ЛУЧШИЕ БУКСЫ И ПОЧТОВИКИ. КАТАЛОГ БУКСОВ. ЗАРАБОТОК НА БУКСАХ. БУКСЫ И ПОЧТОВИКИ.РАСШИРЕНИЯ ДЛЯ ЗАРАБОТКА.КЛИКОВЫЕ СПОНСОРЫ. ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ НА БУКСАХ И ПОЧТОВИКАХ.ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ БУКСЫ

Как поменять кран буксу

Сделать это очень просто – из инструментов понадобятся только плоская отвертка и разводной ключ нулевого размера.

Порядок работ следующий:

• Снимаем с кран буксы маховик. Для этого отверткой поддеваем пластиковую заглушку, откручиваем крепежный винт, после чего получаем доступ непосредственно к буксе.

• Для того, чтобы открутить буксу, в большинстве случаев достаточно ключа на «17». Очень часто керамические кран буксы снабжают контргайками, которые придется ослабить с помощью разводного ключа. Кран буксу с квадратным оголовком можно открутить ключом на «7», вращая шток против часовой стрелки. Все работы по сборке выполняются в обратном порядке.

Надежные буксы с дорогими кликами

Wmmail – сайт занимает лидирующую позицию, по качеству обслуживания превосходит именитый Seosprint и стабильно работает с 2004 года. Имеется множество способов получать прибыль, главные из них: заработок на кликах, серфинге, выполнении заданий, а также написании статей. Также приветствуются игры и обсуждалки. На данном проекте минимальная оплата за задания – $0.01, что весьма не дурно.Как вы поняли, система завязана на долларовой валюте. Стандартный способ выплаты завязан на кошельке Webmoney, но также присутствуют другие электронные кошельки. Порог выплаты напрямую отталкивается от вашего рейтинга. Нужно отметить, что не имея рейтинга можно заказать выплату, имея баланс всего – $0.25. Чтобы накапливать рейтинг – достаточно ежедневно заходить на сайт

SocPublic – Довольно популярный сайт для заработка на кликах. Для получения максимальной прибыли стоит сосредоточиться на заданиях, ведь их разнообразие велико. Также, как и на других буксах, есть возможность включения (авто)серфинга и чтение писем (примерно 0,5 руб. за письмо).После регистрации стоит посетить Youtube и глянуть интересные стратегии заработка на проекте SocPublic. Буксом заинтересовалось множество каналов, которые могут помочь вам в получении максимальной прибыли.

Ebesucher – Надежный немецкий буксовик с одним из лучших автосерфингов который работает аж с 2002 года. Не так давно была добавлена русская версия сайта. Оплата за автосерфинг здесь намного выше русских аналогов, тем более, если установить специальное расширение в браузер. В добавок приветствуется оплата за чтение писем. Отличный способ заработка на автомате. Читайте подробности о заработке на дорогом автосерфинге Ebesucher.

Wmzona – этот сайт дает много возможностей для заработка. Помимо обычной работы для буксов, вы также сможете:

  • Работать копирайтером
  • Размещать ссылки
  • Размещать статьи
  • Майнинг – зарабатывать на видеокарте

Оплата происходит на кошелек Webmoney и только в долларах – $. Как бонус есть школа покера :)

Seosprint – Послужит главным примером, ведь является самым известным буксовым сайтом для заработка на кликах, по крайней мере в России. За простые чтения писем платят (10 – 15 копеек / одно письмо), автоматического просмотра сайтов (5 – 10 копеек за просмотр). За выполнение различных заданий вам готовы платить до 100 рублей, но частенько здесь появляются дорогие заказы ценой свыше 100 руб.. Сайт живёт очень долго и среди буксовых сайтов является самым надёжным.

Как работает кран букса

Чтобы лучше представить все преимущества кран буксы по сравнению с традиционными червячными кранами, нужно ознакомиться с ее устройством и принципом работы.

Основные конструктивные элементы керамической кран буксы:

• Корпус.
• Фиксатор штока.
• Поворотник.
• Верхняя пластина.
• Нижняя пластина.
• Прокладка.

Корпус производится с использованием сплавов цветных металлов. Внутри корпуса находится резиновая прокладка для обеспечения герметичности. По обеим сторонам корпуса размещены небольшие щели для поступления воды

Покупая кран буксу, обязательно обращайте внимание на длину ее корпуса – размеры могут не подойти к вашему смесителю. В продаже чаще всего встречается кран букса керамическая, размеры которой составляют 3 4, 3/8, 1/2 дюйма

Корпус буксы крепится к штоку стальным фиксатором – при разборке его легко разъединить обычной отверткой.

Поворотник отвечает за работу рукоятки смесителя, он довольно хрупкий, при сильном нажатии может сломаться. Верхняя пластина имеет отверстие для соединения с поворотником, а также отверстия для воды. В более старых моделях крана буксы пластина поворачивалась на фиксированное расстояние, в новых моделях она поворачивается без ограничений. Как уже упоминалось выше, нижняя пластина должна абсолютно точно совпадать с верхней – от этого зависит правильная подача воды. Для этого на нижней пластине размещены несколько дополнительных фиксаторов. Обе пластины обрабатывают специальной силиконовой смазкой во избежание преждевременного износа.

Изоляционная прокладка для кран буксы изготовлена из резины. Ее главное предназначение – обеспечить ход воды только между пластинами. Прокладка не подвергается нагрузкам, поэтому срок ее службы достаточно долгий, при условии, что вода в водопроводе не будет содержать никаких агрессивных примесей.

Итак, при повороте ручки смесителя шток и поворотник смещают верхнюю пластину – вода начинает поступать в смесительную камеру, а оттуда через кран наружу. При повороте ручки в обратную сторону пластины сходятся, и вода прекращает поступать.

Покупая смеситель, можно выбрать уже готовую конструкцию, или купить керамическую буксу и вставить ее в старый смеситель. В продаже есть модели, специально разработанные для кранов старой, еще советской конструкции. Такие буксы имеют четырехгранный оголовок на поворотном штоке. Самые распространенные модели кранов на сегодняшний день – с оголовком-звездочкой, имеющем 12 или 16 граней, без ограничения поворота.

Буксовая крышка

Буксовые крышки предназначены для плотного закрывания переднего отверстия корпуса буксы с целью предохранения от загрязнения находящихся внутри нее подбивочного материала и осевого масла.

Буксовая крышка заменяется, если она имеет изломанное или покоробленное полотно, ослабшие или изломанные пружины или петли ( см. стрелки на рисунке, стр.

Буксовые крышки – простые и сравнительно недорогие детали, однако от их состояния во многом зависит исправность работы всего буксового узла. Неисправность крышки может быть причиной грения буксы, а следовательно, задержки поезда или отцепки вагона.

Буксовые крышки, имеющие повреждение полотна и неплотно прилегающие к лазу, а также с поврежденными ушками и петлями, нетиповые и без внутренних пружин, заменяют на исправные.

Букса с подшипниками скольжения.

Стальные буксовые крышки предназначены для предупреждения выплескивания смазки через переднее отверстие буксы и предохранения от пыли, снега и влаги. Типы буксовых крышек соответствуют типу букс. Отличаются они одна от другой в основном размерами и различным устройством листовых пружин.

Приспособление для заме ны литых буксовых крышек.

Иногда буксовая крышка, хотя и исправна, но несколько перекошена или неплотно прилегает к зеркалу буксы.

Размеры буксовой крышки и валика должны соответствовать чертежным размерам. Диаметр валика должен быть 20 0 5 мм.

В ремонт поступают буксовые крышки, имеющие укороченный валик, позволяющий закреплять на нем крышку только приваркой специальной крепительной шайбы. Приварка крепительной шайбы к валику затрудняет смену неисправных крышек, так как приходится удалять наплавку металла зубилом.

Приспособление для постановки буксовых крышек из ковкого чугуна.| Скомплектованная буксовая крышка с внутренней витой.

Наиболее часто у буксовых крышек встречаются следующие неисправности: излом одного или обоих ушков, излом или ослабление пружин, погнутость или неплотность прилегания к корпусу буксы. Все эти неисправности должны быть устранены. Окончательно неисправная крышка заменяется другой.

Схема установки домкрата для подъемки вагона.. / – прокладка. 2 – подкладка. 3 – домкраг.

Чтобы избежать пореза пальцев, буксовую крышку следует открывать крючком, а вынимать подшипники и вкладыши – двумя специальными медными крючками.

При ремонте вагонов без отцепки заменяют неисправные буксовые крышки, вкладыши, подшипники, рессорные комплекты, воздухораспределители, триангели, тормозные башмаки, колодки, соединительные рукава, разобщительные и концевые краны, детали рычажной передачи, расцепные рычаги и соединительные цепочки автосцепок, маятниковые подвески, центрирующие балочки, а также регулируют выход штока тормозного цилиндра и положение горизонтальных и вертикальных рычагов рычажной передачи.

Корпус – букса

Грузовая тележка на подшипниках скольжения.

Корпус буксы литой, внутри необработанный. Поэтому между ним и подшипником неизбежны большие зазоры. Именно эти тележки Даймонд на подшипниках скольжения получили наибольшее распространение. Несмотря на недостатки – большой неподрессоренный вес, отсутствие раскосов, зазоры и связанные с ними удары, эти тележки себя оправдали в тяжелых условиях грузовых вагонов. Конечно, они непригодны для больших скоростей.

Колесная пара прицепных вагонов ЭР2 и ЭР9П.

Корпус буксы служит для помещения в нем подшипников, а также удержания смазки, необходимой для работы подшипников без перегрева и чрезмерного износа. Кроме того, корпус буксы с деталями уплотнения защищает подшипники и осевую шейку от попадания на них грязи и влаги.

Корпус буксы ( рис. 34) моторных вагонов ЭР2 и ЭР9П имеет в нижней части хвостовик для установки качающегося балансира с укрепленными на его концах опорными стаканами, предназначенными для монтажа пружин буксового подвешивания.

Корпуса букс после демонтажа промывают. Внутреннюю посадочную поверхность, упорный торец и лабиринтную часть зачищают от коррозии, заусенцев. Трещины и отколы в корпусе буксы, а также продольные и кольцевые задиры на посадочной цилиндрической поверхности глубиной более 1 мм не допускаются.

Корпуса букс, предварительно вываренные, промытые в керосине и насухо вытертые, осматривают для выявления вмятин, забоин, заусениц, трещин и других дефектов на посадочной внутренней поверхности и поверхности упорного буртика, а также трещин на наружной поверхности корпуса. Выварка производится в воде с добавлением 2 % соды.

Корпус буксы с помещенным в нем сферическим роликоподшипником осторожно надевается на шейку оси и устанавливается на место.

Электропривод механизма.

Корпус буксы имеет упорные гребни только с наружной стороны, поэтому его можно демонтировать без подъема электровоза.

Буксовый узел с подшипником скольжения.

Корпус буксы с подшипниками скольжения ( рис. 39) представляет собой стальную механически обработанную отливку, в передней части которой имеется прямоугольное отверстие, закрываемое крышкой и служащее для постановки подшипника, буксового вкладыша, подбивочного материала, заливки осевого масла, контроля за их состоянием и проверки шейки оси колесной пары.

Корпус буксы с роликовыми подшипниками также отливают из стали, затем механически обрабатывают. Внутри буксы размещаются два роликовых подшипника и устройство, укрепляющее их на шейке оси колесной пары. Работа подшипников обеспечивается за счет перекатывания роликов по дорожкам качения наружных и внутренних колец. Чтобы ролики не набегали друг на друга, они размещены в гнездах сепаратора. Кольца подшипников укрепляют: внутреннее неподвижно на шейке оси, наружное в корпусе буксы. Для их закрепления на шейке оси применяют два способа: горячую посадку и втулочную. Торцовое крепление подшипников от продольного смещения может быть выполнено при горячей посадке гайкой или шайбой и при втулочной – гайкой.

Корпус буксы имеет упорные гребни только с наружной стороны, что обеспечивает возможность демонтажа буксы без подъема электровоза.

Корпус буксы отливают из стали марки Ст. Вес корпуса составляет 55 – 65 кг. Естественным износом букс является истирание направляющих пазов, восстанавливаемых наплавкой с последующей механической обработкой. Поэтому срок работы букс не ограничен.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector