Бензиновый насос, карбюратор и инжектор

Топливная система

Для бензиновых автомобилей топливно-воздушная смесь обеспечивается насосно-карбюраторной системой. В новых — от инжекторов. Естественно, все сложнее. В дополнение к карбюратору и бензиновому насосу, система подачи топлива включает в себя фильтр, топливопровод и бак.

Насос может находиться в резервуаре или двигателе. Прикрепленный к двигателю механический, использует энергию от него, для подачи бензина из топливного бака. Все остальные бывают только электрические.

Топливный фильтр, очень важен! Он имеет фундаментальное значение для работы двигателя. Это также гарантирует его стабильную работу. Без фильтра бензин, который поступает из бензобака не особенно чистый, он быстро забивает насос, карбюратор или форсунки.

Карбюратор поднимает воздух и смешивает его с бензином. Процесс такой же старый, как и созданный первый автомобиль, но тогда электронный блок управления (ЭБУ) не использовался.

Электронные форсунки вошли в автомобильную промышленность в 1980-х годах. Топливо в машинах для инжекций дозировалось с помощью компьютерной системы, и, соответственно, ожидалось, что это будет очищать топливно-воздушную смесь. Годовое развитие этих систем привело к открытию более экономичных и экологически чистых двигателей.
Электронные форсунки
Инжектор представляет собой небольшой электрический клапан. Он открывается и/или закрывается электрическим сигналом. Впрыск топлива, осуществляется вблизи головки блока цилиндров. Бензин распыляется маленькими частицами и горит лучше, воспламенение топливно-воздушной смеси происходит от искры свеч.

Впрыска топлива существует несколько типов. Самый старый — называется моноинжекция. Когда топливо впрыскивается под низким давлением из сопла, расположенного над всасывающим коллектором. Именно это сопло играет роль карбюратора, потому что оно находится вблизи дроссельной заслонки. Фактически, принцип работы тот же, и дизайн карбюраторных двигателей не сильно изменился при переключении на моно-инжекцию.

Однако эволюция приводит к созданию многоточечной системы впрыска. Это своего рода «полная инжекция». Для каждого цилиндра имеется инжектор, который помещается во всасывающую трубку, рядом с клапаном. Компьютер контролирует время распыления и искрообразования. Датчики определяют обороты двигателя, чтобы получить наилучшую топливно-воздушную смесь. Их надлежащее функционирование является ключом к хорошему воспламенению.

Одна из самых инновационных систем нашего времени — так называемая «прямая инжекция». Топливо и воздух не смешиваются заранее. Форсунки вставляются в цилиндр отдельно. Воздух поступает через впускной коллектор и бензин из инжектора в цилиндр. Это эффективно, но запчасти стоят дорого, потому что компоненты подвергаются воздействию высоких температур и поэтому запчасти должны быть изготовлены из специальных материалов.

Различные технологии имеют разные проблемы. В карбюраторе диагностируются выхлопные газы и их содержание СО и СН. Забитая банка обнаруживается при высоких давлениях СО. Очень низкие показатели также не очень хороши — либо насос поврежден, либо карбюратор забит. Неравномерное движение холостого хода двигателя предполагает ввод избыточного воздуха через поврежденную прокладку.

Как в карбюраторном типе, так и в основной защите, про которую нельзя забывать – это топливный фильтр. Особенно в наших условиях, потому что на разных бензозаправочных станциях, и в разном топливе существуют различные примеси. Плохое сжигание может быть вызвано засорением фильтра. Свечи также привносят свою лепту в проблемы с бензиновым двигателем.
Автомобильные свечи
Нестабильные скорости впрыска указывают на необходимость очистки датчика MAF (Mass Airflow) или низкоскоростного клапана. Если «симптомы» продолжаются, следует отправиться на компьютерную диагностику.

Прерывания и детонации снова возвращают нас к свечам. Выключите цилиндры 1 на 1 и в конечном итоге определите, какая свеча или кабель являются проблемой. Но если проблема не в них, ищите решение в проводах — катушке, колпачке. И если неисправности продолжаются, не рискуйте, лучше отправляйтесь в специализированный сервис.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector