Авторизация:
Имя:

Пароль:

Поиск по сайту:

Поделиться:

Подписка на новости

Введите Ваш email:


Разделы:

рейтинг статьи: 5/5; голосов: 1; комментариев: 1

Главная > Все о SEO > Яндекс откажется от ссылок

Яндекс откажется от ссылок

Яндекс отменит ссылкиВ начале нового 2014 года, поисковый гигант Яндекс планирует отказаться от ссылочного ранжирования сайтов. Как и со всеми нововведениями Яндекса, новость об отмене ссылок была встречена легкой паникой, многие считали, что это конец для СЕО, но, эта паника была первоначальна. Пора трезво взглянуть на будущее SEO продвижения от Яндекс.

Одни из специалистов в сфере SEO считают, что ничего страшного не произойдет, что конца света не стоит ожидать. Достаточно вспомнить, как не однократно Яндекс обещала отменить ссылки. Не стоит забывать, что в формуле ранжирования присутствует много факторов, связанных со ссылочной массой. В случае отказа от ссылок, добраться до ТОПа на одних ссылках уже не получится, нужно будет задуматься про качество контента, юзабилити сайта.

На прошедшей конференции IBC Russia было объявлено об отмены влияния ссылочной массы на ранжирование сайтов. Давайте разберем возможные причины отказа Яндекса от ссылок:

  1. На всех конференциях представители Яндекса объявляют о борьбе с продажными ссылками. Первое открытое объявление «войны» было в 2007 году, но, с тех пор прошло 6 лет, и ссылки продолжали работать.
  2. На сегодняшний день, никому не секрет, русский интернет пронизан продажными ссылками. По некоторым данным, в сети находятся около 1,6 млн. активных сайтов. Если посмотреть на данные ссылочных бирж, то в сети активных 1,5 млн. активных сайтов. Это значит, что всего около 100 тыс. сайтов, не запятнанных торговлей ссылок, сайтов, которые можно отнести с СДЛ. И можно ли сделать корректную поисковую выдачу из этих 100 тыс. сайтов?!
  3. При исключении из ранжирования влияния ссылочной массы, то главным фактором ранжирования остаются поведенческие и социальные факторы. Но, как известно, эти факторы, на сегодня, не так уж и трудно искусственно накрутить. По этому, смысл такого ранжирования теряется в принципе.
  4. Присутствует и такое мнение, что акционеры Яндекса завидуют заработкам ссылочным биржам, и тем самым, они хотят забрать львиную долю заработка у них.
  5. В прошлом, Яндекс уже пытался не заметно отключить влияние ссылочной массы на поисковую выдачу. В результате таких попыток, произошла неразбериха в выдаче и тогда это назвали «техническими работами». За многие годы убрать из алгоритма ранжирования влияние ссылочной массы и оставить поисковую выдачу полезной для пользователей так и не получилось
  6. Если рассматривать еще одного гиганта Google, то он также пугал отключением ссылок, но для Рунета это так и не применилось. А как известно из истории, то никто иной, как Google по праву считается инноватором в сфере поисковой выдаче, и если он не ввел такие изменения в свой алгоритм, то можно с уверенностью сказать, что и Яндекс пока воздержится от нововведений.

На конференции были объявлены не только сроки начала работы нового алгоритма, но также и то, что новый алгоритм без ссылок будет запущен для Москвы и области, и касается только коммерческих запросов. Далее, алгоритм пойдет в регионы, но, по-прежнему будет затрагивать только коммерческие запросы, а информационные запросы по-прежнему будут использовать ссылки.

 

Выводы:

Если Яндекс всерьез решит отключить влияние ссылок на ранжирование для коммерческих запросов, то на первый план выходит:

  1. Качественный контент,
  2. Улучшение юзабилити сайта, наполнение сайта всевозможным функционалом,
  3. Привести сайт к требованиям по коммерческим запросам,
  4. Анализ поведения посетителей,
  5. Анализ конкурентов и выработка стратегии развития ресурса.

После отключения ссылок в ранжирование стоимость продвижения сайтов не упадет. А наоборот возрастет, так считают многие эксперты. Причина в том, что нужно будет больше ресурсов для аналитики, написания качественного контента, технической доработки сайта.

 

Читайте также:


Как отмена ссылок Яндексом может повлиять на ваш сайт?
Яндекс отменил ссылочное ранжирование. Что делать?!
Минусинск против SEO-ссылок. Новый алгоритм от Яндекс

1036

Оцените статью:

1 2 3 4 5
рейтинг: 5/5; голосов: 1

Зарегистрируйтесьили войдите под своим именем чтобы оставить комментарий
miha2010
2015-11-17 07:50 #1

На протяжении нескольких лет Яндекс, Гугл делают попытки отказаться от влияния ссылочного фактора на ранжирование поисковой выдаче, но никак не могут. И в этот раз попытка не получила должного эффекта.