В Индии девушка востребовала развод, оттого что супруг запамятовал приобрести ее возлюбленный снек
Девушка из Индии решила востребовать развод, оттого что супруг запамятовал приобрести ее возлюбленный снек. Об этом пишет Hindustan Times.
Пара из городка Агры не смогла прибыть к примирению, после того как мужик не купил супруге упаковку кукурузных палочек Kurkure, пользующегося популярностью индийского снека. Девушка просила супруга приобретать упаковку Kurkure ценой около 5 рупий (6-ть руб.) каждый денек. От этого меж женами нередко появлялись споры. Кризис разгорелся с новейшей силой, когда мужик в один прекрасный момент возвратился домой без снека.
Разгневанная его поведением, девушка решила вынудить супруга поплатиться за личное поведение и ушла из дома к родителям. Позднее она обратилась в полицию с просьбой о разводе. Пара заключила брак всего за год до происшедшего. Когда представители закона стали опрашивать супругов о причинах разлада, девушка заявила, что супруг лупит ее. Мужик же настаивает на том, что кризис заключается только в больной любви супруги Kurkure, которая с течением времени стала его не слабо тревожить.
«Если супруг не решался стукнуть супругу, то он под каблуком»Знакомство по фото и супружеская ночь под присмотром: как участниц выдают замуж в мусульманских странахЛюбовь и тюльЭтим нарядом отгоняли зло и притягивали достояние: история свадебного платьица
Пару выслали на семейное консультирование в надежде, что они сумеют позволить свои разногласия.
Kurkure — острая и хрустящая легкая еда из кукурузы, которая была запущена в продажу в Индии в 1999 году компанией PepsiCo. Данный снек стал очень пользующимся популярностью в стране. В Индии он выпускается в 4 вкусах: Masala Munch (индийские специи), Kurkure Playz Puffcorn Yummy Cheez (сыр), Chilli Chatka (чили) и Naughty Tomato (томат). Наилучшие артисты Болливуда в протяжении многих лет снимались в рекламе Kurkure.
Раньше в Индии девушка подала на развод из-за того, что мать супруга пристрастилась воспользоваться ее косметикой без разрешения. Когда юная девушка собиралась на какое-нибудь мероприятие, она не раз обнаруживала, что ее средства для мейкапа закончились.