Глава отдела Google по борьбе с поисковым спамом осенью этого года, на конференции заявил, об усилении борьбы поисковика с поисковым спамом, а именно о сокращении на 15% сниппетов для страниц, содержащие авторскую разметку.
Недавно экспертом MOZ было замечено, что произошли изменения, и довольно таки весомые, указывающие на то, что Google перешел от слов к делу и стал совсем по-другому подходить к оценке контента, который маркирован авторской разметкой.
Данные ужесточения будут касаться всех интернет-ресурсов, в том числе и интернет-порталов. По этому, к созданию любых интернет-порталов придется подходить со всей ответственностью, беря во внимания новые требования поисковых систем.
Как видно на примере выше, поисковая выдача изменилась за два последних месяца. А в частности, слева представлены профиля десяти авторов, привязанных к существующему контенту, а справа, результаты выдачи по тому же запросу, но уже спустя два месяца. Как видите, в ней представлены уже семь авторов, что свидетельствует о 30% сокращении расширения сниппета, при указании автора статьи.
Многие вебмастера уже заметили изменения в поисковой выдаче, за несколько недель. В ней количество поисковых результатов с указанием автора контента очень сильно уменьшилось.
Специалисты в области СЕО – продвижения считают, что поисковый гигант Google начал зачистку своей поисковой выдачи от большого количества результатов по авторам, и прилагает не мало усилий на разработку, а возможно и на доработку своего алгоритма, который будет поднимать в выдаче только авторитетных авторов контента. Таким образом, Google пытается бороться с вебмастерами, которые, используя функционал поисковика, манипулируют выдачей поисковика для повышения Author Rank.