Авторизация:
Имя:

Пароль:

Поиск по сайту:

Поделиться:

Подписка на новости

Введите Ваш email:


Разделы:

рейтинг статьи: 1/5; голосов: 0; комментариев: 0

Главная > Новости сайта > Google не забыл о ссылках

24.07.2016

Google не забыл о ссылках

влияние ссылок в googleВ продолжение темы влияния ссылочной массы на ранжирование сайтов поисковыми системами хотелось бы провести краткие выводы из очередного исследования, проведенного аналитиком Stone Temple Consulting. Стоит напомнить, что подобные исследования проводились аналитиками сервиса MOZ и другими авторитетными компаниями. Выводы подобных исследований схожи, поэтому проведу выдержки из трудов Stone Temple Consulting.

При исследовании проводился анализ 6000 страниц в ТОП 50 поисковой выдачи Google, влияние на их позиции внешних ссылок. Для более точного результата специалистами применялось несколько статических моделей. Изучались информационные, коммерческие запросы, ВЧ и НЧ запросы.

Из исследований видно, что ссылочное влияние на ранжирование сайтов в поисковой системе Google не стало меньше, вопреки ожиданиям многих экспертов. Исследования показали превосходство ссылочного влияния на позиции в выдаче над авторитетностью самого домена или страницы.

влияние ссылок

Вывод

Алгоритмы поисковых систем не стоят на месте, происходит их эволюция. Сайт поднимается по поисковой выдаче вверх благодаря большому количеству факторов, но как бы не старались поисковики уйти от ссылочного влияния – у них не этого не получается. Исследования доказали, что ссылочное влияние на ранжирования сайта в выдаче по прежнему оказывает, но его значение сведено к минимуму. Если взять статистику проведенных исследований, то можно сделать вывод, что оптимизаторам не стоит недооценивать влияние ссылок, не смотря на громки заявления различных представителей поисковых систем. Качественные внешние ссылки всегда будут благоприятно влиять на сайт.

Раздел: Новости сайта

472

Оцените статью:

1 2 3 4 5
рейтинг: 1/5; голосов: 0

Зарегистрируйтесьили войдите под своим именем чтобы оставить комментарий