Онлайн-сервисы

Вход в личный кабинет

Авторизация (вход) в системы онлайн-банкинга возможна только после подключения услуги. Чтобы получить доступ к сервису и банковским услугам, следует выполнить такие действия:

  • после ввода одноразового кода на экране монитора появится форм для смены пароля;
  • изменение параметров входа в систему необходимо подтвердить цифровым кодом, полученным в смс-сообщении.

После этого клиенту доступны все возможности онлайн-банкинга.

Интернет-банкинг Банк Санкт-Петербург

Как восстановить пароль

Восстановление пароля потребуется в следующих случаях:

  • истек срок действия временного пароля, направленного в смс-сообщении;
  • пользователь забыл пароль.

Чтобы восстановить пароль, необходимо позвонить на горячую линию поддержки клиентов банка. Представителю финансовой организации необходимо сообщить контактный номер телефона и логин от входа в систему.

Также для смены логина можно воспользоваться возможностями личного кабинета. Для этого в настройках персональных данных следует ввести новые параметры входа. Смену данных необходимо подтвердить, указав код, направленный в смс-сообщении.

Варианты доступа

  1. Полный доступ – клиенту может просматривать информацию о состоянии своих счетов, управлять ими и использовать другие возможности системы.
  2. Ограниченный доступ – клиенту доступен только просмотр счетов.

Мобильное приложение

Чтобы иметь доступ к собственным счетам в любое время, необходимо скачать мобильное приложение. Сервис предоставляет полный комплекс услуг, доступных в личном кабинете. Для регистрации и входа в мобильное приложение потребуется только доступ к сети Интернет.

Защита персональных данных от действий мошенников

Использование личного кабинета предполагает доступ к персональным данным и финансовым средствам. В связи с этим особенно актуальным является вопрос защиты информации и аккаунта от действий мошенников. Специалисты банка рекомендуют использовать такие меры безопасности:

При подозрении на взлом аккаунта и на кражу персональных данных сразу обратитесь к сотруднику банка, а также смените логин и пароль доступа.

Если возникла необходимость отключить услугу «Личный кабинет», необходимо обратиться в ближайшее отделение банка. Сотруднику организации потребуется предъявить паспорт и оформить заявление о блокировке доступа к сервису. Доступ к личному кабинету будет заблокирован после обработки заявления.

Вход в личный кабинет и регистрация

Войти в пользовательский интерфейс могут только зарегистрированные пользователи. Для получения доступа необходимо посещение одного из офисов компании, в котором заключается договор об оказании услуг интернет-банкинга. Стать пользователем личного кабинета можно следующим путем:

  1. Обратиться к специалисту по интернет-продуктам компании.
  2. Предоставить паспорт и договор об оказании банковских услуг.
  3. Сообщить номер телефона для привязки к аккаунту.

После получения первых логина и пароля требуется совершить на сайте «СПб Банка» онлайн-вход в личный кабинет:

  1. Ввести выданную в офисе организации комбинацию в поля «Логин»/«Username» и «Пароль»/«Password».
  2. Подтвердить авторизацию путем ввода специального кода доступа, высылаемого на номер мобильного телефона, указанного при регистрации в офисе банка.
  3. Создание собственного пароля для входа.
  4. Заполнение дополнительных персональных и контактных сведений.

Осуществление операций доступно сразу после авторизации. При этом рекомендуется предварительно ознакомиться со всеми возможностями сервиса

В частности, стоит обратить внимание на программы лояльности и дополнительные бонусы, доступные пользователям интернет-банкинга

«Банк Санкт-Петербург» — это современное и комфортное обслуживание, неотъемлемой частью которого является личный кабинет. Широкий функционал позволяет забыть о посещениях офисов банковской организации и осуществлять все операции, не выходя из дома.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector