Новые бизнес идеи Бизнес-план парикмахерской

Помещение для салона

Определившись с количеством рабочих мест, можно посчитать, какая площадь помещения будет необходима. Для одного мастера достаточно 7 м². В итоге для четырех одновременно работающих мастеров нам необходима площадь, равная 28 м². Сюда прибавляем комнату для зала ожидания (это может быть небольшой коридорчик), санузел и зону для мастеров и администратора, в сумме это около 40-45 м². Оперируя этими цифрами, вам необходимо будет найти такое помещение для открытия парикмахерской.

Лучше всего, чтобы парикмахерская располагалась на первом или цокольном этаже. Но второй вариант менее предпочтителен, так как немногие захотят подстригаться в подвале.

Помещение можно выкупить либо взять в аренду. Второй вариант более выгоден, так как аренда намного сократит изначальные затраты. Здесь есть один-единственный момент: обязательно заключите с хозяином помещения договор минимум на 5 лет, так как вам придется делать ремонт в помещении и на это уйдет немало денег. Если вам повезет, то можно найти хороших мастеров, которые сделают отделку парикмахерской в пределах 100 тыс. рублей (без расходов на материал).

Если брать в аренду нежилое помещение, оно обойдется примерно в 20 тыс. руб., а если покупать, то в пределах 2 млн руб. Этот бизнес-план средний по ценам, поскольку в какой-нибудь деревне и в центре мегаполиса расходы будут сильно отличаться.

Стоимость открытия парикмахерского салона

Однозначно ответить на данный вопрос невозможно. Сумма вложений может быть как 10 тысяч долларов, так и 30-40 тысяч долларов. Рамки размера денежных вложений в парикмахерский бизнес достаточно широки, так как всё зависит от его концепции. К основным затратам на первичном этапе бизнеса относятся: регистрация субъекта предпринимательской деятельности, аренда и ремонт (если необходимо) помещения, покупка оборудования и мебели, покупка расходных материалов, расходы на проведение маркетинговых мероприятий, транспортные расходы.

В любом случае, для контроля своих инвестиций важным этапом в открытии своей парикмахерской является написание бизнес-плана, в котором четко расписываются все денежные расходы на старт деятельности.

Актуальность идеи открыть салон красоты

Потребность в услугах по уходу за волосами, ногтями, кожей у людей была всегда. Не теряют своей актуальности эти процедуры и сегодня, независимо от региона и среднего уровня дохода населения.

Изобретение новых косметологических, маникюрных и прочих процедур, а также их дальнейшая широкая реклама и популяризация, помогают получать доход, гораздо больший, чем просто от стрижки или массажа лица.

Поэтому открыть собственную бьюти студию не только престижно, но и доходно. Правда, для того, чтобы эта деятельность стала прибыльной, необходимо правильно разработать бизнес-план будущего салона красоты.

Самые востребованные среди населения услуги

Начинающему предпринимателю стоит ориентироваться на целевую группу, состоящую только из женщин, так как их прически и стрижки самые рентабельные. Клиентами будут женщины в возрасте 18-60 лет со средним и ниже среднего уровнем доходов. Для удовлетворения их запросов будут предложены:
Стрижка;
Свадебные и прочие торжественные прически;
Покраска;
Наращивание волос;
Маникюр.
При дальнейшем стабильном росте уровня прибыльности для привлечения новых клиентов можно постепенно расширять этот перечень.
Как выбрать помещение для парикмахерской?
Необходимо придерживаться следующих требований:
Нужно подобрать помещение из нежилого фонда, расположенное на первом этаже и имеющее отдельный вход;
Полуподвальные и подвальные площадки – не лучшее решение, так как посетители негативно относятся к заведениям с такой локацией;
Фасад и непосредственно рабочее помещение необходимо подогнать под выбранную стилистику парикмахерской;
Помимо ключевых коммуникаций, обязательно должен быть санузел, также потребуется мощная приточно-вытяжная вентиляция.

Правила набора персонала

Придется долго искать по-настоящему квалифицированных мастеров, для этого можно оставить заявку в специализированном агентстве, рекомендуется дать объявление в СМИ. Парикмахеры должны обладать соответствующим уровнем квалификации, иметь устойчивые навыки и достаточно большой опыт. С «молодняком» очень сложно раскрутить только что основанный бизнес.
Ежемесячная заработная плата будет составляться из фиксированного оклада и определенного процента от всей выручки заведения – такая система помогает мотивировать персонал в увеличении общей доходности парикмахерской. Максимально продуктивная и быстрая работа будет организована с привлечением следующих категорий сотрудников:
Парикмахеры – желательно, универсалы, способные выполнять весь спектр профильных задач;
Администратор;
Мастера маникюра;
Уборщица.

Необходимая документация и оборудование

Если вы подобрали помещение, то теперь можно начинать оформлять необходимые документы. Сначала вам потребуется открыть ИП с печатью, а также расчетный счет в банке. Если делать это самостоятельно, вы потратите на все 2300 руб. (госпошлина — 800, печать — 500 и расчетный счет — 1000). Обращение в фирму, занимающуюся этими вопросами, вам обойдется в 10 тыс. руб.

Еще будут необходимы разрешение от Госпожнадзора, СЭС и сертификаты мастеров-парикмахеров. Нужно будет заплатить за проект инженерных коммуникаций, поэтому цену документа надо включить в готовый бизнес-план парикмахерской. Делая это самостоятельно, вы сократите затраты, включая открытие ИП, до 10 тыс. рублей.

Что касается оборудования, то вам потребуется:

  • 2 женских кресла с мойкой (32 000);
  • 2 мужских гидравлических кресла (16 000);
  • 4 зеркала и 4 тумбочки (40 000);
  • шкафчик для верхней одежды или же вешалка (5 000);
  • 2 скамейки для ожидающих своей очереди (16 000);
  • оргтехника (25 000);
  • телевизор с десятком программ (15 000);
  • 8 машинок (20 000);
  • 4 фена (10 000);
  • 3 плойки (6 000);
  • ножницы, бритвы, расчески (2 000);
  • кремы, лаки, шампуни (30 000).

В итоге получаем расходы на приобретение оборудования 207 тыс. руб.

Цены приведены на начало 2019 г., поэтому если у вас получится найти что-то дешевле, то, соответственно, суммарный план салона парикмахерской будет немного меньше.

Подбор работников и рекламная кампания

На что еще необходимо будет потратиться? Это зарплата бухгалтеру, администратору и мастерам. Последним будет выгодно платить процент от прибыли (20-40%). В среднем мастер должен получать не менее 20 тыс. руб. В итоге на 4 места нужно будет 6 мастеров с посменным графиком, в сумме они будут зарабатывать 120 -150 тыс. руб./мес.

Роль администратора вы сможете выполнять сами. Бухгалтера лучше нанять удаленно, на 1-1,5 часа в день. На это у вас должно уходить 80 тыс. руб./год.

Последнее, что должно быть в бизнес-плане, — это затраты на рекламную деятельность. Разработка данного пункта очень важна для будущей работы заведения. Первоначально на это надо будет тратить не меньше 30 тыс. руб./ мес. Чем больше у вас будет появляться клиентов, тем быстрее вы станете популярны, поможет «сарафанное радио». Еще вам нужно сделать штендер. Его стоимость составляет порядка 2500 руб. Стоит заказать в типографии выпуск листовок, договориться о рекламе в программах радио и телепередач. Для нашего бизнес-плана возьмем среднюю цифру на рекламную кампанию в размере 50 тыс. руб.

В итоге мы получаем:

  • начальные расходы на открытие составят 410 тыс. руб;
  • ежемесячные расходы, включенные в производственный план, составляют 190-220 тыс. руб.

Выгодно ли открытие парикмахерской?

Рассмотрим пример.

Самая недорогая мужская стрижка — 200 руб., но для женщин цена составляет в районе 500 руб. Для того чтобы было удобнее считать, возьмем среднюю цену в размере 350 руб. При удачном расположении салона в первые месяцы у вас будет не меньше 900 чел./мес. В будущем количество должно увеличиться на 50% и составить 1300 -1500 человек. Итого в месяц выручка по нашему бизнес-плану — более 315 тыс. руб. Отсюда чистый доход не меньше 95 тыс. руб./мес. Окупаемость такого проекта составит максимум 6 месяцев.

Вот мы привели вам пример, как открыть парикмахерскую с нуля. Данный бизнес-план вы можете использовать как образец.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector