15.06.2016
После проведенных исследований специалисты компании Moz выяснили, что оптимальной длиной мета тега Title является длина в 60 символов. К такому выводу они пришли, проведя исследования более чем 10 тыс. запросов и 90 тыс. заголовков страниц в поисковой выдаче Google.
На сегодня компания Google проводит тестирование по расширению колонки поисковой выдачи с 512 до 600 пикселей, увеличивая ее на 17%. Благодаря такому изменению длина мета тега Title увеличилась до 70 символов, а описание страницы до 278 символов.
Но команда Moz рекомендует по-прежнему соблюдать длину тайтла 59 символов. Это связано с тем, что Google будет урезать ваш тайтл. Это будет делаться не намеренно, а по техническим причинам:
- Разная ширина символов
- Поисковик сокращает заголовок, но не режет слова
- Google начал добавлять название брендов в тайтл
В выдаче поисковика применяется шрифт Arial – это пропорциональный шрифт. Другими словами разные символы имеют разную ширину. Ширина колонки поисковой выдаче имеет определенное значение в пикселях и измеряется она именно в пикселях, а не в символах. С этого следует, что тайтл и описание может отображаться в выдаче в урезанном виде, даже если число символов будет отвечать требованиям Google
Ранее Google в своей выдаче мог сократить тайтл, оборвав его на полуслове. В новой редакции он укорачивает именно предложения, но слова остаются целыми. Именно поэтому в выдаче можно увидеть более короткий тайтл, чем ожидаешь
Поэтому заголовок может сократиться
В ходе проведения аналитического исследования Moz установила некую закономерность урезания заголовков:
Вывод
После проведенного исследования Moz рекомендует оптимальное количество символов держать на уровне 59-60, чтобы не попасть в зону риска сокращения поисковиком заголовков.
Раздел: Все о SEO