Авторизация:
Имя:

Пароль:

Поиск по сайту:

Поделиться:

Подписка на новости

Введите Ваш email:


Разделы:

рейтинг статьи: 3/5; голосов: 5; комментариев: 1

Главная > Все о Google AdSense > Как создать и настроить объявления в Google AdSense

26.09.2016

Как создать и настроить объявления в Google AdSense

После того, как мы зарегистрировались в Гугл Адсенс, научимся создавать объявления AdSense и их настраивать. Первым делом заходим в свой аккаунт  Адсенс. Перед вами откроется главная страница. Эта страница представляет собой статистику заработка на показе рекламы, количества просмотров рекламы и переходов по рекламным блокам AdSense.

Главная страница

Главная страница AdSense

Главная страница представляет собой расширенный отчет об эффективности рекламы AdSense. Здесь можно сравнить сегодняшний день со вчерашним или с таким же днем прошлой недели. Посмотреть на каких платформах больше просматривали объявления AdSense.

Нужно обязательно обращать внимание на колокольчик вверху страницы. Это уведомления от администрации сервиса. Среди таких уведомлений могут быть и новости сервиса, могут быть и предупреждения от администрации, которые нужно будет устранить в течение трех дней. В против случае будет отключен показ рекламы AdSense на вашем сайте.

С главной страницей все ясно. Переходим к созданию рекламных объявлений и блоков AdSense, их настройка и размещение кода на своем сайте. Для этого переходим на складку «Мои объявления»

 

Вкладка Мои объявления

Вкладка Мои объявления

В открывшемся окне нажимаем на меню «Рекламные блоки». Создать новый рекламный блок AdSense можно, если нажать на кнопку «Новый рекламный блок».

Создание нового рекламного объявления AdSense

 

Первым делом нужно ввести название рекламного блока. Это нужно только для вас, это название никто не увидит. Вам будет проще ориентироваться среди ваших рекламных блоков.

Определяемся с размерами будущего объявления. Сразу хочу сказать. Рекомендуется выставлять «Адаптивный» размер. Размер этого блока будет автоматически подстраиваться под размер экрана устройства, с которого просматривают ваш сайт. Это полезно для мобильных устройств, так как размеры экрана разных мобильных могут сильно отличаться друг от друга, и угадать размер объявления не всегда может получиться. Данный размер рекламного блока сможет расширить аудиторию, которой будет показано объявление AdSense.

По статистике и наблюдениям многих пользователей, самые прибыльными являются размеры рекламного блока 720 на 90 и 336 на 228, то есть «Полный баннер» и «Большой прямоугольник». Но в каждом случае может быть по-разному. В вашем случае может быть более прибыльными рекламные блоки других размеров. Для этого стоит экспериментировать, чтобы определиться с наиболее эффективным размером объявления AdSense.

Для настройки эксперимента нужно перейти на вкладку «Оптимизация» и выбрать пункт меню «Эксперименты».

Оптимизация рекламных блоков AdSense

Здесь вам предложат создать эксперимент с использованием живого трафика, с целью выявления эффективных настроек рекламных объявлений.

Возвращаемся на вкладку настройки рекламных блоков. Следующее, что нужно выбрать это типы рекламных объявлений, которые будут транслироваться на вашем сайте.

Типы рекламных объявлений AdSense

Здесь вам предложат три вида объявлений:

  1. Текстовые и медийные
  2. Только медийные
  3. Только текстовые

Рекомендуемыми являются «Текстовые и медийные объявления». Но в каждом случае может быть по-разному. Это потому, что цена за клик определяется методом аукциона среди рекламодателей. Чем больше рекламодателей будут соревноваться за право размещения объявления именно на вашем сайте, тем выше будет цена клика. И в зависимости от вашего сайта или от места расположения объявления цена клика может быть выше или в текстовом типе объявлений или только в медийном. Поэтому нужно экспериментировать.

 

Клиентские каналы AdSense

Следующее, что нужно сделать, так это настроить клиентские каналы. Для этого нажимаем на соответствующую кнопку:

Клиентские каналы AdSense

Клиентские каналы AdSense нужны для того, чтобы проводить анализ эффективности рекламных блоков вашего сайта. Если у вас несколько блоков разных размеров, и они размещены в разных местах сайта, то благодаря клиентским каналам можно найти более денежный блок, или место для размещения объявления.

Но основная задача клиентских каналов – дать возможность рекламодателям настраивать таргетинг для рекламных объявлений, каждого блока, включенного в клиентские каналы.

Для создания клиентского канала нужно нажать на кнопку «Создать новые клиентские каналы». Открывается окно:

Создание и настройка клиентского канала adsense

В этом окне вы задаете название клиентскому каналу. В поле «Рекламные блоки» выбираете блоки, которые будут входить в этот канал и нажимаете напротив блоков кнопку «Добавить». Выбранный рекламный блок переместится в колонку «Добавленные рекламные блоки».

Чтобы рекламодатели могли настроить таргетинг на вашем клиентском канале, нужно поставить галочку напротив слова «Таргетинг».

Заполняем поля «Показ объявлений». Здесь указываете, где будут показываться объявления. А именно, на каких страницах будет показываться рекламный блок AdSense. Например «Страницы со статьями».

В поле «Местоположение объявления» указываете место, в каком месте страницы будет показываться объявление.

Далее стоит придумать описание канала и выбрать язык сайта. Нажимаем кнопку «Сохранить» и ваш клиентский канал готов. Теперь рекламодатели смогут настроить таргетинг на вашем канале, что увеличивает стоимость клика по объявлению, и соответственно, ваш заработок от рекламы AdSense.

 

Оформление рекламного блока

Настройка оформления рекламных объявлений adsense

Нажав на кнопку «Стили текстового объявления» вы сможете настроить внешний вид ваших рекламных блоков в зависимости от стиля оформления вашего сайта. Здесь предлагаются предустановленные стили, но вы можете изменить любой из параметров выбранного стиля, сохранить его и использовать для других рекламных блоков.

Настраивать внешний вид и некоторые способы отображения объявлений вы можете и в закладке «Разрешить/блокировать объявления».

Настройка методов показа объявлений Adsense

Напротив каждой опции стоит знак вопроса – это помощь для получения информации относительного каждой опции. Универсальных советов относительной каждой опции дать не могу, для каждого случая они могут быть разными, поэтому вы должны будете сами подобрать нужный для вас вариант методом эксперимента.

После настройки нового рекламного блока нажимаем на кнопку «Сохранить и получить код». На этом создание рекламного объявления AdSense закончилось. Вам нужно будет только вставить полученный код в своего сайта.

Создание нового рекламного объявления AdSense

Вывод

Как видите, создание и настройка рекламных блоков объявлений AdSense не должно вызвать у вас затруднений. Все очень просто. В этой инструкции я постарался максимально полно охватить весь процесс создания и настройки блоков. Всем удачи. Теперь реклама AdSense будет вам приносить реальную прибыль.

Читайте также:
1404

Оцените статью:

1 2 3 4 5
рейтинг: 3/5; голосов: 5

Зарегистрируйтесьили войдите под своим именем чтобы оставить комментарий
eun
2017-02-05 20:47 #1

Под воздействием статьи заглянул в адсенс с планшета - там по-прежнему зависают страницы сервиса. Такое впечатление, что в гугле экономят на программиста... Пришлось сесть за ноутбук и в десктопном варианте сервиса получать код рекламного баннера. Кстати, респект гуглу - заработанный мною десяток долларов лет 10-15 назад - на счету!