Сколько раз был женат Олег Ефремов Кто жены Дети

Жены Олега Ефремова фото

Биография Олега Ефремова пестрила любовными романами. Над ним даже подшучивали знакомые, будто ни одна девушка не способна противостоять молчаливому взгляду загадочного парнишки. Впервые актер серьезно влюбился еще в школьные годы. Его пассия училась в том же учебном заведении, только на пару классов младше. Звали ее Татьяна Ростовцева. Олег набирал полные детские соски воды и бросал в окна дамы сердца. В один прекрасный день такой снаряд попал в тетю девушки, что послужило окончанием так и не начавшегося романа. Кстати, потом Татьяна стала женой не менее известного актера Юрия Никулина.

На фото: Олег Ефремов и Ирина Скобцева

В студенческие годы Ефремов влюбился в первую красавицу-студентку по имени Ирина Скобцева, однако она отдала предпочтение другому. Олег недолго маялся горем и спустя короткое время уже сделал предложение своей сокурснице Лилии Толмачевой. Первая жена прожила с Олегом не более полугода, после чего последовал развод. Лилия не выдержала того, что супруг чрезмерно увлекся алкоголем и закрутил новый роман с актрисой Маргаритой Куприяновой.

На фото: Олег Ефремов и Лилия Толмачева

Актер не долго томился в одиночестве

Очень скоро внимание Ефремова привлекла актриса Антонина Елисеева, которая была старше его на целых 10 лет, да еще и замужняя. Супруг ее на тот момент снимался в нашумевшем фильме «Золушка»

Однако это не стало преградой для бурного романа. Правда, ничем серьезным дело не закончилось.

В 1955 году, благодаря Галине Волчек, состоялось знакомство Олега Ефремова и внучки известного летчика Ирины Мазурук. Разница в возрасте между возлюбленными составляла 9 лет. Ирине только исполнилось 19 лет, однако за ее плечами уже был несостоявшийся брак. Пара решила официально не регистрировать свои отношения, но свадебное торжество провели.

На фото: Олег Ефремов и Ирина Мазурук

Вскоре в молодой семье появились дети. Жена Олега Ефремова подарила ему дочку, которую решили назвать Анастасией. Но даже это радостное событие не стало препятствием для артиста, чтобы не влюбляться во всех симпатичных актрис собственного театра.
На фото: Дочь Олега Ефремова Анастасия

Как только Олег Ефремов начал сниматься в кино, у него тут же завязались любовные отношения с партнершей по картине Ниной Дорошиной. Ирина узнала об этом и тоже начала принимать знаки внимания от своих кавалеров. Как итог — семья разрушилась. Когда Олег ушел, бывшая жена попыталась наложить на себя руки, но в счастью ее успели спасти. А вот с Ниной артист расставался и сходился несколько раз подряд, но после очередного такого разрыва девушка не вытерпела и согласилась стать женой Олега Даля. Ефремов не стал терпеть такого и заявился к молодоженам на свадьбу, заявив при этом, что невеста влюблена больше в него, чем в собственного жениха. В итоге, спустя пару месяцев, этот брак распался.

На фото: Олег Ефремов и Нина Дорошина

В число дам сердца Олега Ефремова входили Анастасия Вертинская и Ирина Мирошниченко. Знакомство с Настей состоялось в Ташкенте. Артист настолько в нее влюбился, что забрался в ее номер по соседним балконам. Девушка сделала ремонт в квартире возлюбленного, купила туда новую мебель, однако ни официального предложения, ни даже главных ролей от возлюбленного в его собственном театре так и не дождалась. Отношения Олега Ефремова с Мирошниченко также длились не долго.

На фото: Олег Ефремов и Алла Покровская

Последняя жена Олега Ефремова повстречалась на его пути в 1962 году. Это была Алла Покровская. Пара сразу же решила узаконить свои отношения, а спустя некоторое время в семье родился сын. Назвали его Михаилом.
На фото: Олег Ефремов с сыном

Жена Ефремова стойко терпела все похождения мужа и его измены. Олег Ефремов с женой прожили вместе целых 12 лет. Сын долгий период времени не мог выйти из тени славы знаменитого отца, однако сейчас он уже самостоятельно сделал головокружительную карьеру. Внук Олега Ефремова, Никита, тоже решил посвятить себя актерской деятельности. Собственно, и дочь великого артиста, Анастасия, связала свою профессию с искусством.
На фото: Дети Олега Ефремова

Возможно интересно: Мужья Татьяны Дорониной, Жены Михаила Ефремова

Прощание с Современником

Вчера на 73-м году жизни в своей
московской квартире умер Олег Ефремов.
Создатель «Современника» и реаниматор
одряхлевшего к началу 70-х МХАТа
принадлежал к числу уникальных
режиссеров, умеющих не просто ставить
спектакли, но и формировать театральные
коллективы. Таких режиссеров в истории
театра единицы. Даже меньше, чем гениев.
Таланта для этого мало. Необходим еще
фантастический дар убеждения. Ефремов им
обладал. В 70-е он умудрился собрать под
крышей своего театра большую часть
театральных звезд страны. Но главное — он
умел представительствовать от поколения.
Расхожая фраза «со смертью этого
человека закончилась эпоха» здесь не
кажется ни натяжкой, ни банальностью.

Ефремов окончил Школу-студию МХАТ в 1949
году, то есть в самое мрачное для истории
русского театра время. Мейерхольда уже
нет, Таирова скоро не будет. МХАТа, по сути,
тоже нет — он стал воплощением
советского официоза. Почти все
выдающиеся деятели театра начинают свой
творческий путь с ниспровержения
авторитетов, с треплевского «нужны новые
формы». Олегу Ефремову такой возможности
не представилось. Реальные авторитеты
были уже уничтожены режимом. Некоторые
физически. Другие путем превращения в
идолов. Поэтому главной задачей
парадоксальным образом стала не борьба с
традицией, а возвращение к ней. Он начал
осуществлять эту задачу раньше, чем кто
бы то ни было, — на самой заре оттепели.
Иные критики после спектакля «Вечно
живые» говорили с некоторым
разочарованием: «Но ведь это просто
хороший старый МХАТ». Они были не правы.
Прав был Ефремов, назвав свой театр «Современник»,
ибо именно умение почувствовать свое
время и стало главным в его судьбе.
Обращение к заветам Станиславского и
Немировича-Данченко в новом контексте
оказалось борьбой с фальшью. Основным
требованием была неподдельность жизни на
сцене. В ее свете сама себя выдавала любая
ложь. И художественная, и социальная.
Именно искренность интонации, обретенная
через возвращение к традиции, так удивила
современников «Современника». Эту
искренность Ефремов сохранил до конца
жизни. Так же, как святую веру в то, что
театр — это в первую очередь социальный
институт, что с его помощью можно творить
добро и поучать власть. Большая часть
нынешних театральных гуру думает совсем
иначе. Кажется, теперь — после смерти
Олега Ефремова — честных, искренних и
талантливых апологетов этой идеи больше
нет.

Время новостей, 25 мая 2000 года

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector