08.03.2014
В современном мире очень часто встречается такое понятие как копирайтинг. Давайте рассмотрим, что значит слово «Копирайтинг» и копирайт в целом. Словосочетание «копирайтинг» пошло с английского языка, Copy – рукопись или экземпляр, writer – писатель, автор. Понятие копирайтинга было впервые представлено в качестве профессионального занятия в далекие времена и означало – создание, разработка и написания авторских, профессиональных статей, которые в состоянии оставить след в человеческой памяти, применяющихся для продвижения, продажи или рекламы чего-либо, и использующих презентационные тексты, слоганы, концепции, сценарии торговых марок или компаний, побуждающие к действиям – покупке, звонку и т.д.
Через время, прейдя на просторы русского интернета, понятие копирайтинг приобрел немного другую форму. Этим термином начали называть не только продающие или рекламирующие товар статьи, но и тексты информационного характера. Все из-за того что, с бурным развитием русскоязычного интернета, многим коммерческим сайтам понадобился уникальный контент, и несущий не только рекламное содержание, но и информационное.
Таким образом, копирайт – это написание, разработка статей не только рекламного содержания, но и вообще – создание уникального, авторского текста. Так все новые и новые пользователи начинают воспринимать копирайтинг, как простое написание уникальных текстов за деньги, носящих информационный характер.
С дальнейшим развитием интернета и вытеснением им прочих информационных ресурсов копирайт стал приобретать все большее значение именно для интернет – ресурсов и начал появляться новый термин «SEO – копирайт». Что это такое.
SEO – копирайт – это авторская переработка и оптимизация уже существующих статей под определенные ключевые слова, для дальнейшего продвижения в интернете.
Для многих копирайт стал основным родом занятий. Все конечно зависит от профессионализма копирайтера. Как было сказано выше, в зависимости от мастерства копирайтера варьируется и цена его услуг.
Читайте также: