Модель палестино-голландского происхождения Джиджи Хадид снялась в откровенных видах для маркетинговой кампании престижных брендов Dilara Findikoglu и Heaven по Marc Jacobs. Соответственная публикация появилась на ресурсе издания WWD.

Так, на одном размещенном фото 29-летняя манекенщица стала в кожаных трусах и облегающей майке, оформленной вырезами на груди и булавками. При всем этом она дополнила собственный наружный вид 3-мя ремнями, надев их на талию.

Также, Хадид позировала перед камерой в кожаном бюстгальтере с булавками и штанах со шнуровкой и заклепками. Дополнительно она набросила на плечи куртку-косуху и сделала мейкап в стиле smoky-eyes.

Кроме остального, звезда показала фигуру в красноватом корсете и трусах с оборками, еще кожаном платьице длины мини и сетчатых чулках.

Раньше сообщалось, что юзеры сети высмеяли наряд Джиджи Хадид на новых фото папарацци.

Как продвинуть сайт в Ташкенте и достичь успеха в интернете