Быстроразъемные соединения БРС

Перевод в академические отметки

Он осуществляется по специальной шкале. Она может предусматривать следующие пределы:

  1. 85-100 б. общего рейтинга – “отлично”. Такой показатель говорит о полном усвоении теоретического содержания курса, отсутствии пробелов, сформированности необходимых практических навыков работы с изученным материалом. Студент с такой оценкой выполнил все учебные задания, а их качество соответствует максимальным показателям.
  2. 74-84 б. – “хорошо”. Эта оценка говорит о полном освоении теоретического содержания, отсутствия пробелов в базовых понятиях. Однако некоторые практические умения работы с материалом недостаточно сформированы. Студент, получающий оценку “хорошо”, выполнил все задания, предусмотренные в программе, за которые он получил больше минимально предусмотренного количества баллов. При этом в некоторых из них были допущены ошибки.
  3. 60-73 б. – “удовлетворительно”. Такой показатель свидетельствует о частичном усвоении теоретического содержания дисциплины, однако пробелы признаются как несущественные. Что касается практических навыков, то они в основном сформированы. Из предусмотренных в программе заданий было выполнено большинство, в некоторых из них могут присутствовать ошибки.
  4. Меньше 59 б. – “неудовлетворительно”. Студент с таким показателем не освоил теоретического содержания курса, не выполнил большую часть заданий, предусмотренных в программе. В данном случае он выходит на экзамен.

Общее число баллов зависит и от уровня трудоемкости дисциплины (от размера кредита). Балльно-рейтинговая система может быть представлена в следующем виде:

  1. “Отлично” – А. Студент показывает блестящие результаты с несущественными недочетами.
  2. “Очень хорошо” – В. Показатели обучающегося выше среднего, присутствуют некоторые недочеты.
  3. “Хорошо” – С. Работа студента, в целом, серьезная, однако есть ряд замечаний.
  4. “Удовлетворительно” – D. Студен показывает неплохие результаты, но есть серьезные недочеты.
  5. “Посредственно” – Е. Показатели соответствуют минимальным требованиям.
  6. “Условно неудовлетворительно” – FX. Для получения “кредита” необходимо выполнить некоторую дополнительную работу.
  7. “Безусловно неудовлетворительно” – F. Студенту необходимо выполнить большой объем работы. Это значит, что ему необходимо пройти курс повторно. В противном случае он может быть отчислен.

Учредительные документы, юридический адрес и банковские реквизиты

Учредитель:Министерство образования и науки Российской Федерации

Адрес : ул.Тверская, д.11, г.Москва, ГСП-3, 125993

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Moscow 125993, Russia,
11, Tverskaya Str. 
MPO-3

Federal State Budgetary Educational Institution
of Higher Education

КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

ТЕХНИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ
им. А.Н.ТУПОЛЕВА-КАИ

KAZAN NATIONAL RESEARCH TECHNICAL UNIVERSITY
named after A.N.TUPOLEV – KAI

Тип :: высшее учебное заведение. Вид :: университет

Type :: Higher Education Establishment. Sort :: University

Сокращенное наименование: КНИТУ-КАИ
Полное наименование: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

“Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ”

ОКПО     020 696
16
ОКОНХ   92 110
СООГУ   8584
СОАТО   1192 401 365
ОКАТО   92401000000

ИНН: 1654003114
КПП: 165501001
БИК: 049 205 001

л/с № 20116X02750 в УФК по РТ (начал действовать с 6.05.2010)
(X – печатается латинская буква)

Расчетный счет 40501810292052000002
отделение – НБ РТ 

При оплате обучения в графе “Вид платежа” следует указать:

КБК 00000000000000000130
Платные образовательные услуги по договору №_______ за Ф.И.О.

Квитанция для оплаты      Список офисов “Спурт-банка”      

License AAA № 001878 of September, 1, 2011.

Brief name: KNRTU-KAI, FSBEI HE “KNRTU-KAI”

Full name: Federal State Budgetary Educational Institution
of Higher Education Kazan National Research Technical University named after A.N.Tupolev – KAI

Лицензия: №

2096 от 20 апреля
2016 г.

Свидетельство
о госаккредитации:
№ 2257 от
26 сентября 2016

Устав университета

Действующий устав  
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года Свидетельство о внесении изменения в Единый государственный реестр юридических лиц от 3 агуста 2011 года
Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц Информационное письмо о постановке на учет в Статрегистре Росстата

КНИТУ им А. Н. Туполева – единственный технический вуз в Татарстане, получивший сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2000.

29 декабря на заседании Ученого совета Казанского национального исследовательского технического университета им. А. Н. Туполева состоялось вручение сертификата соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2000. Сертификат вручал Андрей Яшин, генеральный директор ООО «Русский Регистр – Поволжье».

Весной 2007 года университет стал победителем конкурса инновационных образовательных программ в рамках национального проекта «Образование». Программой было предусмотрено приведение системы управления университетом требованиям международных стандартов ISO серии 9000. Сертификация системы менеджмента качества проводилась в области образовательной и научной деятельности университета. Более года разрабатывались документы и внедрялись процедуры, необходимые для сертификации.

В начале декабря ООО «Русский Регистр – Поволжье», входящий в независимую Ассоциацию по сертификации «Русский Регистр», провел аудит с целью сертификации системы менеджмента качества, действующей в КНИТУ им. А. Н. Туполева в соответствии требованиям ISO 9001:2000. По итогам аудита было принято решение выдать университету соответствующий сертификат. Сертификат выдается на три года.

Применение в отраслях промышленности

Автомобильная промышленность

  • системы энергораспределения
  • смена инструментов для роботов на производственной линии
  • подключение пневматических инструментов (болтовёртов, продувочных пистолетов, окрасочных пистолетов, шлифовальных машинок, дрелей и др.)
  • заправка технологических жидкостей (тормозная жидкость, охлаждающая жидкость)
  • заправка климатических установок (заправка хладагентом)
  • стендовые и тестовые испытания узлов и агрегатов

Оборонная и авиационная промышленность

  • охлаждение электроники
  • подача воздуха, пригодного для дыхания
  • подача гидравлической жидкости
  • контуры систем жизнеобеспечения экипажа
  • цепи замеров давления

Альтернативные источники энергии

  • заправка транспортных средств природным или сжиженным нефтяным газом
  • заправка жидким или газообразным водородом
  • соединители для фотогальванических элементов солнечных батарей
  • системы охлаждения и гидравлики приводов ветряных станций

Железнодорожный транспорт

  • соединительные системы для поездов, метро и трамваев
  • связь тележек, вагонов и локомотивов
  • замеры давления
  • опорожнение и заполнение вагонов-цистерн
  • тормозные системы
  • гидравлические системы
  • охлаждение электроники двигателей
  • опорожнение и заполнение масляных резервуаров

Химическая промышленность

  • отбор проб и образцов
  • опорожнение и заполнение бочек
  • забор топливно-энергетических ресурсов
  • подача и транспортировка чистых газов
  • сжатый воздух на установках технологического процесса

Медицинская техника

  • подключение контуров с медицинскими газами: кислород, закись азота, воздух в машинах скорой помощи, в палатах интенсивной терапии
  • подача растворов в гемодиализных установках, в аппаратах «искусственная почка»
  • контуры охлаждения компьютерных томографов

Металлургическая промышленность

  • подсоединение газов к литейным ковшам
  • подсоединение газов к узлу резки МНЛЗ
  • гидравлика для домкратов
  • подключение гидравлики на калибровочных стендах
  • подача высокого давления в гидравлические цилиндры прокатных станов
  • подача смазки подушек на прокатных станах

Полимерная индустрия

  • соединение контуров терморегулирования пресс-форм для ТПА
  • подключение пневматических и гидравлических толкателей для пресс-форм

Горно-добывающая отрасль

В шахтах и на карьерах применяются быстроразъемные соединения БРС для быстрого соединения и разъединения стальных трубопроводов номинальным диаметром от 50 до 400 мм с рабочим давлением до 32 МПа.

Особенностью конструкции данных быстроразъемных соединения является шарнирный хомут, плотно соединяющий между собой фланцы, привариваемые к концам труб, а также самоуплотняющееся от воздействия рабочей среды эластичное кольцо. Области применения:

  • подача бетона, растворов
  • цементация обводнённых горных пород
  • подача воздуха в шахты
  • подключение пневматического инструмента
  • присоединение оборудования (гидромониторов, насосов, углесосов) и др.
  • откачка грунтовых вод из районов затопления, шахт, карьеров.

Доктор технических наук, профессор

В соответствии с приказом №130 от 8 декабря 2016 года в структуре Грозненского государственного нефтяного университета имени академика М.Д. Миллионщикова обрзован Институт нефти и газа.

Институт нефти и газа – крупнейшее учебное подразделение, образованное в структуре университета путем слияния трех факультетов: геолого-промыслового, нефтемеханического и нефтетехнологического. Создание института – это не только повышение статуса нефтегазовых специальностей, но и концентрация материальных, научно-исследовательских и кадровых ресурсов для подготовки квалифицированных инженеров-нефтяников, а также формирования их гражданской позиции.

Возглавила институт доктор технических наук, профессор Любовь Ширваниевна Махмудова.

Институт располагается в здании учебного корпуса №1 и имеет собственные научно-исследовательские лаборатории, оснащенные необходимым современным оборудованием, аудитории для учебных и практических занятий. В структуре института функционируют 14 кафедр, 3 из которых – общеуниверситетские.

В настоящее время в институте обучается 2817 студентов. Учебный процесс в институте проводят 196 преподавателей и сотрудников, в том числе 13 докторов наук и 48 кандидатов наук.

Институт нефти и газа – это научный и образовательный центр подготовки конкурентноспособных кадров, отличающихся высокой общей личностной культурой и креативным мышлением, способных к непрерывному росту. Институт предоставляет широкие возможности для интеллектуального, духовно-нравственного, профессионального и спортивного развития, закладывает основы для успешной деятельности в быстроизменяющемся современном мире.

Приоритетными направлениями развития института, на которых концентрируются основные управленческие усилия, финансовые и человеческие ресурсы, являются:

  • развитие промышленности Чеченской Республики, в т. ч. и технологий процессов переработки нефти и газа, машиностроения, пищевых биотехнологий, пожарной безопасности, технологий поиска, разведки месторождений нефти и газа, их добычи и разработки;
  • развитие технологической инфраструктуры Чеченской республики, в том числе обеспечение энергоэффективности, энергосбережения, энергетической и экологической безопасности, транспорта и транспортно-логистических систем.

Преподаватели кафедр института, научные сотрудники, аспиранты и студенты постоянно принимают участие во всероссийских и международных научно-практических конференциях, научных семинарах и симпозиумах. Результаты исследований и научно-исследовательской работы профессорско-преподавательского состава института опубликованы в монографиях, трудах российских и международных конференций, симпозиумов, различных конкурсов.

С 2000 года Грозненский нефтяной активно возрождается, восстанавливая материально-техническую базу и повышая квалификацию научно-педагогического состава. Ежегодно преподаватели института проходят курсы повышения квалификации в ГГНТУ, в ведущих учебных заведениях страны и за рубежом (Дания, Чехия, Финляндия, Италия), что позволяет говорить о качественном функционировании научно-педагогической школы, преемственности и сохранении традиций.

Институт нефти и газа ставит перед собой задачу по всем направлениям восстанавливать былые связи с научными и производственными учреждениями и предприятиями страны

В Институте важное внимание будет уделяться качеству прохождения всех видов практик. Заключены договора на проведение практик студентов с более чем ста ведомствами и предприятиями

Отрадно, что после прохождения практики многие наши выпускники приглашаются нашими партнерами на постоянную работу. Более того, работодатели стали принимать непосредственное участие в учебном процессе. Высокопрофессиональные специалисты привлекаются к преподавательской деятельности по совместительству, а в состав государственных аттестационных комиссий включаются представители ведомств и предприятий, принимающих на работу наших выпускников.

Кроме того, студенты института принимают активное участие в общественной, культурно-массовой и спортивной работе, проводимой как в университете, так и в республике и за ее пределами. Они имеют в своем распоряжении великолепные актовый и спортивный залы, спортивный инвентарь практически по всем видам спорта, а также неограниченную возможность в использовании Дворца спорта имени Героя России Р.А. Кадырова, открытого стадиона и различных спортивных площадок.

Институт нефти и газа – это предоставление уникальной возможности формировать будущих лидеров, способных внести позитивный вклад в развитие нашей республики!

Общие принципы построения информационных систем в БФУ им. И. Канта

Проблема реализации информационных систем управления университетом, в том числе систем обеспечивающих стандартизацию и возможность контроля качества основных процессов обусловлена сложностью самих процессов, их нетривиальной взаимосвязью, необходимостью постоянной модернизацией их содержания, инертностью и ограниченными возможностями быстрых преобразований организационной структуры управления университетом.

Как следствие, единовременное проектирование и внедрение системы управления университетом (как вариант ERP-системы) в форме однородного комплекса становится невозможным. Кроме того, в различных областях деятельности университета, существуют апробированные программно-технические  решения, применение которых может дать быстрый эффект в вопросах автоматизации той или иной сферы (документооборот, управление библиотекой, системы безопасности и т.д.).  Однако все такие решения реализованы на различных программных платформах, различных системах управления данными, и для развития информационной инфраструктуры университета в максимально короткие сроки с использованием всех современных систем, имеющихся на рынке, необходимо найти универсальный способ их интеграции.

Основой для создания и последующей интеграции информационных систем и решений, обеспечения их взаимодействия в БФУ им. И. Канта стал персонифицировано-ориентированных подход. Основная идея, реализуемая во всех информационных системах университета, состоит в том, что общая результативность деятельности университета, эффективность управления ресурсами, качество образовательного и научного процессов, процесса администрирования связана с работой (обучением) конкретных людей, которые могут быть вовлечены одновременно во множество процессов и обеспечивать одновременно результат во многих сферах и направлениях. Задача администрирования и управления качеством в этом случае решается на уровне суммарной статистической оценки результативности отдельных  членов коллективов (научных, методических, управленческих, реализующих образовательный процесс) в отношении к прямым объемам  затрат, понесенных университетом в денежной или неявной форме (предоставление оборудование, услуг доступа к Интернет, командировочные расходы, издание книг и т.д.).

Таким образом, общий подход к реализации всех информационных систем достаточно прост – любой человек, появляющийся в университете, независимо, является ли он обучающимся или сотрудником, оформляет единую пластиковую карту. В дальнейшем через эту пластиковую карту (персональный идентификатор) обеспечивается решение следующих типов задач:

– регулирование и лимитирование доступа к ресурсам в широком смысле (вход в здания, помещения, доступ к сети Интернет, доступ к услугам междугородней связи, использование библиотеки, систем ресурсного обеспечения учебного процесса, вход в компьютерную сеть, внутренние порталы и т.д.);

– учет факта индивидуального, а на уровне статистической обработки – коллективного использования ресурсов;

– учет вовлеченности персоны в различные процессы (образовательные, научные, административные, например, участие в НИОКР, ведение курсов, разработка УМК);

– индивидуальная результативность  персоны (результаты тестов, оценки промежуточной аттестации, публикации и т.д.).

Рисунок 1. Общая структура информационных систем

Подход, с одной стороны, обеспечивает возможность одновременного участия персоны в любых процессах в университете, например, студенты старших курсов или аспиранты могут одновременно являться сотрудниками, сотрудники могут параллельно получать второе образование, сотрудники администрации могут вовлекаться в научные или методические коллективы. С другой стороны появляется возможность динамического анализа результатов деятельности в разрезе любых структурных подразделений по любым направлениям, с возможностью детализации вклада каждого сотрудника (обучающегося) в общую результативность. Наконец, любые параметры качества и эффективности использования ресурсов становятся относительными – становится возможным динамическое выявление средних показателей эффективности и качества работы структурных подразделений, либо отдельных сотрудников, студентов, а в дальнейшем определение групп существенно превышающих средние показатели, а также аутсайдеров. Такая оценка является объективным критерием для вмешательства администрации университета в работу тех или иных структурных подразделений либо регулирование вопросов оплаты труда и изменения принципа выделения ресурсов.

Основные документы

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности (ДЕЙСТВУЮЩАЯ) от 03.12.2015 г.

  • Приложение № 1.1 к лицензии на право осуществления образовательной деятельности от 03.12.2015 г.
  • Приложение № 1.2 к лицензии на право осуществления образовательной деятельности от 03.12.2015 г.
  • Приложение № 1.3 к лицензии на право осуществления образовательной деятельности от 03.12.2015 г.
  • Приложение № 1.4 к лицензии на право осуществления образовательной деятельности от 03.12.2015 г.
  • Приложение № 1.5 к лицензии на право осуществления образовательной деятельности от 03.12.2015 г.

Свидетельство о государственной аккредитации (ДЕЙСТВУЮЩАЯ) от 16.06.2016 г.

  • Приложение № 1 от 16.06.2016 г.
  • Приложение № 2 от 16.06.2016 г.
  • Приложение № 3 от 16.06.2016 г.
  • Приложение № 4 от 16.06.2016 г.

Действующий Устав

Приказ № 125 от 20.02.2019 Об объявлении Устава БФУ им. И. Канта в новой редакции

Регламент работы ученого совета

Государственное задание

Реализация образовательных программ планирование и ресурсное обеспечение

Планирование реализации образовательных программ в университете начинается с создания электронных учебных планов. Для этого используется типовое решение «Планы ВПО» и «Планы СПО». Созданные электронные учебные планы проходят проверку в ФГУ «ИМЦА», после чего они используются для остальных информационных систем.

На основе электронных учебных планов формируется набор дисциплин читаемых на образовательных программах. Менеджерами образовательных программ производится распределение нагрузки по преподавателям.

В системе распределения нагрузки предусмотрен кадровый калькулятор, который автоматически рассчитывает остепененнсоть образовательной программы.

Преподаватели разрабатывают рабочие программы дисциплин, по которым читаются учебные курсы в рамках образовательной программы. Система поддержки создания РПД позволяет сформировать тематический план дисциплины, выбрать осваиваемые компетенции в рамках образовательной программы, создать список литературы (на основе электронной базы книгофонда университета), перечни экзаменационных вопросов и темы курсовых и контрольных работ. Созданные РПД выбираются менеджером ООП и назначаются на дисциплину. Дополнительно РПД должно ссылаться на учебно-методический комплекс, созданный в рамках одной из систем электронных образовательных ресурсов:

LMS-1, на базе HyperMethod ELearnng E-Server 3000.

LMS-2, на базе Moodle.

Системы позволяют формировать учебно-методические комплексы. Предоставляют инструменты для промежуточного контроля знаний в тестовой или практической форме. Обеспечивают площадку для внеучебного общения преподавателей и студентов.

Наиболее яркий пример модернизации учебного процесса через информационные технологии – организация занятий по физической культуре.

По результатам опросов студентов, формируется список наиболее востребованных спортивных дисциплин. На основе этого списка формируется сетка проведения занятий в спортивных залах университета. Расписание спортивных занятий немного сдвинуто отностительно основных пар, что позволяет более гибко выбирать себе занятия по интересам. Обучаемые через систему индивидуального расписания, установленную в залах общего пользования, выбирают наиболее удобные и интересные занятия по своему усмотрению.

В процессе проведения занятий по физической культуре, преподаватели видят состав их учебной группы через систему учета посещений. Если студент на занятие не зарегистрирован, преподаватель может его допустить по своему усмотрению. По окончании занятия, производится отметка о посещении занятия при помощи пластиковых карт. Доступ в систему учета посещений, персонифицирован, при запуске системы предлагается поднести карточку преподавателя, что бы зафиксировать реальную нагрузку на него.

Система допускает посещение студентами внешних секций вместо пар по физической культуре и спорту. Система регистрации посещений внешних секций, справок о болезни, а так же результатов сдачи нормативов и теоретического теста устанавливается менеджерам образовательных программ и на кафедру спортивных игр. Система так же рассчитывает итоговый бал, набранный студентом на основе его посещений, нормативов и результатов теста. Если бал выше минимально установленного, студенту выставляется зачет.

Теоретический зачет сдается через систему электронного тестирования. Система установлена в залах общего пользования. Вход в систему осуществляется при помощи пластиковой карты. Результаты выполнения теста автоматически учитываются при расчете итогового количества балов по физической культуре, на основании которого проставляется зачет.

Общесистемные решения и административные процессы

Доступ к информационным ресурсам университета базируется на общесистемном решении Microsoft Active Directory.  В университете используется две отдельных системы контроля учетных записей: для сотрудников и для студентов университета. Между системами настроены доверительные отношения.

Для совместной работы сотрудников университета используется портальная система Microsoft SharePoint, реализующая единую площадку для формирования документов, проведения их электронного согласования и утверждения. Выполняет функцию электронного архива документации подразделений университета. Позволяет вести электронные журналы и отчетные формы.

Задачи работы электронной почты, планирования рабочего времени, коллективной работы и глобальной адресной книги университета реализованы с помощью системы Microsoft Exchange. Система интегрирована с Microsoft Outlook, а так же имеет интерфейс для удаленного доступа к своим личным данным.

В университете создан единый реестр движения документов, предназначенный для штрих-кодирования и проверки подлинности выданных документов (личные дела абитуриентов, справки сотрудников, студентов), а так же для контроля движения документов, фиксации получения и отправки документа между подразделениями университета.

Рисунок 4. Интеграция систем управления обучающимися и персоналом через базу U-Card и службу ActiveDirectory

 Рисунок 5. Структура электронных досье

В университете используются несколько инфраструктурных решений:

Система составления расписания залов конференц-комплекса. Предоставляет доступ к расписанию мероприятий в конференц-комплексе университета, позволяет подавать заявки на проведение мероприятий с учетом требуемого технического обеспечения, утверждать или отклонять их, распределять обеспечивающий персонал по мероприятиям.

Система учета заявок на обслуживание компьютерной техники. Позволяет сотрудникам университета подавать заявки на обслуживание  техники и контролировать их выполнение.

Сотрудники могут подать заявку как самостоятельно, так и через диспетчера сервисной службы.

Позволяет распределять поданные заявки среди техников сервисной службы, а каждому технику видеть назначенные ему заявки.

Система оперативного мониторинга магистральных сетей университета. Предоставляет информацию о нагрузках на магистральных каналах связи между корпусами университета. Позволяет контролировать доступность основных серверов университета. Производит мониторинг загрузки Интернет-кнала по основному и резервному каналам передачи данных.

Сеть информационных киосков. Предоставляет доступ ко всей информации по студенту или сотруднику, интегрирует данные из различных информационных систем университета.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector