1С-Атол МК 11Ф Мобильный BT 2G

Ошибка фн 235

Важно

Если в драйвере нажать «Проверка связи», ККМ определится, но при попытке дальше зайти в «Параметры оборудования» или в «Сервис оборудования» вновь выходит ошибка 3933…Хочется починить, да и докопаться до сути…. Мож кто сталкивался с подобным?.

Mikhail Volkov 1 — 23.02.18 — 07:05 (0) «-3933, вход в режим заблокирован» — это все? А ЦТО что говорит? Soul771 2 — 23.02.18 — 07:15 (1) — ЦТО — это центр технического обслуживания или какая-то утилита, которую можно скачать и что-то в ней потестировать?..

Mikhail Volkov 3 — 23.02.18 — 08:39 (2) Те, у кого касса на обслуживании, кто отвечает… на подобные вопросы. Soul771 4 — 23.02.18 — 08:40 (3) — спасибо! ккм не на обслуживании..

Атол 30ф ошибка 3933 вход в режим заблокирован

Возможно ли печатать два чека продажи сразу? Да, с помощью приложения «Касса Плюс» и других приложений из маркета. Какого оператора подключать для SIM в Эвотор? Мегафон, МТС, Билайн и SIM SIM Сколько трафика потребуется? Обязательно безлимитный тариф подключать? Нет, достаточно 3-4 Гб.

Проблемы с интернетом/оборудованием. Что делать? Чинить. На устранение неполадок с интернетом предусмотрено до 30 дней отсрочки.

Инфо

ОФД вправе устанавливать меньший срок 3-5 дней. Сколько наименований может храниться в памяти Эвотора? Шустро работает с 30 000 позиций. Со 100 000 начинает подтормаживать. Сколько гарантия на Эвотор? 1 год.

Ошибка в эваторе 3933 что делать

Ошибка обмена с ФН на уровне интерфейса I2C211 Ошибка формата передачи ФН212 Неверное состояние ФН(Ошибка ФН 212) — Пояснение Чаще всего это ошибка выходит, когда ФН не фискализирована или архив ФН закрыт. Например: ФН не фискализирована, а кассир пытается снять Отчет о состоянии расчетов. 213

Неисправимая ошибка ФН214 Ошибка контрольной суммы ФН215 Истёк срок эксплуатации ФН216 Архив ФН переполнен217 В ФН переданы неверная дата или время — Решение Введите верную дату и время. Как и в обычном смартфоне на ОС Android у кассы есть настройка времени из сети.

Поэтому время иногда отличается от времени в ФН. Исправляется настройкой времени на кассе.
Soul771 14 — 24.02.18 — 11:48 в продолжение темы…вкл ККМ, переставили перемычку XP4 на плате блока управления в положение BOOT, сделали технологическое обнуление (основное окно теста драйвера ККМ, вкладка Сервис), пикнуло один раз, переставили перемычку обратно, выкл и вкл ККМ. После этого ошибка поменялась -» 3817 переполнение при умножении».Подскажите, что еще сделать? Мы отчаянные, уж очень хочется починить коробочку) NorthWind 15 — 24.02.18 — 11:51 (14)читали, смотрели? NorthWind 16 — 24.02.18 — 11:55 но вообще я не очень понимаю зачем вам оно надо. На то есть сервисные организации, где специально обученные люди все это устраняют. (11), корече NorthWind 17 — 24.02.18 — 11:55 * короче Soul771 18 — 24.02.18 — 12:13 (15) — да, спасибо, читала… в ПараметрыОборудования зайти не могу, как и в СервисОборудования, везде теперь вместо первой ошибки -3817.

Сканер не считывает штрихкоды Перезагружаем смарт-терминал. Если не помогло, то делаем настройку суффикса возврата каретки на новую строчку.

(Отсканируйте штрих-код «Добавить суффикс возврата каретки» из руководства к сканеру (CRLF). При включении планшета на экране появляется Завершение работы (подключите источник внешнего питания) Убедиться что терминал подключен к сети питания.

Переключить тумблер включения на передней панели снизу справа. Планшет завис Нажать сбоку планшета одновременно верхнюю кнопку (увеличение громкости) и кнопку блокировки экрана на 15 секунд.

Черный экран, но зелёный светодиод горит Разблокировать экран, нажав на маленькую кнопку(нижнюю) на боковой панели справа. Потом провести по экрану пальцем снизу вверх. Невозможно совершить продажу, 24 часа кончились Необходимо снять Z отчет.

Прохожий Группа: ПользователиСообщений: 26Регистрация: 12.5.2011Пользователь №: 28 534 Есть касса ККМ атол 22ПТК без ФН. Переведена в режим ЕНВД. Настраиваем ее работу под 1С.

Используем не встроенные обработки обслуживания, а пишем свою. Работаем с кассой не регулярно, Z отчеты не снимаем в конце дня. За 4 месяца, уже 3 раз касса выдает такую ошибку не понятно с чего. 2 месяца работали без каких либо проблем, сегодня с утра включили кассу и она отказывается работать. В драйвере ККМ пишется ошибка 3933 Вход в режим заблокирован при попытке перейти в любой режим работы или открыть настройку свойств.
Soul771 9 — 23.02.18 — 11:49 попалось еще, что можно сделать техническое обнуление, но че-то боязно…. dmtrpv 10 — 23.02.18 — 11:59 (0) У меня в 7 вечера была такая же ошибка на Атол 55Ф. Совпадение? Ни смену закрыть, ни в какой режим не войти. Драйвер 8-й. Ошибка та же 3933 вход в режим заблокирован. В моем случае непонятно что помогло.Открыли закрыли крышку аппарата, поправили ленту.Заработало, но что-то тут не так.

Рекламное место пустует NorthWind 11 — 23.02.18 — 12:05 (9) если верить сервисному мануалу, там придется лезть внутрь. Лучше в ЦТО. Это не ваша история. dmtrpv 12 — 23.02.18 — 12:05 (9) Вообще эта ошибка со времен ЭКЛЗ, тогда она отвечала за отвал ЭКЛЗ, шлейф от нее отошел, либо она вышла из строя.А сейчас уже фискальные накопители.Возможно отходит шлейт от фискального накопителя или он вышел из строя.

Список источников

  • 02zakon.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector