Услуги класса люкс от AssistAnt

Полный список услуг программы Консьерж-сервис

Путешествия

  • Информация о стоимости и расписании рейсов самолетов и поездов по нужному направлению, подбор стыковочных рейсов.
  • Информация о VIP-залах в аэропортах России и за рубежом.
  • Информация о гостиницах и ценах в нужном регионе, бронирование номеров.
  • Персональная организация маршрута поездки, включая пересадки и остановки в гостиницах.
  • Информация о вакцинациях, визах, о странах и регионах, погоде, рекомендации по обеспечению безопасности.

Автомобили

  • Предоставление информации о классе машин и их наличии в различных компаниях, специализирующихся на аренде автомобилей, организация проката автомобиля.
  • Организация срочной эвакуации автомобиля до ближайшей СТО в случае поломки или ДТП и невозможности ремонта на месте.
  • Организация вызова службы помощи в случае, если автомобиль не может продолжать движение в результате поломки.

Досуг

  • Предоставление информации и резервирование мест в выбранном ресторане.
  • Предоставление информации о дате, времени и месте проведения спортивных и культурных мероприятий в любом регионе, а также информации о цене, наличии билетов, адресах и телефонах касс.
  • Предоставление информации о спортивных клубах, салонах красоты, гольф-клубах, туристических экскурсиях в нужном регионе, а также ценах, условиях, времени и месте проведения мероприятий.

Услуги курьера

  • Курьерская доставка документов и вещей в указанный регион.
  • Покупка и доставка подарков.
  • Приобретение и доставка товаров и услуг.
  • Передача срочных сообщений.

Бизнес-услуги

  • Организация конференц-связи, аренды офисной техники, консультирование о нормах деловой этики в данном регионе, предоставление информации о котировках валют и биржевых индексах.
  • Помощь в устном переводе на любой из основных языков, информация о бюро переводов, организация письменного перевода документов.
  • Помощь при утере документов (паспорта, кредитных карт и т. д.), рекомендации по их восстановлению или замене.  
  • Организация семейных мероприятий (дня рождения, юбилея и т. п.).
  • Организация помощи электрика, водопроводчика, слесаря.
  • Информация о наличии препаратов в аптечной сети города, а также предоставление адресов и телефонов аптек, в которых нужные препараты есть в наличии.

* Если запрашиваемая Вами услуга требует предоплаты или Вы желаете, чтобы сотрудники «Консьерж-Сервис» осуществили оплату данной услуги от Вашего имени, то в этом случае служба «Консьерж-Сервис» дополнительно к стоимости выбранных Вами услуг взимает комиссионный сбор в размере $25 за один запрос.

Сбербанк Премьер условия и стоимость обслуживания

Стать привилегированным клиентом может не только долларовый миллионер. Достаточно заключить Договор об обслуживании пакета услуг Сбербанк Премьер и получить право пользоваться продуктами и услугами на специальных условиях.

Срок действия договора 5 лет. Если ни одна из сторон не изъявит желание его расторгнуть, договор будет считаться продленным на тот же период. Клиент вправе расторгнуть договор путем подачи соответствующего заявления в банк.

При заключении договора клиенту устанавливается льготный период, в течение которого плата за обслуживание не взимается. Он действует от даты оформления пакета услуг и до конца следующего месяца.

По истечении льготного периода взимается плата в соответствии с установленными тарифами:

  1. При поддержании суммарного баланса от 2,5 млн руб. на конец месяца, размещенных на вкладах, картах, обезличенных металлических счетах или в других инвестиционных продуктах – использование пакета услуг бесплатно.
  2. При невыполнении вышеупомянутого условия ежемесячно списывается 2500 рублей единовременно и в полном объеме со счета (карты) клиента на основании его согласия, в порядке, установленном в договоре обслуживания.
  3. Выдача справок по вкладам, текущим остаткам – бесплатно.

Консьерж-сервис ВБРР

Консьерж-сервис ВБРРВ стремлении к совершенству, с заботой о вашем благополучии…

Всероссийский банк развития регионов рад видеть Вас в числе премиальных клиентов и предлагает воспользоваться новой привилегированной услугой банка – консьерж-сервис. Наши специалисты помогут с решением широкого спектра задач: от повседневных до нестандартных, требующих особого внимания и оперативности.
Услугой могут воспользоваться держатели премиальных карт ВБРР Visa Infinite и MasterСard World Black Edition, а также физические лица, открывшие в банке вклады на общую сумму от 10 миллионов рублей в офисах г. Москвы или от 5 миллионов рублей в региональных офисах банка.
Сервис предоставляется абсолютно бесплатно, Вам нужно лишь самостоятельно произвести оплату выбранного товара или услуги.
Консьерж-сервис ВБРР – это Ваш незаменимый помощник, который знает истинную цену Вашего времени и стиля жизни.

  • Условия договора по консьерж – сервису
  • Буклет «Привилегированный сервис «Консьерж» в Банке «ВБРР» (АО)»
    • Консьерж-сервис не разрешает финансовые взаимоотношения (не выступает посредником в спорах), возникшие напрямую между клиентом и третьим лицом, не выступает посредником в юридических спорах и не может повлиять на результат.
    • В рамках предоставления услуг консьерж-сервис не работает с частными лицами. В случае необходимости обращения к частным лицам консьерж-сервис со своей стороны может предоставить вам только контактную информацию для самостоятельного обращения, без каких-либо гарантий и/или какой-либо ответственности за результат.
    • Консьерж-сервис не производит анализ рынка и не ищет подрядные организации в коммерческих целях.
    • Консьерж-сервис не выполняет запросы, которые противоречат закону и нормам этики и морали.
    • Консьерж-сервис не несет ответственность за качество и сроки предоставления товаров и услуг, предлагаемых третьими лицам, а также не отвечает за их действия.
    • Консьерж-сервис может обозначить преимущества и недостатки предлагаемых контрагентов, но не дает рекомендаций по выбору компаний. Клиент несет персональную ответственность за сделанный им выбор товара или услуги, предлагаемых консьерж-сервисом ВБРР.
    • Все платежи за услуги и товары, заказанные через консьерж-сервис, являются невозвратными, если иное не предусмотрено условиями работы контрагента.

Чтобы воспользоваться сервисом, оставьте заявку:

  • по телефону выделенной линии консьерж-сервиса 8 800 600 01 65 (звонки по РФ бесплатно) +7 495 785 01 65
    (для звонков из-за границы)
  • по электронной почте vip@vbrr.ru

Прием запросов осуществляется круглосуточно,
обработка заявок – по будням с 09:00 до 20:00 (по московскому времени).

Консьерж-служба преимущества для владельцев престижных карт

Летом мы с семьей отдыхали в Испании и на обратном пути, в аэропорту, произошла неприятная ситуация – при регистрации обнаружился перевес. Уже хотели что-то вытащить в ручную кладь, когда я вспомнил что по моей карте ВТБ24 Трансаэро Платинум мне положены какие-то плюшки.

Я позвал представителя Трансаэро и он не только принял перевес, но и пересадил нас в бизнес-класс. Не давно я вспомнил эту ситуацию и задумался, есть ли какие-то интересные преимущества у моих карт уровня Gold и Платинум. Оказалось что по некоторым доступны интересные дисконтные программы, страховки и услуги консьерж-сервиса.

Последний пункт меня особенно заинтересовал.

Оказывается, услуги консьержа по доступны круглосуточно 7 дней в неделю, а деятельность такого персонального менеджера заключается в предоставлении различных услуг и их организации по всему миру.

Зачастую это услуги туристического характера (в 80-90%), то есть бронирование авиабилетов, номеров в отелях, заказ авто или самолета.

Оставшаяся часть (10-20%) услуг консьерж-сервиса – это lifestyle, а именно бронирование столиков в ресторанах, шопинг-консультации, доставка цветов, поиск подарков и пр.

Услуги консьержей с элитными картами Visa, MasterCard, AmEx Centurion Card

Владельцам карт Visa Infiniti, AmEx Centurion Card и MasterCard World Signia доступны услуги консьержей международной службы «International SOS». Эта международная компания работает во многих странах мира (более 65 стран), круглосуточно работает 28 координационных центров.

https://youtube.com/watch?v=43Z-SljmUhI

В стоимость престижных карт входят информационные и консультативные услуги, советы и рекомендации. Владельцу элитной карты бесплатно доступны следующие услуги консьержей:

  • Информация о расписаниях транспорта, прокате авто,  ресторанов, гостиниц;
  • Информация о спортивных и культурных мероприятиях, о странах и регионах для путешествий, местах досуга и отдыха, адреса аптек и наличие лекарств, бытовых службах и пр.;
  • Рекомендации при потере документации;
  • Персональный переводчик по основным языкам.

Помимо этого держателям элитных карт также доступны и другие услуги:

  • Бронирование авиабилетов, номеров в  гостиницах;
  • Прокат авто;
  • Услуги бизнес характера;
  • Письменный перевод деловых документов;
  • Доставка вещей и документов курьеров;
  • Покупка и доставка подарков и др.

В настоящее время престижные карты Visa и MasterCard выпускают многие банки России. К примеру, карточку Visa Infinite эмитируют такие банки, как Сбербанк, Транскредитбанк, Уралсиббанк, Мастербанк и еще 10 финансовых учреждений РФ.

Консьерж-сервис для владельцев карт American Express Platinum Card

Известно, что держателям карточек American Express доступны различные бонусы и акции данной компании. А для владельцев Platinum Card существует и программа консьерж-сервиса. С помощью данной службы можно заказать экскурсию, арендовать авто, забронировать номер в отеле или решить другие отпускные формальности.

Престиж эконом класса

По картам MasterCard Platinum и Visa Platinum услуги консьерж-службы  не предусмотрены, но многие банки закрепляют за клиентом персонального менеджера, в обязанности которого входит круглосуточное наблюдение за клиентским счетом.

Для держателей таких карт разработаны специальные каталоги о партнерах банка: юридические конторы, риэлтерские фирмы, бутики одежду, антикварные салоны, деликатесные и винные магазины, туристические агентства, автосалоны, медицинские частные клиники и др. учреждения.

Зачастую персональный менеджер по звонку клиента может в короткие сроки увеличить доступный кредитный лимит. Персональные менеджеры некоторых банков отчасти выполняют и обязанности консьержа. Так они могут прислать владельцу платиновой карты пригласительные билеты на какую-либо презентацию или выставку, подобрать репетиторов или детский сад для ребенка и предоставить другие услуги.

Во многих случаях услуги консьержа для держателей премиальных карт просто незаменимы, ведь такие службы в короткие сроки готовы решить множество вопросов, возникающих как в повседневной жизни, так и при поездках за рубеж.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector