Игра по экологии для 10-11 класса

Урок – игра по экологии для 11 класса «Знаешь ли ты экологию?»

Игра по экологии для 10-11 класса

(для 10 – 11 классов)

Цели урока:

  • способствовать воспитанию бережного отношения к природе.

Задачи:

  • развивать экологическое мышление;
  • формировать экологическую культуру;
  • научить принимать правильные решения в различных ситуациях.

Методы и приемы:

  • самостоятельная работа учащихся в группах;
  • игровые моменты;
  • конкурсы.

Форма проведения: игра

Оборудование: презентация,

Ход урока

Вы владеете уже достаточной суммой экологических знаний, и это поможет вам сегодня при выполнении различных заданий, в разрешении ситуаций.

1 тур «Экологическая разминка»

а учащиеся дают определения:

  • автотрофы
  • национальный парк
  • заповедник
  • сукцессия
  • биогеоценоз
  • суккулент
  • ноосфера
  • фотопериодизм
  • биосфера
  • консументы

2тур «Верно ли суждение»

3тур. Что произойдет если:

4 тур. Составьте пищевую цепь:

5 тур. Какой тип взаимоотношений характерен для организмов:

6 тур. Знаете ли вы ученых – экологов?

Портреты учёных на слайдах. Для каждой команды по два учёных.

7 тур. Узнайте по силуэту вымерших животных.

8 тур. Составьте правила, которые должны соблюдать вы и ваши друзья в турпоходе, не используя частицу «не».

9 тур. Домашнее задание.

Команды представляют своё домашнее задание.

Задание № 1: Вы – пессимисты. Что произойдет на планете Земля через 100 лет? (Форма рассказа любая: или научная, или с юмором, или в стихах, можно – рисунком).

Задание № 2: Вы – оптимисты. Что произойдет на планете Земля через 100 лет? (Ваш прогноз).

Задание № 3: Инсценируйте ситуацию «Поведение туристов в природе».

Задание № 4: Придумайте и инсценируйте песню экологического содержания на какой-либо известный мотив.

Задание № 5: Составьте письмо-протест против повсеместного загрязнения окружающей среды (можно в стихах).

Задание № 6: Сформулируйте три, на ваш взгляд, самых важных аргумента в защиту Природы. Чем вы сами можете помочь Природе?

10. Заключительная часть..Выявление команды — победителя и вручение ему особого приза.

Игра по экологии для 9 -11 классов «Что? Где? Когда»

Игра по экологии для 10-11 класса

Интеллектуальная игра по экологии «Что? Где? Когда?»

для 9 -11 кл

Автор: учитель биологии

МОБУ СОШ д. Золотоношка Коваленко О.А.

Маленький мальчик в зоопарке увидел ЕГО и заявил, что ЭТО курица, которая расцвела.

Кто это?

Павлин

Самым быстрым бегуном среди птиц является страус, до 70 км/ч, а какой рекорд принадлежит папуанскому пингвину, согласно Книге рекордов Гиннеса?

36 км/ч

Заголовок слайда

В последнее время считается, что свалка г. Нью – Йорка стала обладать такой же особенностью, что и Великая Китайская стена.

Люди какой профессии сделали такой вывод?

Космонавты

Эта территория считается самым большим в мире заповедником. Дата создания 1820 год.

Назовите его.

Антарктида

Заголовок слайда

Какие птицы получили свое название благодаря золотой шапочке на голове?

Королек

Заголовок слайда

Химики из университета венгерского города Веспем решили измерить радиоактивность некоторых марок минерального сырья, употребляемого в пищу. В трех из 18 они обнаружили довольно высокие концентрации радия-226. А что это за минеральное сырье, если несколько его месторождений есть и в Башкирии?

Минеральная вода

Заголовок слайда

Про человека, сделавшего это на Филиппинах говорят: он посадил питье, еду, посуду, жилье для себя и наследство для своих детей.

Что это?

Кокосовая пальма

Заголовок слайда

В китайской мифологии птицы бииняо изображались с одним крылом и одним глазом.

А с помощью кого они летали?

С помощью второй птицы – супруга бииняо.   Птицы — неразлучницы, символ супружества.

Заголовок слайда

Из – за того, что отходы кондитерской фабрики M&M’s хранились в открытых контейнерах, у некоторых животных он стал получаться синим, зеленым, красным. Назовите его?

Мёд

Заголовок слайда

Впервые такая катастрофа произошла в 1910 году в районе залива Лонг – Бич, причиной стала чайка.

А какое транспортное средство было выведено из строя?

Самолёт

Заголовок слайда

Птицы шалашники не используют свои постройки, напоминающие шалаши, для высиживания яиц. А для чего они нужны?

Для привлечения самок

Заголовок слайда

Названием какой птицы называли кнут, которым устрашали домашних животных в древние времена?

Попугай

Заголовок слайда

Они бывают стабильными и блуждающими, вертикальными и горизонтальными. Составлены даже специальные карты, на которых указаны колодцы, оазисы, пальмовые рощи, горные цепи. Назовите их одним словом.

Миражи

Заголовок слайда

Братья Куртис в 1850 году добавили к сосновой смоле четыре компонента и стали её продавать. А в Таиланде она считается мусором.

Что это?

Жевательная резинка

Заголовок слайда

Орнитологи считают, что внутривидовая агрессия становится сильной, если меньше расстояние? Какое?

Размах крыльев

Первые ОНИ были созданы в Древнем Египте с целю освоения земель в долине реки Нил. Результатом их сооружения могут являться искусственно созданные землетрясения, которые в Индии и Греции имели катастрофические последствия для населения. О каких сооружениях идет речь?

Водохранилища

Стеллерова корова была открыта в 1741 году Георгом Стеллером. А что с ней произошло в 1768 году?

В 1768 году Стеллерова корова исчезла с лица земли.

Эти животные появились на Земле вместе с появлением цветковых растений 140 млн лет назад. В настоящее время популяции этих животных резко сокращаются, в чем некоторые экологи обвиняют пестициды, которые используются в сельском хозяйстве. О каких животных идет речь?

Бабочки

Заголовок слайда

Уже 327 г китайские инженеры использовали бамбуковые трубки, с помощью которых доходили до глубины 240 м и добывали что?

Нефть

На одной из иллюстраций журнала «Юный натуралист» были нарисованы две цепочки следов: следы первые принадлежали глухарю , а вторые кому?

Глухарке

Заголовок слайда

Во время последнего ЕГО, который завершился между 15 000 и 10 000 годами до н. э. пустыня Сахара была больше чем сейчас. Назовите ЕГО двумя словами.

Ледниковый период

Заголовок слайда

Со времён израильско – египетских войн в пограничных пустынных районах остались ОНИ, которые приносят вред окружающей среде. Местные жители называют эту зону «краем летающих верблюдов». Назовите их?

Мины

Заголовок слайда

Эти животные обитают в стволах этих деревьев. Когда поленья сжигают, они выскакивают оттуда. Кто это?

Саламандры

Заголовок слайда

В городе Тегази встречаются дома со стенами из каменной соли. А чего в этом городе практически никогда не происходит?

Дождей

Заголовок слайда

Когда птице вертишейке грозит опасность, она растопыривает перья, раскачивает головой и шипит.

Кого она при этом изображает? 

Змею

Заголовок слайда

Растение Marcgravia evenia из семейства маркгравиевых имеет листья особой формы, похожие на спутниковую тарелку. Назовите животных, чаще всего участвующих в опылении этих растений.

Летучая мышь

Змею

ОНА прибыла в Черное море в 1947 году из Японского моря и к настоящему времени активно уничтожает устриц, мидий и морских гребешков. А все из-за того, что вследствие невысокой солености воды в Черном море отсутствуют ЕЕ естественные враги – морские звезды. Назовите ЕЕ.

Моллюск-хищник рапана

Змею

Швейцарский маленький городок Церматт славится наиболее чистым воздухом. Назовите главную особенность автомобилей, разрешенных в этом городе.

Электромобиль

Змею

Какое природное явление Рамон Гомес де ля Серна называл аварией центрального отопления Земли?

Извержение вулкана

Змею

СПАСИБО ЗА ИГРУ!

«Своя игра» по экологии 10-11 класс

Игра по экологии для 10-11 класса

Цели и задачи:

Ход игры.

Слайд 1. Своя игра.

Учитель представляет жюри, объясняет правила игры.

Слайд 2. Первый раунд – представление команд. Учитель проводит жеребьевку, чтобы определить, какая команда будет первой выбирать тему.

Слайд 3. Второй раунд. Темы и баллы вопросов.

Команда, победившая в жеребьевке, начинает игру.

Слайд 4–63. Вопросы и ответы игры.

Народные приметы 10. Вопрос: Птица хохлится к …………. Ответ: к непогоде

Народные приметы 20. В: Кроты и мыши делают большие запасы к …………. О: к суровой и многоснежной зиме

Народные приметы 30. В: Лошади спят стоя – к …………, ложатся – к ………….. О: Лошади спят стоя -к холоду, ложатся – к теплу.

Народные приметы 40. В: Из березы течет много сока – к ……. О: к дождливому лету.

Народные приметы 50. В: Если ветер долго дул в одном направлении, а потом вдруг стал дуть в обратном – …… О: очень скоро начнется дождь.

Экология растений 10. В: Что такое воздушное питание растений? О: Фотосинтез

Экология растений 20. В: Как называются летучие вещества некоторых растений, убивающие микробов? О: Фитонциды

Экология растений 30. В: Что такое зоохория? О: Распространение плодов и семян животными.

Экология растений 40. В: Что такое корабельная роща? О: Корабельная роща – это лес из мачтовых сосен, которые очень высокие и имеют одинаковую толщину по всей высоте, по сравнению с одиночно выросшими соснами. Во времена парусного флота очень ценили такие деревья, из них строили корабли и делали мачты.

Экология растений 50. В: Что лесоводы называют торчками? О: Торчки – угнетенные невысокие (до 30–40 см высотой) растения древесных пород, у которых ежегодно отрастает из спящих почек по 1-2 побега длиной всего 2–3 см.

Экология животных 10. В: Что такое серпентарий? О: Серпентарий – питомник для содержания ядовитых змей с целью получения от них яда.

Экология животных 20. В: Что такое феромоны? О: Феромоны – биологически активные вещества, выделяемые животными для привлечения особей противоположного пола.

Экология животных 30. В: Что такое этология? О: Этология – наука о биологических основах поведения животных.

Экология животных 40. В: В каком году была издана первая Красная книга Международным союзом охраны природы? В чем особенность первого издания книги? О: Первая Красная книга была издана в 1966 году Международным союзом охраны природы. Особенность первого издания книги заключалась в том, что страницы не брошюровались, и их можно было перемещать из одной части книги в другую.

Экология животных 50. В: Сформулируйте правило Аллена. О: Правило Аллена – у животных, населяющих более холодные участки ареала, выступающие части тела (конечности, хвост, ушные раковины и т.д.) меньше, чем у представителей того же вида из более теплых мест.

Экология человека 10. В: Что такое смог? О: Смог – густые туманы, содержащие пыль и вредные газы.

Экология человека 20. В: Что такое агроценоз? Приведите примеры. О: Агроценоз – искусственно созданный человеком биоценоз. Поле, пруд, сад, парк и т.п.

Экология человека 30. В: Кто такие организмы-синантропы? О: Синантропы – растения и животные, образ жизни которых связаны с человеком, его жильем, созданным или видоизмененным им ландшафтом.

Экология человека 40. В: В чем измеряется интенсивность или сила шума? Каким должен быть допустимый и предельно допустимый уровень шума? О: Интенсивность или сила шума измеряется в децибелах (дБ). Допустимый уровень – до 70 дБ.

Предельно допустимый уровень – до 100 дБ.

Экология человека 50. В: Продолжите мысль античного автора “Кодекса здоровья” Арнольда диВилланова: “ Если врачей не хватает, пусть будут врачами твоими трое: веселый характер,…… и ……………”. О: Античный автор “Кодекса здоровья” Арнольд диВилланова наставлял: “Если врачей не хватает, пусть будут врачами твоими трое: веселый характер, покой и умеренность в пище.”

Общая экология 10. В: Кто ввел в науку термин “экология”? О: Термин “экология” ввел Эрнст Геккель.

Общая экология 20. В: Назовите 3 группы экологических факторов. О: Группы экологических факторов: Абиотические Биотические Антропогенные

Общая экология 30. В: Как называется все разнообразие пищевых (трофических) взаимоотношений между организмами в биоценозе? О: Пищевые или трофические сети

Общая экология 40. В: Кто такие космополиты и эндемики? О: Космополиты – это организмы, которые живут во всех климатических зонах. Эндемики – это организмы, которые живут на ограниченных территориях.

Общая экология 50. В: В пирамиде энергии – количество энергии на каждом более высоком трофическом уровне уменьшается в …….. раз. О: В пирамиде энергии – количество энергии на каждом более высоком трофическом уровне уменьшается в 10 раз.

Международные экологические акции 10. В: Назовите день и месяц, когда отмечается – День защиты детей. О: 1 июня.

Международные экологические акции 20 В: 1 декабря –День борьбы с “чумой 20 века”. Что это за болезнь и как она передается? О: Это – СПИД. Передается половым путем и через кровь.

Международные экологические акции 30. В: 20 ноября – в этот день призывают отказываться от того, за что в древности отрезали носы и уши, замуровывали в стены. Что это? О: Курение

Международные экологические акции 40. В: 7 апреля – отмечается день, в честь науки валеологии. Что это за день? О: День здоровья.

Международные экологические акции 50. В: 16 сентября – день в защиту одного из слоев атмосферы. Что это за день? Как с греческого переводится название этого газа? Сколько стран в 1987 в Монреале решили сократить выпуск фреона на 50%. О: День борьбы в защиту озонового слоя. С греческого – “озон” переводится как “пахнущий”. 34 страны.

Слайд 64–65. Финал. Открывается вопрос. (Что такое хоминг?)

Команды делают ставку. Отвечают на вопрос в письменном виде. Листок с ответом передают жюри.

Слайд 66. Ответ на финальный вопрос.

Хоминг – (англ . homing, от home – возвращаться домой) (инстинкт дома), способность животного возвращаться со значительного расстояния на свой участок обитания, к гнезду, логову и т. д.

Наиболее ярко хоминг выражен у видов с дальними сезонными миграциями (угри, морские черепахи, многие проходные рыбы и перелетные птицы).

Выработанный путем искусственного отбора, хоминг в высокой степени развит у почтовых голубей.

Слайд 67. Подведение итогов. Награждение победителей.

Литература.

  • Обучающие. Создать условия: для использования умений применять полученные знания при ответах на конкретные вопросы; для обобщения и систематизации знаний учащихся по курсу экологии; создать условия для совершенствования: умений находить и формулировать правильный ответ на поставленный вопрос, умений отстаивать свою точку зрения.
  • < > Способствовать дальнейшему развитию логического мышления учащихся – формированию умения сравнивать, обобщать, давать научное обоснование. < > Продолжить: формирование научного мировоззрения; воспитание положительного отношения к получению знаний, уверенности в своих силах; чувства ответственности за свои действия.Время на обдумывание ответа – 30 секунд.
  • Команды отвечают последовательно друг за другом, выбирая поле и номер вопроса по желанию.
  • Если участники одной команды затрудняются в ответе, то могут ответить участники другой команды и получить дополнительные баллы.
  • Игра идет до последнего вопроса.
  • На финальный вопрос игроки обеих команд сами назначают баллы, которые не должны быть больше суммы набранной в игре. Так как, если игроки отвечают неправильно – баллы вычитаются из суммы, набранной в ходе игры.
  • Народные приметы. От 10–50 баллов.
  • Экология растений. От 10–50 баллов.
  • Экология животных. От 10–50 баллов.
  • Экология человека. От 10–50 баллов.
  • Общая экология. От 10–50 баллов.
  • Международные экологические акции.
  • Бабенко В.Г. и др. Экология животных. Пособие для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана– Граф, 2004. –128 с.
  • Былова А.М., Шорина Н.И. Экология растений: 6 класс: учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана – Граф, 2007. – 192 с.
  • Зверев А.Т. Экология. 10–11 кл. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: ООО “Издательский дом “ОНИКС 21 век”, 2004. –256 с.
  • Кузнецов В.Н. Справочные и дополнительные материалы к урокам экологии. – М.: Дрофа, 2002.-128 с.
  • Потапова Л.М. Детям о природе. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Академия развития: Академия, К.: Академия Холдинг, 2000. – 224 с.
  • Фадеева Г.А. Международные экологические акции в школе 7–9 классы. Волгоград: “Учитель”, 2004. – 123 с.
  • Федорова М.З. и др. Экология человека: Культура здоровья: Учебное пособие для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений.– М.: Вентана– Граф, 2004. – 144 с.

Презентация к уроку по биологии (10 класс) по теме: Игра по экологии 10-11 класс: «Заморочки из бочки» (Презентация)

Игра по экологии для 10-11 класса

Слайд 1

Игра по экологии 10-11 класс: «Заморочки из бочки» МБОУ СОШ №25 учитель биологии Малышева Е.М. Г. Новошахтинск 2013-2014 уч. год

Слайд 2

Рис От прочих злаков этот отличается тем, что растёт под слоем воды. Требуется 5 тыс. л воды, чтобы произвести 1 кг зерен этого злака

Слайд 3

Авокадо Этот фрукт, употребляемый в сыром виде, признан самым питательным в мире, а испанцы из- за зеленой пупырчатой шкурки прозвали его «аллигаторовой грушей». ( 100 г- 163 кал. )

Слайд 4

Карельская береза В германии это дерево называли «царской березой», шведы поставляли его древесину в Англию под названием «пламенного» дерева. В Финляндии кусочки этого дерева даже служили разменной монетой.

Слайд 5

Хризантемы Этот «цветок белого дракона» с 16 лепестками изображен на гербе Японии, на печатях и монетах этой страны.

Слайд 6

Помидоры Каким овощем пытался отравить Вашингтона британский агент во время войны за независимость?

Слайд 7

масло Существуют две разновидности льна – долгунец и кудряш. Долгунец используют для получения волокон, а что получают из кудряша?

Слайд 8

Ячмень В Древнем Риме считалось, что потребление в пищу этого злака способствует развитию мускулатуры, поэтому он занимал особое место в питании гладиаторов.

Слайд 9

Абрикос Этот фрукт в Древнем Риме называли «армянское яблоко».

Слайд 10

Баобаб А.Гумбольдт называл это африканское дерево «древнейшим органическим памятником нашей планеты». В сухой период оно сбрасывает листву, и тогда кажется, что растет оно корнями вверх.

Слайд 11

Ковыль По народным поверьям, эту красивую степную траву нельзя рвать и собирать в букеты, так как она произошла от седых материнских волос.

Слайд 12

Эдельвейс Согласно легенде, именно этот цветок вырос на крови прикованного к скале Прометея.

Слайд 13

Сельдь В средневековой Европе эти рыбы имели особое практическое применение: они примерно одинакового размера, поэтому стали своеобразной единицей обмена.

Слайд 14

Вошь В конце 19 века именно этих насекомых для исследования сыпного тифа Пастеровский институт вынужден был импортировать и з России.

Слайд 15

Динго Назовите единственного эндемичного представителя отряда хищных Австралии, но не из сумчатых хищников.

Слайд 16

Гамбузия Эта рыбка, поедая личинки малярийного комара, помогла превратить город Сочи в курорт.

Слайд 17

Кальмар — архитеутис Это животное самое крупное среди беспозвоночных. Его вес достигает 2 тонн. Диаметр глаза – 40 сантиметров.

Слайд 18

О, счастливчик!

Слайд 19

1 Истина рождается в: А)почках Б)семенах в)спорах Г)побегах 2. Гены умеют: А) нырять Б)тонуть В)плавать Г) дрейфовать

Слайд 20

4. как назвали возбудителя туберкулёза: А)палочка Коха Б)дубинка Пастера В) посошок Левенгука Г) тросточка Флеменга 3. Как называются органы передвижения бактерий: А)фитильки Б)ниточки В)жгутики Г)веревочки

Слайд 21

5. Растения могут размножаться: А)бровями Б)бородой В)усами 6. Носителя энергии в живой клетке обозначают аббревиатурой: А)АВС Б)АЗС В)АТФ Г)ДТП

Слайд 22

8. Основная структурная единица живого: А) гнездо Б) нора В)вольер Г) клетка 7. какой отряд млекопитающих есть? А) четнокопытные Б) цельнокопытные В) дробнокопытные Г) парнокопытные

Слайд 23

10. Что из перечисленного не является животным? А) ящер Б) ящур В) ящерица Г) ящурка 9. Какого отряда земноводных не существует: А) хвостатые Б) бесхвостые В) безногие Г) безголовые

Слайд 24

12. Бактриан отличается от дромедара А) количеством ног Б) цветом шерсти в) ростом г) количеством горбов 11. Как переводится с арабского слово «жирафа»? А) высокая б) пятнистая в) длинношеяя Г) милая

Слайд 25

Пусть удача сопутствует вам!

Восхождение к ЭКО Интеллектуальная игра по экологии 10 класс Обвинцева Любовь Николаевна Персональный идентификатор 218-041-980. — презентация

Игра по экологии для 10-11 класса

1 Восхождение к ЭКО Интеллектуальная игра по экологии 10 класс Обвинцева Любовь Николаевна Персональный идентификатор

2 «Рассчитываешь на год – сажай рис. Рассчитываешь на десять лет – сажай деревья. Рассчитываешь на сто лет – учись и просвещай людей» Гуан Цзы (китайский мыслитель )

3 1) «Давайте познакомимся» — представление команд (5 б). 2) Разминка (20 б + дополнения). 3) Конкурс капитанов (количество баллов – в зависимости от выбора вопроса). 4) «Экологические примеры» (4 б). 5) Видеоконкурс (10 б). 6) «Составь и расскажи» работа с терминами (6 б). 7) «История планеты Земля» — проект (домашняя заготовка — 15 б). 8) «Лучший вопрос» — вопрос для гостей (5 б) 9) Подведение итогов. Этапы игры:

4 конкурс первый «Давайте познакомимся» Представление команд. Оценивается: содержание, эмблема, форма приветствия. Максимальное количество баллов – 5.

5 конкурс второй «Разминка» Для каждой команды зачитывается по 10 вопросов, в течение 2 –х минут надо дать правильные ответы. За каждый правильный ответ команда получает по 2 фишки (1 фишка — 1 балл). Максимальное количество баллов – 20.

6 «Конкурс капитанов» конкурс третий «Конкурс капитанов» Предлагаются вопросы из пять разделов экологии: 1. Учение о биосфере. 2. Структура сообщества. 3. Экологические факторы, их действие на организм. 4. Человек и природа. 5. Круговорот веществ в природе. Вопросы записаны на цветных карточках, помещены в конвертах (на 2 б – жёлтый, на 4 б – красный, на 6 б – белый, на 8 б – синий). Каждый участник может выбрать любые три вопроса, ответить за 2 минуты

7 п./п. Разделы экологии 1 вопрос 2 вопрос 3 вопрос 4 вопрос 1Учение о биосфере 2 б 4 б 6 б 8 б 2Структура сообщества 2 б 4 б 6 б 8 б 3Экологические факторы 2 б 4 б 6 б 8 б 4Человек и природа 2 б 4 б 6 б 8 б 5Круговорот веществ и энергии 2 б 4 б 6 б 8 б

8 конкурс четвёртый «Экологические примеры» Каждой команде – по два примера. Максимальное количество баллов – 4 Представители команд вытягивают по 2 карточки с заданием 1 кар. Особь + особь + … + особь = 2 кар. Популяция + … + популяция = 3 кар. Экосистема + … + … +экосистема = 4 кар. Биоценоз + биотоп = 5 кар. Фитоценоз + зооценоз + биотоп = 6 кар. Биогеоценоз + …+ биогеоценоз =

9 конкурс пятый Видеоконкурс. Для конкурса использовался фрагмент фильма «Гиены» из серии «Наедине с природой». Максимальное количество баллов – 10. Задание для 1 команды: назвать типы биотических взаимоотношений в популяции гиен. Задание для 2 команды: назвать приспособления к выживанию у гиен. Задание для 3 команды: какие законы сформировались в популяции гиен в течение эволюции?

10 конкурс шестой «Составь и расскажи…» Каждой команде выдаётся конверт с буквами. Задание: составить из букв слово; не называя термина вслух, рассказать соседней команде о его значении так, чтобы она могла отгадать, о чём идёт речь. Максимальное количество баллов – 6 а) составление слова – 2 б; б) пояснение значения слова – 2 б; в) за угадывание термина – 2 б.

11 конкурс седьмой «История Земли» — домашние фантазии. Каждая команда представляет свой проект. Оценивается: содержание, научность, оформление, форма представления проекта, массовость. Максимальное количество баллов – 15.

12 «Лучший вопрос». конкурс восьмой «Лучший вопрос». Каждая команда задаёт вопрос для жюри. Оценивается оригинальность, научность, актуальность. Максимальное количество баллов — 5

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector