Авторизация:
Имя:

Пароль:

Поиск по сайту:

Поделиться:

Последнее на сайте:

Подписка на новости

Введите Ваш email:


Разделы:

рейтинг статьи: 1/5; голосов: 0; комментариев: 0

Главная > Новости сайта > Яндекс.Аудитории: некоторые возможности нового сервиса

01.08.2016

Яндекс.Аудитории: некоторые возможности нового сервиса

яндекс.аудиторииВ июне 2016 года Яндекс объявил о запуске нового сервиса Яндекс.Аудитории. Этот сервис предназначен для рекламодателей и дает им возможность на основании свой базы клиентов составлять аудитории для успешного таргетинга и поиска новых пользователей. Так как сервис еще новый и проходит бета-тестирование то полной информации о функционале сервиса известно мало. Поэтому информацию приходится получать из закрытых источников и в малом объеме. Ниже частично рассмотрены возможности нового сервиса.

Как создать сегмент в Яндекс.Аудитории

Функционал сервис очень просто. Для запуска аудитории достаточно будет загрузить список клиентов, количество их должно быть не менее 1000 человек.

создание сегмента Яндекс.Аудитории

Ретаргетинг

Новый сервис предлагает рекламодателям возможность выбора активных пользователей из аудитории сайта по определенным критериям: пол, возраст, местонахождению, устройству и так далее. Может показаться, что данная возможность ничем не отличается от ретаргетинга по посетителям, но это не так. По словам Яндекс, рекламодатели могут добавлять куки пользователей в сегмент. Эти Куки должны быть связаны с данными пользователей, загруженных в сегмент Яндекс.Аудитории и о которых знает поисковик. Как отмечают специалисты, благодаря этой возможности рекламодатели могут воспользоваться кросс-браузерного и девайсного ретаргетинга. Из этого следует, что постоянные пользователи сайта будет видеть персональные объявления на всех девайсах.

Пример. Пользователь зарегистрировался на сайте с мобильного устройства (смартфон, планшет и т.д.). Он заходит на сайт уже со своего стационарного компьютера под логином, который он использовал для регистрации с мобильного устройства, и если его контакты добавлены в сегмент Яндекс.Аудитории, то ему будут показываться персональные объявления не только на мобильной устройстве, но и на стационарном компьютере.

Настройку ретаргетинга можно провести в Яндекс.Директ на основе Аудитории.

настройка условий таргетинга на основе Яндекс.Аудиторий

Как и при использовании обычного ретаргетинга в Я.Аудитории можно разделять пользователей по разным параметрам, либо удалять не угодных, для более эффективного распределения бюджета.

Один сегмент на двоих

Еще одной «фишкой» Яндекс.Аудитории является возможность делиться сегментом с различными пользователями сервиса. Допустим, рекламодатель сотрудничает с агентством, он может передать им в пользование созданный им же сегмент, агентство получает доступ к аудитории, но контактных данных пользователей этого сегмента не видит. Подобную технологию применяют в Adwords. Она дает возможность увеличить охват аудитории, привлечь новых пользователей и клиентов.

выдача прав на использование сегмента аудитории другим пользователям

Остается открытым вопрос, будут ли точными алгоритмы сервиса для подбора похожих аудиторий. Как заверяют в Яндекс, точность некоторых алгоритмов доходит до 80%, например алгоритм определения количества лет посетителя.

Вывод

Как говорилось выше, сервис проходит «обкатку», поэтому расширенной информации по нему нет, этот момент усугубляется тем, что к тестированию допускается ограниченный круг пользователей. Все это, в общем, дает скудное представление о реальных возможностях сервиса Яндекс.Аудитории. Но можно сказать однозначно, что данный сервис пригодится для рекламодателей, с числом клиентов более 1000 человек. Аудитории позволят им сегментировать клиентов и более точно проводить таргетинг, тем самым, экономя бюджет рекламной компании.

 

Статьи по теме:

657

Оцените статью:

1 2 3 4 5
рейтинг: 1/5; голосов: 0

Зарегистрируйтесьили войдите под своим именем чтобы оставить комментарий