Авторизация:
Имя:

Пароль:

Поиск по сайту:

Поделиться:

Подписка на новости

Введите Ваш email:


Разделы:

рейтинг статьи: 1/5; голосов: 0; комментариев: 0

Главная > Все о SEO > Яндекс отменил ссылочное ранжирование. Что делать?!

Яндекс отменил ссылочное ранжирование. Что делать?!

 

Яндекс отменил ссылочное влияние на ранжирование сайтовИ это случилось! Как было обещано Яндексом, он отменил ссылочное ранжирование. Давайте теперь отбросим панику и трезво глянем на суть проблемы и попробуем разобраться, как дальше продвигать без влияния на ранжирование ссылочного фактора. Вспомним прошлый обзор «Как отмена ссылок Яндексом может повлиять на ваш сайт?» и глянем в глаза действительности. 12 марта 2014 года, как и было объявлено представителями Яндекс, ссылки были отключены. Но можете вздохнуть с небольшим облегчением, ссылки были отключены только для Москвы и только на определенные тематики. Так сказать, Яндекс запустил пилотный проект по отключению ссылок, попробовать, приживется ли бессылочное ранжирование или нет.

 

Ссылки были отключены для следующих тематик:

  1. Продвижение сайтов и их разработка,
  2. бытовая техника и электроника,
  3. одежда,
  4. здоровье,
  5. отдых,
  6. юридические услуги.

Ссылочное ранжирование осталось для всех остальных тематик. Но, по этим самым остальным тематикам никакой конкретики нет, остались только многоточия в выступлении представителя Яндекс, в принципе, для отключенных тематик подробностей не больше. Это своего рода лотерея, какая тематика не понравится Яндекс та и будет отключена.

При очередном апдейте Яндекс различий в поисковой выдаче между бессылочных запросов и запросов с ссылочным влиянием, заметить практически не возможно. Позиции изменились как по запросам бессылочного влияния, так и по категориям запросов, на которых осталось влияние ссылочного фактора.

 

Что теперь делать?

После таких событий у многих возникает логический вопрос, что дальше делать, если перестали работать ссылочные факторы на ранжирование сайтов? Давайте разберемся в этом. Многие эксперты считают, что ссылки, в том числе вечные, работают, и будут работать, может, конечно не в такой форме, как мы привыкли их видеть.

Если посмотреть на цифры, которые приводят сотрудники сервисов по продвижению сайтов, то можно увидеть такую картину. Сайты, продвигаемые по высокочастотным запросам (ВЧ), которые находятся в ТОП 10 Яндекс имеют ссылочную массу в 1,34 раза больше, чем сайты находящиеся в не ТОПа. То же самое касается и сайтов со среднечастотными запросами, только разница составляет в 1,2 раза. Для низкочастотных запросов, количество ссылок сайтов, находящихся в ТОП в 1,5 раза больше чем у сайтов вне ТОПа Яндекс. Эти цифры приведены уже после отключения ссылочного влияния и очередного апдейта поисковой выдачи и это явно не совпадение. Просто одни не стали снижать бюджет на покупку ссылок, другие снижали планомерно, третьи отказались вообще от покупок ссылок и остались за пределами ТОП 10.

Продолжаем дальше. По словам тех же представителей, из базы в 300 тыс. запросов, видно, что запросы, находящиеся в ТОП 10 имели большее число ссылок, нежели запросы оказавшиеся за его пределами на момент отключения ссылочного влияния на ранжирование.

Не стоит забывать и о других поисковых системах, о том же Google. Он по-прежнему продолжает учитывать влияние ссылок на ранжирование сайтов, соответственно на местоположение сайта в поисковой выдаче, а значит и количество переходов с поисковой системы Google. А как известно, это положительно влияет на поведенческие факторы, на которые делает основной упор Яндекс. То же самое касается и других поисковых систем.

 

После всех перечисленных фактов и наблюдений можно сделать пару выводов:

  1. Не стоит впадать в панику и отменять все ссылки, так как, если Яндекс отказался их учитывать, то остались еще множество других поисковых систем, пусть даже и не таких популярных, но трафик из них останется, а это в свою очередь улучшение поведенческих факторов.
  2. В сложившейся ситуации не стоит злоупотреблять накруткой поведенческих факторов, можно попросту попасть в бан.
  3. Или просто Яндекс продолжает учитывать ссылочное влияние и в этом случае все идет по-старому, и вы сами знаете что делать.

Как говорится, время покажет, но не стоит забывать, что нужно делать сайты для людей и оптимизировать их в первую очередь для людей, а потом для поисковых роботов, и тогда ваш сайт сам попадет в ТОП и будет вам счастью.

Всем удачи в продвижении, не смотря на все заморочки поисковых систем!!!

 

Видео с конференции IBC: Яндекс об отмене ссылочного влияния на ранжирование сайтов:

Читайте также:


Яндекс откажется от ссылок
Как отмена ссылок Яндексом может повлиять на ваш сайт?
Минусинск против SEO-ссылок. Новый алгоритм от Яндекс

976

Оцените статью:

1 2 3 4 5
рейтинг: 1/5; голосов: 0

Зарегистрируйтесьили войдите под своим именем чтобы оставить комментарий