степени, слышали заявление Яндекс об отмене влияния внешних ссылок на вес сайта. Пака данное заявление не вступила в свою полную силу, но SEO - специалистам стоит задуматься об оптимизации своего продвигаемого сайта и начать менять прежние меры продвижения.
В прошлом, продвинуть сайт возможно было до ТОП 30 только с помощью ссылок, а после продвижение продолжалось за счет улучшения поведенческих факторов. А теперь начинается замкнутый круг. Если ваша страница не находится хотя бы на 2-3 странице в поисковой выдаче, то никто к вам на страницу не перейдет, и соответственно улучшить поведенческие факторы не получится. В этом случае, нужно повышать общий уровень поведенческих факторов за счет отдельных страниц и улучшения их поведенческих факторов. Тем самым будет расти уровень поведенческих факторов всего сайта. Поисковая система увидит, что сайт достоин высших позиций в ТОПе и ставит в первую десятку страницы вашего сайта.

Совет: нужно начать улучшать поведенческие факторы по микро-НЧ запросам и продвигать сайт именно по ним, набрав высокий показатель поведенческих факторов для таких запросов, вы тем самым улучшите общий показатель этих поведенческих факторов для всего сайта.

 

Семантическое ядро – ключ к успеху

В далекие времена семантическое ядро насчитывала чуть более 20 ключевых слов для сайта. В нынешнее время минимальным стандартом для семантического ядра является 500 и более ключевиков. Ваши конкуренты тоже использую более 100 ключевиков в семантическом ядре. Так что же нужно сделать, чтобы оторваться от своих конкурентов?

схема подбора ключевых слов

 

 

Чем нужно пользоваться для составления семантического ядра

Способы составление семантического ядра уже было рассмотрено мной, а теперь рассмотрим какими инструменты нужно использовать, чтобы его правильно составить:

  1. Используем сервис Яндекс.Вордстат. Это самый популярный и один из первых инструментов для подбора ключевых слов.
  2. Подсказки от поисковых систем Google и Яндекс. В последнее время – этот метод стали использовать все более количество специалистов. Согласитесь, очень классно пользоваться тем, что вам предлагает сама поисковая система и тем более бесплатно!
  3. Похожие запросы. Этот способ не считается популярным, но для победы над конкурентами – все способы годятся.

 

похожие запросы поисковой выдачи Яндекс
Похожие запросы

 

Выполненять выше приведенные пункты можно и в автоматическом режиме. Существуют платные решения этого вопроса и бесплатные. Платные – программа Key Collector, но я ей ни разу не пользовался, поэтому говорить о ней не стану. Бесплатные сервисы – Wizard.Sape, о нем я писал в своих предыдущих статьях.

 

Используем статистику

  1. Личная статистика. Такую статистику можно использовать только тогда, когда ваш сайт уже занимает определенные позиции в поисковой выдаче и имеет свои переходы. В такой статистике можно очень часто встретить редкие запросы, по которым даже не ведется продвижение, но такие запросы несут с собой хороший трафик
    Можно использовать панель Webmaster от Яндекс. В ней хорошо показаны запросы, по которым происходили переходы на ваш сайт

  2. Статистика конкурентов. На данный момент, большинство коммерческих сайтов закрывают свою статистику от чужих глаз, а вот статистику по информационным запросам можно и подсмотреть. Например, через сервис LiveInternet. Если не поленится, то можно много полезной информации выудить из статистики информационных запросов конкурентов. Давайте рассмотрим чуть-чуть ближе сервисы статистики:
  • LiveInternet. В предлагаемом рейтинге сайтов нужно выбрать страну или регион, по которому происходит анализ. Мы сможем увидеть статистику для сайтов всего рунета. Перейдем на статистику такой группы.

    Сервис статистики LiveInternet

    Затем, выбираем пункт «по поисковым фразам» и в фильтре вводим искомое ключевое слово или фразу. В результате, увидим все запросы, в содержании которых содержится искомое ключевое слово, и по которым происходили переходы на просторах рунета.

    задание фильтра поиска ключевого слова


  • Top.Mail.ru. В этом сервисе все по аналогии. Нужно перейти в глобальную статистику, выбрать запрос и период

    Top.Mail.ru


  • Анкоры конкурентов. Существуют сервисы, по которым можно определить, по каким запросам продвигаются конкуренты через внешние ссылки. Например, сервисы https://ahrefs.com/ и http://www.linkpad.ru. Эти сервисы предлагают статистику вхождения запросов, по которым продвигается сайт. А сервис ADVSE.RU может вам подсказать, по каким запросам продвигается сайт в Яндекс.Директ.

 

Синонимы

Для чего нужны синонимы, ведь они состоят совершенно из других слов, нежели слова из запросов? Представить такой пример, пользователи ищут сайт по запросу «риелторское агентство», этот запрос является синонимом для запроса «агентство недвижимости», но посетители не найдут ваш сайт, если вы продвигаете его только по запросу «агентство недвижимости». Так что, синонимы тоже очень важны для подбора ключевых запросов для семантического ядра сайта, про них нельзя забывать. После того, как были найдены синонимы – их нужно развивать с помощью Яндекс.Вордстат.

 

Заключение

Если делать вывод из всего выше сказанного, то нужно подчеркнуть несколько моментов. Нужно расширять свой кругозор, относительно сервисов и программ для составления семантического ядра. Яндекс.Вордстат пользуются все, а вот про синонимы и про сервисы вспоминают не многие, про платные программы и про статистику конкурентов, тоже не всегда вспоминают при составлении семантического ядра. Так что, всегда нужно расширять свой арсенал SEO и не забывать про конкурентов, в некоторых случаях они сами вам подскажут, как их обойти.

976

Оцените статью:

1 2 3 4 5
рейтинг: 5/5; голосов: 1

Зарегистрируйтесьили войдите под своим именем чтобы оставить комментарий