Авторизация:
Имя:

Пароль:

Поиск по сайту:

Поделиться:

Подписка на новости

Введите Ваш email:


Разделы:

рейтинг статьи: 5/5; голосов: 1; комментариев: 0

Главная > Все о SEO > Алгоритм «Владивосток» или кто самый мобильный

26.05.2016

Алгоритм «Владивосток» или кто самый мобильный

алгоритм ВладивостокВ сегодняшний век портативных устройств каждая поисковая система стремится совершенствовать свои алгоритмы и поисковые выдачи под мобильную аудиторию, которая с каждым кодом все больше увеличивается. Тему мобильности для сайта первой подняла компания Google, объявив о запуске алгоритма Mobile Friendly и специализированного сервиса для проверки совместимости сайта с мобильными устройствами.  И лишь в этом году компания Яндекс анонсировал выход нового алгоритма «Владивосток», которые предназначен для оценки сайтов на дружелюбие к мобильным устройствам.

Мобильность от Яндекс

Алгоритм «Владивосток» был запущен в феврале 2016 года. На сегодня он работает пока только в Российской Федерации. В будущем он будет запущен в других странах СНГ. Также как Mobile Friendly этот алгоритм нацелен на повышения качества выдачи для мобильных пользователей. Фактор дружелюбия сайта к мобильным устройствам стал учитывать в ранжировании Яндексом, а отмечать в выдаче сайты,  оптимизированные под мобильные устройства, он начал еще в ноябре прошлого года. На страницах обновленного Яндекс.Вебмастер можно ознакомиться с полным списком требований к сайтам, там же можно проверить страницы на мобилопригодность.

результат проверки на мобилопригодность страницы

На сегодняшний день подробностей работы алгоритма «Владивосток» не много, так как стартовал он совсем недавно и проходит обкатку.

Если сравнивать с Mobile Friendly, то:

  1. Google заявил, что его алгоритм будет влиять на выдачу для смартфонов. Яндекс такого не говорил, так что можно предположить, что алгоритм будет работать на выдачу для всех мобильных устройств
  2. Mobile Friendly проводит проверку сайтов в режиме реального времени. От 3 до 70 часов ему необходимо, чтобы изучить ресурс на мобилопригодность. Подобной информации от Яндекса нет

Вывод

Пусть даже алгоритм «Владивосток» молод, но это не означает, что нужно сидеть, сложа руки. Если уже был задан тренд на лояльность к мобильным устройствам, так он и будет дальше развиваться. Стоит посмотреть на выдачу Google. На первых местах находятся сайты с пометкой Mobile Friendly. За Яндексом дело тоже не «заржавеет». По мере развития и обкатки алгоритма, поисковая выдача Яндекс тоже будет менять в сторону мобилопригодности. Так что, стоит изучить рекомендации Яндекса и Google и начать оптимизировать свой ресурс под мобильные устройства, так как количество мобильных пользователей растет с каждым кодом, а это дополнительные посетители и возможные покупатели ваших товаров и услуг.

Раздел: Все о SEO

Читайте также:


Несколько слов о мобильности сайтов от Платона Щукина
Обновленная версия сервиса Mobile Friendly Test была представлена Google
Mobile Friendly – новый старый друг (тестирование обновленного сервиса от Google)
Как сделать сайт mobile friendly. Советы от Google
Несколько фактов о новом алгоритме mobile friendly

731

Оцените статью:

1 2 3 4 5
рейтинг: 5/5; голосов: 1

Зарегистрируйтесьили войдите под своим именем чтобы оставить комментарий