Авторизация:
Имя:

Пароль:

Поиск по сайту:

Помощник Blogger -а: Создание и настройка блога на платформе Blogger (Blogspot) и его продвижение. Подробные инструкции и описание работы с Блоггером

Последнее на сайте:

Подписка на новости

Введите Ваш email:


Разделы:

рейтинг статьи: 5/5; голосов: 1; комментариев: 0

Главная > Все о SEO > Влияют ли ссылки на ранжирование в Google?

27.06.2015

Влияют ли ссылки на ранжирование в Google?

внешние ссылкиВ последние время поисковые системы пытаются бороться с продажными ссылками. Не исключением является и поисковая система Google. Много лет она убеждает вебмастеров прекратить покупать ссылки, убеждая их, что ссылочная масса перестает влиять на ранжирование сайтов в ее поисковой выдаче. Но соответствует это реальности? В этом предлагает разобраться редакция блога MOZ, которая провела анализ исследований, проводимых два раз в год Мэтью Петерс.
В это исследование вошли сайты, входящие в ТОП 50 поисковой выдачи Google и не менее 15 тысяч поисковых запросов. Это позволило выяснить, как различные факторы влияют на ранжирование сайтов в выдаче и как часто встречается тот или иной фактор. Стоит заметить, если какой-то фактор, встречаемый в исследовании, влияет на высокие позиции, то это не означает, что именно он используется в алгоритме ранжирования Google.

 

Связь внешних ссылки и позиций в поисковой выдаче

Данное исследование показывает, что внешние ссылки и ранжирование сайтов по-прежнему тесно связаны, и влияние ссылок ощутимо.

Отношение между высокими позициями и количеством связанных с ними сайтов составляет 0,3. Пусть это и маленькая цифра, но зато самое высокое отношение среди других факторов, используемых в исследовании. 99,2% сайтов, занимающих высокие позиции имеют одну или более внешних ссылок. По результатам исследования не было найдено ни одного сайта, продвигаемого по конкурентным запросам, и не имел бы ни одно внешней ссылки.

Если сказать по-другому, то невозможно найти или очень трудно найти сайт, продвигаемый по конкурентным запросам без единой внешней ссылки.

Тем не менее, во время исследования встречались отдельные страницы сайтов, которые не имели внешних ссылок и при этом ранжировались на довольно таки высоком уровне, хотя сам сайт имел в своем арсенале внешние ссылки. Вы спросить, а как так может быть? Все просто. Если создается новая страница, то она, в большинстве случаев, не имеет внешних ссылок, но сам сайт имеет таких ссылок в достаточном количестве, чтобы это повлияло на ранжирование этой страницы.

 

Так влияют ли по-прежнему ссылки на ранжирование?

Давайте еще раз глянем на результаты исследований:

  1. Продвижение по конкурентным запросам не возможно без использования внешних ссылок. По таким запросам не было найдено ни одного ресурса, который бы не использовал хотя бы одну входящую ссылку
  2. Некоторые страницы могут ранжироваться без влияния ссылок. Если сайт в целом имеет такие ссылки, то существует большая вероятность, что они могут повлиять на положительное ранжирования отдельной страницы
  3. По результатам исследований видна взаимосвязь между большим числом входящих ссылок и ТОП 10

 

Можно ли продвигаться без ссылок?

Эксперты однозначно отвечают «Да». В продвижении сайтов существует такое понятие как конкурентные запросы и не конкурентные. Конкурентные – это запросы, по которым продвигается большое количество сайтов. Как говорилось выше, такими запросами продвижение сайта без использования внешних ссылок будет затруднительным, иногда невозможным. Другое дело не конкурентные запросы. Они ранжируются гораздо легче. Если есть желания или нет возможности добиться высоких позиций без применения внешних ссылок, то продвигайтесь по более неопределенным фразам, не конкурентным.

 

Будьте осторожными с ссылками

За многие годы вебмастера настолько надоели Google с ссылочными манипуляциями, что поисковик начал жесткую борьбу с ними. Достаточно вспомнить алгоритм Пингвин и придание забвению гостевого блогинга. На сегодня любые манипуляции с внешними ссылками могут привести к санкциям со стороны поисковика.

Эксперты рекомендуют быть внимательными не только с количеством внешних ссылок, но и их качеством. Стоит обращать внимание не только на анкор-лист, но и на вес сайтов-доноров. Существует фильтр «Плохое соседство». Смысл его заключается в том, что если сайт-донор, каким бы хорошим он не был, ссылается на низкокачественные сайты, то это может негативно повлиять и ваш сайт, ссылки, купленные на таком сайте, могут повлечь за собой санкции со стороны Google. Нужно уметь научиться распознавать среди массы неопределенных запросов, те запросы, по которым можно продвинуться на высокие позиции в выдаче без использования ссылок.

влияние ссылок на ранжирование сайта

Проанализировав все факторы, описанные выше, можно сократить ссылочную массу и не навредить своему ресурсы, а наоборот получить высокие позиции в поисковой выдаче.

 

Смотрите видео с конференции SEO Conference о влиянии ссылок на ранжирование сайтов:

Раздел: Все о SEO

Читайте также:


Google не забыл о ссылках

 

Статьи по теме:

1090

Оцените статью:

1 2 3 4 5
рейтинг: 5/5; голосов: 1

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем чтобы оставить комментарий