Игра развлечение в группе раннего возраста

Развлечение для детей группы раннего возраста

Игра развлечение в группе раннего возраста

Развлечение для детей группы раннего возраста

«В поисках Колобка».

Цель:Учить детей активно участвовать в развлечениях, получать положительные эмоции.

Задачи:

— формировать у детей интерес к театрализованной деятельности

— закреплять умения работать по правилам и образцу взрослого

— воспитывать положительные эмоции, желание сопереживать персонажам сказки

-развивать эмоциональную отзывчивость у детей

-совершенствовать двигательные способности.

Оборудование: игрушки би-ба-бо (заяц, волк, медведь, лиса); плоскостные куклы: баба и дед; мягкая игрушка: колобок; корзина с шишками, салфетки желтого цвета, пенек, иллюстрация домика бабы с дедом; фонограммы с записями.

Предварительная работа: показ театра на фланелеграфе «Колобок», беседа по сказке; разучивание потешки «Заинька попляши», пальчиковой игры; рисование Колобка, лепка его из пластилина, подвижные игры «Самолеты», «По ровненькой дорожке».

Воспитатель:Давайте встанем в круг.

Собрались мы все вокруг,

Ты мой друг, и я твой друг.

Ну-ка за руки возьмитесь

и друг другу улыбнитесь.

Воспитатель обращает внимание на плач бабки и деда (куклы би-ба-бо).

Воспитатель: Ребята давайте спросим, что случилось?

Дети:Что случилось? Почему вы плачете?
Дед и баба:Да, как же нам не плакать. Испекли мы колобок, положили на окошко, а он в лес укатился. А там звери разные — лесные, вдруг с колобком беда случится?
Воспитатель: Не плачьте. Мы вам сможем помочь. Я предлагаю отправиться на поиски Колобка. Ребята поможем Колобка найти?
Дети: Да.

Включить звуки природы. Дети идут за воспитателем.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»:

По ровненькой дорожке, (ходьба на месте) По ровненькой дорожке Шагают наши ножки. Раз-два, раз-два, По камешкам, по камешкам, (прыгаем, слегка продвигаясь на месте) По камешкам, по камешкам… В яму — бух! (приседаем на корточки) По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке. Устали наши ножки,

Устали наши ножки.

Воспитатель: Ребята мы пришли на лесную полянку.

Появляется зайка (кукла би-ба-бо)

Заяц: Я серенький зайчишка, люблю бежать вприпрыжку, ушками всё слушать, зубками всё кушать.

Дети и воспитатель: Здравствуй зайка.

Воспитатель: Зайчик, а не видел ли ты колобка?
Заяц: Видел, колобка, шустрый такой, песенку мне спел и укатился по тропинке (говорит расстроенно).

Воспитатель: Зайка, ты что-то совсем загрустил, давай мы тебя повеселим?
Заяц: А как вы умеете веселиться?
Воспитатель: А мы с ребятами умеем играть и танцевать.

Подвижная игра по потешке «Зайка попляши…»

(включить фонограмму).
Заяц: Весело у вас ребята, но мне пора бежать в лес, к своим зайчатам. До свидания, ребята!

Звучит фонозапись «Волчий вой» и появляется кукла би-ба-бо Волк.

Волк: Я серенький волчок, ухвачу всех за бочок, положу всех в ротик, а потом в животик.

Воспитатель: Волк, а не видел ли ты колобка?
Волк: Видел я вашего колобка! (говорит сердито и обиженно) Спел мне песенку и укатился по тропинке! А я такой голодной, аж выть хочется!
Воспитатель: Ладно, волчок, не злись. Мы тебя научим делать Колобка из бумаги. Ребята присаживайтесь на полянке.

Дети садятся.

Воспитатель: Сначала поиграем с пальчиками, разомнем их.

Пальчиковая гимнастика «Мы лепили Колобка»

Мы лепили колобка (имитируем руками движения «лепки»)

Тесто мяли мы слегка (сжимаем и разжимаем пальцы)

А потом его катали («катают» воображаемого колобка между ладонями)

На окошечко сажали (раскрываем ладони, показываем их)

Он с окошка прыг да прыг (стучим по ладоням пальцами)

Укатился, озорник.(вращаем кистями)

Воспитатель: А теперь сделаем Колобка из бумаги. Какой Колобок?

Дети: Желтый, круглый. Похож на солнышко, мячик.

Конструирование Колобка из бумаги (желтые салфетки). Затем дети складывают, полученных колобков на блюдо и отдают волку.

Воспитатель: Волчок, понравилось тебе с нами играть, не сердишься уже?
Волк: Да нет, я уже добрый, не сержусь. Только вот меня волчата заждались, пора мне, ребята. До свидания!

Появляется Медведь (кукла би-би-бо) и ревет, держась лапой за лоб.

Воспитатель и дети:Здравствуй, Мишка! Что случилось?

Медведь: Я собирал по лесу шишки и одна отскочила мне прямо в лоб, поэтому я очень сердитый.

Воспитатель: Не сердись, Мишка, ребята тебе помогут, соберут шишки в корзинку.

Игра «Собери шишки в корзину».

Медведь: Спасибо вам ребята. А Вы Колобка ищете, мне сорока на хвосте принесла. Я видел его, он спел мне песенку и укатился. А мне пора в лес возвращаться. До свидания!

На пенечке сидит Лиса и Колобок.

Воспитатель и дети: Здравствуй, Лисонька! Мы пришли за Колобком, его дед и баба ждут.Отпусти его с нами. Лиса: Ой, даже не знаю, скучно мне будет. Дети: А мы с тобой поиграем.

Звучит фонозапись » Колобок».

Лиса: Очень мне песенка понравилась, так и быть отпущу Колобка! Только пусть больше не убегает от бабушки с дедушкой, потому что это очень опасно.

Воспитатель и дети: Спасибо, Лисонька. До свидания.

Воспитатель: Ребята, а нам пора вернуть Колобка бабе с дедом. Но чтобы нам побыстрее добраться, давайте полетим на самолете.

Подвижная игра «Самолеты».
Дети «прилетают» к домику деда и бабы.
Воспитатель и дети: Бабушка, Дедушка вот ваш Колобочек. Мы, как и обещали, вернули его

Дед и баба: Спасибо, ребята за вашу помощь. Вот от нас Вам угощение – любимое печенье. До свидания.

Дают угощение.

Воспитатель:Ну что ребятки, понравилось вам искать Колобка?

Дети: Да.

Воспитатель: А что Вам больше всего понравилось?

Дети: танцевать с Зайчиком, играть с Волком, помогать Медведю, петь с Лисичкой.

Воспитатель: Вы, молодцы, что помогли вернуть Колобка, а теперь пойдемте пробывать угощение от бабушки с дедушкой.

Дети пробывают угощение.

Сценарий развлечения в группе раннего возраста ДОУ «Мой весёлый звонкий мяч»

Игра развлечение в группе раннего возраста

РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ДЕТЬМИ И ИХ РОДИТЕЛЯМИ

(физическое направление)

ТЕМА: «МОЙ ВЕСЁЛЫЙ ЗВОНКИЙ МЯЧ»
Цель:
Формирование у детей первоначальных двигательных навыков действий с мячом через совместную деятельность с взрослым.
Задачи:
Образовательные
Познакомить детей с простыми навыками действий с мячом (прокатывание, бросание). Познакомить родителей с элементами массажа при помощи колючего мячика.

Развивающие
1. Развивать интерес к совместной деятельности с взрослым и другими детьми.

2. Развивать у детей ловкость и координацию движений, умение ориентироваться в пространстве (зале).

Воспитательные
Вызвать у родителей и детей интерес к совместной двигательно-игровой деятельности.

Способствовать расширению у родителей диапазона вербального и невербального общения с ребёнком, расширять опыт доброжелательных отношений между детьми и родителями.

Оборудование: — детский мяч по количеству детей (средний размер). — картинки с мячами (волейбольный, баскетбольный, футбольный, хоккейный, набивной, бейсбольный, регби, теннисный, фитбол, мяч для гольфа, массажный, детский игровой); — песня «колючий ёжик» Е.Железновой; — 2 туннеля; — 2 корзины; — много маленьких мячей двух цветов (красные, синие);

— воздушные шарики по количеству детей.

Ход
— Здравствуйте, мамы и здравствуйте, папы! Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Хороший спортсмен начинает занятие с разминки. И мы сегодня начнём наш физкультурный вечер с разминки. Сначала нас ждёт разминка для ума.

игра «Закончи стихотворение»
1.Мой весёлый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь? Красный, синий, голубой… Не угнаться за тобой!» (С.Маршак) 2.Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. Тише Танечка не плачь… Не утонет в речке мяч» (А. Барто) 3.

Друг весёлый, мячик мой! Всюду, всюду он со мной! Раз, два, три, четыре, пять… Хорошо мне с ним играть! (Е.

Эрато) — А теперь для вас, родители, — «мозговой штурм»

Игра «Что за мяч?» (отгадывание разных мячей по картинкам).

Игра «Отгадай загадку».
Загадки:
Бросают мячик через сетку, Забить стараются все гол. И ловким нужно быть и метким

В игре с названьем… (волейбол)

2. Быстрее ветра игрок несется И мяч в воротах, значит — гол! И знает каждый, что зовется

Игра спортивная… (футбол)

3. Мяча веденье, передача,

Противников игрок всех обошел, И мяч в корзине — вот удача

Название игре той… (баскетбол).

— Молодцы!

— А теперь начинаем разминку для тела. — Встанем дружно и пойдём, ноги поднимаем! Мы шагаем дружно в ряд, Посмотри на наш отряд. Раз, два, три, четыре, пять

Вот какой у нас отряд. (Дети и взрослые маршируют под бубен)
— Вот какие мы большие (Дети и взрослые идут на носочках, руки тянут вверх).
— И опять шагаем дружно.

Раз, два, три, четыре, пять. — А теперь мы побежали.

Быстро – быстро, не догнать! (Все бегут в одном направлении)

— Зашагали ножки, раз, два, три.

Встали на цветочки. Молодцы! (Мамы и дети встают с мячом вкруг):

1 упражнение: «Вот какие мячики»
-Мячик вверх мы поднимаем, Вниз тихонько опускаем. -И еще раз поднимаем, Вместе с мамой опускаем…

(И.п. — Ребенок с мамой держат мяч в руках, 1- поднимают мячик вверх,

2 -опускают мяч вниз.)

2 упражнение: «Покачаем мячики»
Крепко с мамой мячик держим Раскачаем мы его. Влево – вправо, влево – вправо Покачаем мы его…

И.п.- ноги расставлены широко, мама и ребенок держат мяч
1-2 и качаются в стороны (наклоны)

3 упражнение: «Постучали мячиком»
А теперь присядем дружно Мячик об пол постучим…

И.п. – ноги узкой дорожкой, мама с ребенком держат мячик. 1 – присели постучали.

2 – и.п.

4 упражнение: «Попрыгаем как мячики»
А теперь мы вместе с мамой Прыгаем, как мячики, Прыг – скок, прыг – скок, Прыгаем, как мячики…

— А теперь мы поиграем. Садитесь напротив друг друга «покатаем мячик»

(Родители садятся напротив детей и перекатывают мяч друг другу)
— А сейчас нас ждёт новая игра. Вставайте в один ряд с ребятами. Во время чтения всеми известного стихотворения, вы, уважаемые родители, отбиваете мяч, а потом бросаете его вдаль. Ваш малыш его догоняет.

Игра «Мой веселый звонкий мяч»
Мой весёлый звонкий мяч Ты куда помчался вскачь. Жёлтый, красный, голубой

Не угнаться за тобой…..
(Родители отбивают мяч, затем дети догоняют мячик и несут его маме). Игра повторяется еще раз.

— Пусть мячики отдохнут, и мы тоже отдохнем.

— Давайте встанем в большой круг. Посмотрите, он похож на большой мяч. Садитесь, мамы и папы, пусть ребятки отдохнут, а мы сделаем им массаж. И помогут нам в этом — вот такие колючие мячики (воспитатель раздает колючие мячики).
Массаж «колючий ёжик» (под музыку Е.Железновой)

— А теперь настала пора игры – эстафета.

1. Игра «Прокати мяч через туннель»
Ребенок с помощью мамы прокатывает мяч в туннель, ребенок проползает по туннелю за мячом, мама встречает его в конце туннеля, берут мяч и бросают его в корзину, возвращаются на место.

Игра «Собери мячики по цвету»
— Ой–ой-ой. Рассыпались мячи, Разбежались мячики… Помогите их собрать. И в корзины покидать. Красные корзинки для красных мячиков, синие – для синих. — Молодцы, ребята! Быстро всё собрали, и мамы помогали!

— А теперь пришла пора поиграть в другую игру. Вставайте в круг и держитесь за руки.

Игра «Раздувайся пузырь» (на новый лад)
Раздувайся, мячик мой, Раздувайся большой, Оставайся такой, Да не лопайся. Ручкой хлоп-хлоп-хлоп, Ножкой топ-топ-топ, А пальчиками чик-чик-чик, А головкой тик-тик-тик. Мячик лопнул!

Дети отпускают руки и приседают на корточки, при этом говоря: «Хлоп!»
Воздух вышел!

произнося звук «ш-ш-ш» — как будто выходит воздух. Игра повторяется еще раз.
— Ой, ребята, а что лежит в этой большой корзине? Давайте посмотрим! Смотрите, какие здесь шарики. Как их много. Это вам!

(Воспитатель раздает шарики детям, благодарит родителей за участие, прощается)

Название: Сценарий развлечения в группе раннего возраста ДОУ «Мой весёлый звонкий мяч»

Развлечение «В гости к солнышку» для детей 2-й группы раннего возраста

Игра развлечение в группе раннего возраста

Развлечение «В гости к солнышку» для детей 2-й группы раннего возраста.

Цели: Создать у детей радостное настроение, формировать интерес к познанию; развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях; доставить детям удовольствие.

Ход:

Ведущий: — Ярко солнце светит, в воздухе тепло. И куда ни глянешь, все кругом светло!  Дети! А вы любите ходить в гости? Да!

А вы хотели бы побывать в гостях у солнышка? – Да!

Тогда в путь!

Идем в гости к солнышку?

Дети:— Да!

Игра «Маленькие ножки…»

Маленькие ножки,  Шли по дорожке,  Топ — топ — топ — топ. Шли по дорожке,  Топ — топ — топ – топ  (ходьба за воспитателем)  Маленькие ножки,  Скакали по дорожке,  Скок — скок — скок — скок.

  Скакали по дорожке,  Скок — скок — скок — скок.

 (прыжки на месте на двух ногах)  Маленькие ножки,  Бежали по дорожке  Топ — топ — топ — топ (бег за воспитателем)  Шли по дорожке,  Топ — топ — топ — топ (ходьба за воспитателем) 

Вот устали наши ножки. (дети останавливаются и поглаживают свои ножки)

Ведущий:  Очень любят дети лето, Летом много солнца, света. Солнце, солнце, жарче грей!

Будет праздник веселей!

Ведущий:

Посмотрите, кто это там, на дорожке стоит? — Это петушок.

«Есть у солнышка дружок голосистый петушок,

Хорошо когда дружок голосистый петушок! »

— Как поёт петушок свою песенку?

— С кем петушок живёт?

Давайте пригласим петушка пойти вместе с нами в гости к солнышку.

(дети идут парами друг за другом)

Ведущий: — Ой, детки, посмотрите, подул тёплый ветерок (упражнение на речевое дыхание, налетела тучка (показ) и пошёл тёплый летний дождик, давайте скорее спрячемся под зонтик.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Ведущий:Тучка пролетела и дождик прошел. Дальше идем.

Ведущий:

Дальше, дальше мы идём, громко песенку поём:

«Вот как солнышко встаёт выше, выше, выше,

К ночи солнышко зайдёт ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо солнышко смеётся,

А под солнышком нам весело живётся! »

Ведущий:— Ребята, послушайте, кто это пищит. Ой! Да это же цыплята, какие они желтенькие, пушистые, мягкие, теплые. — Что это ребята? (ответы)

— Какие цыплята?

— А с кем цыплятки ходят?(ответы)
Ведущий:-Они похожи на Солнышко, они такие же желтые и тепленькие. — Как пищат цыплята? (ответы)

— А что любят кушать цыплята? (травку, зернышко, червячков). А давайте поиграем с ними?

Игра: «Курочка и цыплята»

(дети идут парами друг за другом)

Ведущий:Детки, посмотрите, кто это стоит на тропинке? – уточка.

Давайте и её пригласим в гости к солнышку – уточка, пойдём с нами в гости к солнышку! – индивидуальные ответы детей.

(идём вперевалочку)

Ведущий:На лужайку мы пришли. Посмотрите, как здесь красиво! Как много цветов: – все цветы ароматно пахнут – их можно понюхать, на них можно смотреть, рвать их нельзя!

Развлечение для детей раннего возраста (1,5-2 г.) «Заболел наш Петушок…»

Игра развлечение в группе раннего возраста

Главными союзниками в нашей работе по формированию привычки к здоровому образу жизни у малышей являются родители. Главное, на что в первую очередь направлена наша работа – это доказать, что без их участия мы не сможем добиться хороших результатов, только они являются самым ярким примером для своих детей.

С детьми раннего возраста в нашем саду оздоровительная работа проходит в форме игровых досугов. Организуются и проводятся они совместно с родителями, старшими детьми. Это дает дополнительный положительный эффект. Основу оздоровительных досугов составляют пальчиковые игры.

Именно пальчиковые игры, «игры со словом», «игры с ручками» лучше всего помогают взрослому быстро и легко привлечь к себе внимание ребенка, найти контакт с ним, расположить его к себе, вызвать интерес и желание играть вместе.

Упражняя пальцы, кисти рук, развивая мелкую моторику и общую координацию движений ребенка, мы одновременно и упражняем его речь.Речевые упражнения и игры помогают развивать и эмоциональную сферу ребенка, дают возможность знакомить его с такими основными видами эмоций, как радость, удивление, обида, боязнь, печаль и т.

п., со способами их проявлений.

Тем самым, используя в работе данный материал, на психологическое здоровье оказывается самый благоприятный эффект.

Я работаю с детьми раннего возраста – с 1,5 до 3 лет. Как известно, именно в этом возрасте теснейшим образом взаимосвязаны процессы физического и нервно-психического развития. У малышей наблюдается повышенная чувствительность к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды.

Своевременное проведение оздоровительных мероприятий с использованием щадящих, немедикоментозных технологий – совершенно необходимые действия по отношению к таким маленьким детям.

Оздоровительная работа в нашем ДОУ основана на индивидуальном и комплексном подходе, проводится с учетом особенностей состояния здоровья и развития каждого ребенка. Детям раннего возраста показаны фитотерапия, ароматерапия, галотерапия, массаж. Все эти процедуры назначаются строго по показаниям.

Хорошо зарекомендовали себя кислородные коктейли. Их предлагают нашим малышам в течение месяца по три курса в год.

Большое значение для благополучного протекания адаптации малышей имеет заблаговременное (за 4-6 месяцев до поступления в ДОУ) медико-психологическое консультирование. Оно дает представление о здоровье, уровне развития, особенностях поведения ребенка и делает возможным назначение корригирующих мер.

Дети раннего возраста понимают, что такое болезнь, но дать самую элементарную характеристику здоровью еще не могут. Вследствие этого никакого отношения к нему у маленьких детей практически не складывается. При определенной воспитательной работе дети соотносят понятие «здоровье» с выполнением правил гигиены.

Главными союзниками в нашей работе по формированию привычки к здоровому образу жизни у малышей являются родители.

С первых дней знакомства с ними, мы показываем и рассказываем всё, что ждёт их детей в нашем детском саду, обращая особое внимание на вопросы, связанные со здоровьем детей.

Выслушиваем их просьбы относительно питания, сна, одежды ребёнка. Все медицинские и закаливающие процедуры проводим с согласия родителей.

Но, главное, на что в первую очередь направлена наша работа – это доказать, что без их участия мы не сможем добиться хороших результатов, только они являются самым ярким примером для своих детей.

Просветительская работа среди родителей через уголок информации, консультации, родительские собрания дала положительные результаты.

У родителей появилось понимание того, что очень важным фактором формирования здорового образа жизни у детей является пример взрослого. Родители стали больше уделять времени и внимания формированию у детей полезных привычек, стали внимательнее относиться к своему поведению, стараясь избавиться от вредных привычек.

Портал педагога | Музыкально – театрализованное развлечение для детей раннего возраста «Веселые игрушки»

Игра развлечение в группе раннего возраста

Автор: Сибагатуллина Эльвира Рахимьяновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 8
Населённый пункт: г.

Снежинск
Наименование материала: Методическая разработка.
Тема: Музыкально – театрализованное развлечение для детей раннего возраста «Веселые игрушки».
Дата публикации: 12.12.

2017
Раздел: дошкольное образование

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад компенсирующего вида №8»

Конспект

Музыкально – театрализованного развлечения для детей раннего возраста

от 1 до 2 лет

«Веселые игрушки».

Разработал:

Воспитатель группы № 2

Сибагатуллина Э.Р.

Снежинск 2017г.

Художественно – эстетическое развитие.

Вызывать эмоциональный отклик на музыку с помощью самых разнообразных

приемов (жестом, мимикой, подпеванием).

Развивать умение подражать игровым действиям взрослого выполнять

простейшие плясовые движения.

Побуждать интерес и приобщать детей к сюжетным, театрализовано —

музыкальным играм.

Речевое развитие.

Содействовать пониманию сюжетов небольших инсценировок и с игрушками,

спектаклей кукольного театра.

Предоставлять возможность повторять вслед за взрослым некоторые слова текста.

Социально – коммуникативное развитие.

Формировать навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться.

Методы и приемы:

рассматривание игрушек на подиуме;

появление игрушки – Петрушки;

появление из — за ширмы персонажа Петрушки;

исполнение детьми и Петрушки танца с погремушками;

появление на ширме Зайчика;

танец «Зайчики»;

появление на ширме игрушки – сороки;

подпевание песни «Сорока – белобока» с движениями.

Оборудование: игрушки на подиуме (мишки, машинки и др.), костюм Петрушки,

погремушки на количество детей, мягкая игрушка – Петрушка, зайчик, сорока,

варежки в виде лапок зайчика на количество детей, ширма.

Предварительная работа: упражнять в музыкально – ритмичных движениях с

погремушками, танец зайчиков.

Ход развлечения.

Дети заходят в зал. (под музыку) Дети, к нам пришли гости, поздоровайтесь.

Скажите: «Здравствуйте!» Проводит детей к подиуму, говорит:

— Дети, посмотрите, а что у нас тут? Мишка, кубики и др. – это все игрушки.

А теперь садитесь на стульчики.

-Дети, к нам сегодня в гости собирался Петрушка. (звучит музыка, на ширме

появляется Петрушка- игрушка)

Петрушка: Ставьте ушки на макушки,

В гости к вам пришел Петрушка.

Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

Дети: Здравствуй.

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый и веселый Петрушка.

Петрушка: Да… Полюбуйтесь на мой колпак, на мои бубенцы. Вот как они

звучат (звенит бубенцами).

( Петрушка танцует, дети хлопают). (звучит музыка)

Воспитатель: Молодец, Петрушка, а хочешь с нами потанцевать?

Петрушка: Да, хочу!

Воспитатель: Иди к нам скорее. (Из-за ширмы появляется Петрушка,

взрослый, в костюме Петрушки). (звучит музыка)

Петрушка: Я Петрушка,

Всегда со мною погремушка.

Я много их принес сюда.

(Детям раздаются погремушки, исполнятся танец с погремушками.)

Петрушка: Какие вы молодцы! Как хорошо потанцевали. Устали? Я тоже

устал.

Воспитатель: Садитесь на стульчики, и ты посиди Петрушка.

За ширмой слышится плачь.

Воспитатель: Кто это плачет? (Появляется игрушка- зайка)

Воспитатель: Здравствуй зайка. Зайка, ты почему плачешь?

Зайка: Грустно мне стало, никто со мной не играет.

Воспитатель: Иди к нам, у нас здесь весело.

Воспитатель обращается к детям:

— Дети, а давайте мы поиграем с зайкой и развеселим его.

Превратимся в зайки надеваем лапки. (надеваем варежки – лапки)

Танец «Зайки»

Воспитатель: Зайка, что весело стало тебе?

Зайка:

Очень,

вы

меня

развеселили.

Пойду

друзей

своих

поищу,

их

развеселю.

(Зайка уходит. Прилетает сорока, стрекочет).

Сорока:

Здравствуйте,

дети!

Летала

по

лесу,

услышала

шум,

решила

посмотреть, что вы тут делаете?

Воспитатель: Здравствуй сорока! Да, мы тут веселимся, играем, танцуем, а

про тебя мы знаем песенку.

Дети, приготовьте ладошки, споем песенку сороке — белобоке, покажем как

мы умеем.

Песенка с движениями «Сорока-белобока».

Воспитатель: Молодцы! Сорока, тебе понравилось у нас?

Сорока: Да, понравилось. Полечу и всему лесу расскажу, как у вас весело.

(улетает)

Воспитатель: Дети, нам тоже пора идти в группу. Петрушка пойдем с нами,

мы тебе покажем, какие игрушки у нас есть в группе.

Попрощаемся со

всеми.

» Праздник радужных шаров»

Игра развлечение в группе раннего возраста

Фролова Анна Александровна воспитатель МБДОУ ДС «Теремок»

— очень энергичный педагог-профессионал, хорошо понимающий общие тенденции развития и преобразования воспитательно-образовательного процесса и своё место в нём. Одна из важнейших составляющих её профессионализма – компетентность во взаимодействии с детьми, родителями и коллегами.

В группе раннего возраста «Ягодки» на основании годового плана воспитателя Фроловой А.А. с 1 сентября 2016 года стартовал проект по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста « Цветовая мозаика».

ЦЕЛЬ проекта:

Накопление сенсорных представлений, предусмотрев знакомство с цветом, включая по возможности основные разновидности этих свойств. Взаимодействие с родителями в обучении сенсорному развитию детей во 2 группе раннего возраста.

ЗАДАЧИ:

-Формировать у детей заинтересованность и умение играть в сенсорно-           настольные игры.

-Формировать полноценное восприятие окружающего мира.

-Формировать умения обследовать предметы, выделяя их цвет.

-Упражнять в установлении сходства и различия между предметами                 имеющие одинаковое название, но разные по цвету, или большой мяч-красный, маленький — синий.

-Раскрыть творческие способности родителей в продуктивной и трудовой деятельности.

-Активизировать деятельность родителей в процессе обучения сенсорным эталонам, через игру.

 Предполагаемый результат

  • Дети различают и называют некоторые цвета спектра – красный, зеленый, синий, желтый.
  • Различают и называют некоторые геометрические фигуры и тела (шар, куб, круг, квадрат).
  • Используют сенсорные эталоны (лимон желтый как солнышко, огурчик зеленый как травка).
  • Начинают на ощупь различать качество предметов и их называть.
  • Умеют слушать и различать звуки в окружающей обстановке.

В рамках проекта запланированы различные мероприятия – развлечения  с детьми. Одно из них – « Праздник радужных шаров».

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок»

Разработка мероприятия  для детей  группы раннего возраста .

Воспитатель МБДОУ ДС «Теремок»:  Фролова Анна Александровна

Тема: «Развлечение-Праздник радужных  шаров»

Цель: -создать радостное, веселое настроение.

Задачи:

Образовательные:
— уметь использовать шары в различных подвижных играх;

Развивающие:

— развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке;   развивать мыслительные деятельности как мышление, воображение.

Воспитательные:

— воспитывать активность, любознательность, организованность.

Оборудование:

— разноцветные мячики, воздушные шары, костюм Конфетки, музыкальное сопровождение, зонт.

Ход развлечения:

 В зал забегает Конфетка с большой коробкой (в коробке лежит воздушный шарик).

Конфетка:  Здравствуйте, здравствуйте! Как я рада встрече с вами ребята!

Я слышала, что у вас «Праздник воздушных шаров». Можно мне тоже с вами праздновать? Играть и веселиться? Я здесь (показывает коробку) принесла свои самые любимые шарики (открывает коробку и показывает детям воздушный шарики). Жёлтый шарик — как солнышко, а синий шарик – как небо и море.

Конфетка:        Раз праздник у вас, так давайте танцевать.

Танец радужных шаров.

Конфетка: Как здорово вы танцуете ребята, а давайте теперь с вами поиграем.

П/и «Солнышко и дождик»

Конфетка:   Вот и закончился дождик, смотрите, дождик оставил после себя радугу.

        Давайте поймаем радужные шарики!

Игра «Радужные пузыри»

Конфетка:  Какие вы дружные! Сколько вы шариков наловили!

Ребята, а я еще приготовила для вас разноцветные шарики…

 (торопится и роняет корзину с шариками, шары разлетаются).

 Ой, какая же я неуклюжая, все шарики рассыпала, ребята помогите мне, пожалуйста, собрать всё.

Игра «Собери шарики»

Конфетка: Я всё напутала, это совсем не те шарики, мне нужны воздушные.

 Сейчас, сейчас вам принесут настоящие воздушные шары.

Воспитатель выносит воздушные шары.

Конфетка рассказывает стихи, а ребята выполняют все движения и задания.)

Щечки, словно шар, надули,

А потом тихонько сдули.

И надули посильней,

Чтобы было веселей.

Укололи шар иголкой. Бах!

И шарик лопнул громко!

Конфетка и воспитатель вручают детям разноцветные шарики.

Танец с шариками.

Конфетка: Ай да молодцы! Какие вы умницы! Как весело играли! А мне пора уходить. Эти красивые шары я оставляю вам. До следующей встречи!

Итоговое развлечение по теме «Что растёт в огороде» в группе детей раннего возраста

Игра развлечение в группе раннего возраста

Категория: Иудова А.С. Опубликовано: 05.10.2015 Просмотров: 955

Цель: активизировать знания детей, полученные в ходе реализации темы.

Оборудование: Кукла — бабка, кукла-дедка; мешочек с овощами (муляжи); поле с обозначением основных цветов; корзинка; кастрюля; муляжи овощей; аудиозапись (диск «Ясельки»);

Ход: Детки с воспитателем сидят на ковре. Звучит музыка, в руках у воспитателя появляются кукла — бабка и кукла — дедка.

Воспитатель: Детки, смотрите, кто это к нам сегодня в гости пришёл?

Дети: Бабушка и дедушка.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с ними.

Детки здороваются с куклой.

Воспитатель: Посмотрите. Они нам принесли какой – то мешочек. Давайте откроем его.

Дети по очереди достают из мешочка муляжи овощей, называют их.

Воспитатель: Давайте поможем бабушке и дедушке посадить овощи на грядку.

Дети: Да!

Дети по цвету выкладывают овощи на поле с обозначением основных цветов.

Воспитатель: Молодцы! А пока наши овощи растут, мы немножко поиграем.

Дети встают в круг. Выполняют движения по тексту.

Мы хлопаем руками, хлоп-хлоп-хлоп,Мы топаем ногами, топ-топ-топ,Качаем головой.Мы руки поднимаем, мы руки опускаем

И бегаем кругом.

Воспитатель: Давайте, посмотрим, выросли наши овощи?

Дети: Да!

Воспитатель: Ну раз овощи выросли, нужно их собрать в корзинку.

Дети под музыку собирают овощи в корзинку.

Воспитатель: Все овощи собрали, какие мы молодцы! Давайте из них что-нибудь сварим?

Дети: Суп.

Дети выбирают из корзинки овощи, которые необходимы для варки супа, складывают их в кастрюлю.

Воспитатель: Эту кастрюльку Наташа (помощник воспитателя) отнесёт на кухню, а там нам к обеду сварят вкусный супчик. А пока варится суп, мы с вами поиграем.

Дети выполняют движения по тексту.

Девочки и мальчикиПрыгают как зайчики.Ладошками хлоп-хлоп.Ножками топ-топ.Глазками моргают.

Садятся – отдыхают.

После игры дети сидят на коврике – отдыхают.

Воспитатель спрашивает, что они сегодня делали, кто приходил к ним в гости.

Воспитатель: А теперь бабушке и дедушке пора уходить. Давайте скажем им «До свидания».

Дети машут рукой, говорят «Пока».

Фотографии с праздника можно посмотреть в фотоальбоме «Итоговое развлечение по теме «Что растёт в огороде» в группе детей раннего возраста».

Воспитатели: Иудова А.С.,Смирнова О.Н..

МАДОУ «Детский сад» с. Песь

Физкультурное развлечение для детей раннего возраста

Игра развлечение в группе раннего возраста

Дата публикации: 26.02.16

Автор:
Ишбулатова Галина Ишмурзаевна воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 97 «Светлица», Красноярский край, г. Норильск

Физкультурное развлечение «Дождик, дождик не шуми»

для детей раннего возраста

Цель: Повышать двигательную активность, поощрять самостоятельность;

развивать равновесие, ловкость, упражнять детей в прыжках;

побуждать детей действовать по сигналу; поощрять и поддерживать

положительные эмоции и ощущения, которые дети получают

от движений.

Ход развлечения:

Если погода дождливая, предложить детям посмотреть

за окно, а если солнечная – представить, что идёт дождь.

Воспитатель: Кап! Кап! Кап! Кап! Кап! Кап! Кап!

Дождик, дождик, кап да кап!

Мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять:

Мы промочим ножки.

Чтобы не промокли ножки, что наденем мы? (Сапожки!)

Наденем на ножки новые сапожки (имитация движений)

Новые сапожки

И пойдём, пойдём гулять, Грибной дождик догонять.

Подвижная игра «Сапожки» (2 раза):

Большие сапожки ходьба широким шагом

Шли по дорожке:

Топ, топ, топ, топ!

Поменьше сапожки ходьба с высоким подниманием колен

Шагали по дорожки:

Топ – топ, топ – топ, топ – топ!

Малыши – сапожки бег

Бежали по дорожке:

Топа – топа – топа, топа – топа – топа!

Плакали тучки, капали дождинки и на земле появились лужицы (выложить на полу маленькие и большие лужицы из косичек). Мы по лужам ходить не будем. Мы не хотим промочить ножки.

Правда, ребятишки? Давайте через лужи будем перешагивать и перепрыгивать.

Сначала через маленькие лужи будем перешагивать (ходьба через препятствия), потом через большие лужи – перепрыгивать (прыжки на двух ногах с продвижением вперёд). 2-3 раза.

Большая лужа впереди,

Нам её не обойти.

А мы мостик найдём,

Через мостик перейдём!

Ходьба по гимнастической скамейке, в конце скамейки спрыгнуть на мат

(2 -3 раза, поточно).

Игровое упражнение «Прыгаем по лужам» (2-3 раза):

Нам никто не нужен.

Прыгаем по лужам:

Прыг – скок, (дети прыгают внутри обручей)

Прыг – скок.

Стоп!

Дождик в лужицах, смотри,

Надувает пузыри!

Пузыри и там, и тут,

Словно лодочки плывут.

Подвижная игра «Пузырь» (2 – 3 раза):

Дети берут друг друга за руки, образуя круг. «Какой большой круг получился, как пузырь! – А теперь давайте сделаем маленький кружок». Вместе с воспитателем дети становятся тесным кружком и начинают «раздувать пузырь». При каждом раздувании все делают шаг назад и постепенно расширяют круг, двигаясь и произнося следующие слова:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся!!!

Получается большой растянутый круг. На сигнал «Лопнул, пузырь!». Все хлопают в ладоши, произнося слово «Хлоп!» и сбегаются к центру.

Лопнул пузырь, закончился дождик. Но солнышко не появилось на небе.

Что же делать ребята? Конечно, надо его позвать, попросить.

Давайте попросим вместе (2 раза):

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной работы, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

Скачать публикацию Скачали: 222 раз(а)

Физкультурное развлечение для детей раннего возраста «По лесной дорожке шагают наши ножки»

Игра развлечение в группе раннего возраста

 Цель: Формировать и воспитывать у детей потребность к подвижным играм, закрепить основные движения: бег, ходьба, прыжки. Продолжать укреплять взаимодействие с семьей в интересах ведения здорового образа жизни, создавать положительный эмоциональный комфорт у детей.

Оформление зала: Зал оформлен как лес. На стене изображен пейзаж леса.

Материал: Искусственные ели; дорожка, выполненная из ткани зеленого цвета; корзина; шишки по количеству детей; скамейка; игрушки: белка, пчелка, зайчик, мишка; большие мячи 2-3 штуки; игрушка Лесовичок; аудиозапись ритмичной музыки, жужжание пчелы.

         Ход развлечения:

Звучит запись жужжания пчелы. Воспитатель обращает внимание на игрушку – пчелку (здесь и далее говорит за пчелку).

         Пчелка:

Я – маленькая пчелка Летаю и жужжу. Послушайте, малышки, Что вам я расскажу. В лес скорее вы идите Лесовичка там разыщите. Весело шагайте, ножки поднимайте От меня не отставайте!

Ж – ж – ж.

(под ритмичную музыку дети шагают).

         Воспитатель:

Вот мы и пришли в лес! В нашем лесу елочки растут. В нашем лесу зверушки живут. Ой, что же это за зверек? Все по елке скок да скок. Дак это же белочка! Белка, белка к нам иди

Ждут тебя здесь малыши!

(воспитатель берет игрушку белочку с веточки ели, здесь и далее говорит за белочку).

         Воспитатель:

Белка, белка расскажи, Белка, белка покажи Как найти дорожку к

Лесовичку в сторожку?

         Белка:

Знаю как к нему идти, Но скажу вам малыши, Если вы к нему пойдете –

Шишек вы мне соберете.

(дети вместе с воспитателем собирают шишки и складывают в корзинку).

         Белка:

Спасибо, дети! А сейчас по тропинке пойдете, К речке вы придете. Перейдите через мосток Там на большой полянке Скачет веселый зайка. Зайка скажет вам, друзья,

Где искать Лесовичка.

(звучит веселая музыка, дети шагают, идут по скамейке – «мостику»)

         Воспитатель:

Вот мы с вами и на полянке! Сколько елочек, смотри! Где здесь зайка? Поищи! Ой, кто под елочкой мохнатой Прячет ушки, прячет лапки? Зайка, зайка выходи!

Ждут тебя здесь малыши!

(воспитатель берет игрушку зайчика, здесь и далее говорит за зайчика).

         Воспитатель:

Здравствуй, зайка! Помоги! Ты нам, зайка, расскажи Как найти дорожку

К Лесовичку в сторожку?

         Зайка:

Покажу я вам, дорожку,
Если поиграете со мной немножко!

         Воспитатель:

Будем мы с тобой играть. Будем прыгать и скакать. Девочки и мальчики

Запрыгали как зайчики.

(проводится подвижная игра «Зайка беленький»). Дети выполняют движения согласно тексту:

Зайка беленький сидит, Он ушами шевелит. Вот так, вот так Он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп. Надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать Скок, скок, скок, скок. Надо зайке поскакать. Мишка зайку напугал,

Зайка прыг и убежал.

(слышится рычание медведя). Воспитатель берет игрушку медведя, здесь и далее говорит за медведя.

         Воспитатель:
                   Мишка, здравствуй, дорогой!
Что случилось с тобой?

         Медведь: (рычит)

Не могу я ходить, У меня спина болит. Не могу играть я,

Лапы болят у меня!

         Воспитатель:

         Ой – ой – ой, ой – ой – ой! Мишка наш совсем больной! Знаю, знаю, знаю я Как нам вылечить тебя! На малышек посмотри И зарядку делай ты! Будешь сильным те всегда

И не будешь болеть никогда!

(под песню «Зарядка» музыка Е. Тиличеевой, слова Л. Мироновой дети выполняют соответствующие движения).

         Медведь:

Вот спасибо вам, друзья! Вылечили вы меня! Полюблю зарядку я, Буду я здоров всегда!

А вы куда идете?

         Воспитатель:

К старичку – Лесовичку.
Да вот он сам к нам идет!

(воспитатель берет игрушку Лесовичка, здесь и далее говорит за Лесовичка).

         Лесовичек:

Здравствуйте, ребятки! Вас давно я в гости жду!

С вами поиграть хочу!

         Воспитатель:

Здравствуй, Лесовичек!
А во что ты с нами хочешь поиграть?

         Лесовичек:

Есть у меня волшебный мячик. Так и скачет, Так и скачет. Хочу я его катать,

Только не с кем мне играть.

         Воспитатель:

Мы с тобой поиграем!
Мячик твой мы покатаем!

(воспитатель катает мячи, дети догоняют их. Игра повторяется 2 – 3 раза).

         Лесовичек:

Вот спасибо вам, друзья! Порадовали вы меня! Мячики я вам дарю

И снова в гости к себе жду!

         Воспитатель:

Спасибо, Лесовичек! Будем мячик мы катать,

Будем о тебе вспоминать!

Воспитатель с детьми прощается и уходит!

Сайт воспитателя ДОУ

Игра развлечение в группе раннего возраста

Развлечение в группе раннего возраста

 «Гигиену соблюдай, мыло ты не забывай.»

Цель:

Развитие гигиенических навыков;

Создание условий для исследовательской деятельности.

Вызвать у детей радостное настроение от праздника.

ВЕДУЩИЙ.

Беседа о мыле.

Загадывание загадок о мыле:

Гладко, душисто, моет чисто!

                                 (мыло)

Пузыри пускало,

Пеной кверху лезло

И его не стало

Вдруг оно исчезло

                                ( мыло)

Ребята охотно им моют ладошки,

Не любят  его лишь собаки и кошки.

                               (  Мыло)

У Грязнули и Неряхи

Моет майки и рубахи,

Моет щеки, волоса

И кусает, как оса.

                               (мыло)

 Рассматриваем разные виды мыла

Приготовление жидкого мыла с детьми.

Сегодня мы отправляемся в страну мыльных пузырей..

СОЛОМИНКУ ПРОСТУЮ

СЕЙЧАС ВОЗЬМУ Я В РОТ,

ВОДЫ В НЕЁ ВТЯНУ Я,

ПОТОМ СЛЕГКА ПОДУЮ

В СОЛОМИНКУ – И ВОТ,

СИЯЯ ГЛАДКОЙ ПЛЁНКОЙ,

РАСТЯГИВАЯСЬ ВШИРЬ,

ПОЯВИТСЯ ТОНЧАЙШИЙ

СВЕРКАЮЩИЙ ПУЗЫРЬ!

Прослушивание песни «Мыльные пузыри»

(ЗВУЧИТ МУЗЫКА,ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫДУВАЕТ ПУЗЫРИ)

МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ ЛЁГКИЕ,ВОЗДУШНЫЕ,ВЕТЕРКУ ПОСЛУШНЫЕ.ОНИ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ ИГРАТЬ С МАЛЫШАМИ.

Конкурс «Помоги мыльным пузырям перелезть через веревочку»

ОБОРУДОВАНИЕ:СТОЙКИ,ВЕРЁВКИ,НАБОРЫ ДЛЯ ВЫДУВАНИЯ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ.

Конкурс «Пройди по мостику»

ОБОРУДОВАНИЕ:ФЛАЖКИ,СТУЛЬЯ,ДОСКИ ДЛЯ МОСТИКА ЧЕРЕЗ ТРОПИНКУ,НАБОРЫ ДЛЯ ВЫДУВАНИЯ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ.

ДЕТИ ПООЧЕРЁДНО ПРОХОДЯТ ПО МОСТИКУ ОТ ФЛАЖКА ДО СТУЛА,ВЫДУВАЯ ПУЗЫРИ.

Конкурс «Поймай пузырь»

ОБОРУДОВАНИЕ. НАБОРЫ ДЛЯ ВЫДУВАНИЯ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ.

ВЕДУЩИЙ.

ОТКРЫВАЕМ КОЛПАЧКИ,

ВЫДУВАЕМ ПУЗЫРИ,

ВОТ ТАКИЕ –ПОСМОТРИ!

ВСЕ ОНИ ВОЗДУШНЫЕ!

И ОЧЕНЬ НЕПОСЛУШНЫЕ!

КАК БЫ НАМ ИХ ПОЙМАТЬ-

НА ЛАДОШКЕ ПОДЕРЖАТЬ!

(ДЕТИ ОДНОЙ ГРУППЫ ВЫДУВАЮТ ПУЗЫРИ,А ДЕТИ ДРУГОЙ ГРУППЫ СТАРАЮТСЯ ИХ ПОЙМАТЬ.)

Конкурс «У кого пышнее пена»

ОБОРУДОВАНИЕ.ПЛАСТМАССОВЫЙ ТАЗ С МЫЛЬНОЙ ВОДОЙ,ТРУБОЧКИ ДЛЯ КОКТЕЙЛЯ.

ДЕТИ ПО 3,4ЧЕЛОВЕКА РАСПОЛАГАЮТСЯ ВОКРУГ ТАЗА И С ПОМОЩЬЮ ТРУБОЧЕК СОЗДАЮТ ОБИЛЬНУЮ ПЕНУ

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ»

ЦЕЛЬ:УЧИТЬ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ИГРЫ,ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ,УПРАЖНЯТЬ В БЕГЕ ВРАССЫПНУЮ.

ХОД ИГРЫ

ВЕДУЩИЙ.

ПУЗЫРЬКИ-СМЕШНОЙ НАРОД-

В МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЯХ ЖИВЁТ.

ВОТ  И ВЫ СЕЙЧАС БУДЕТЕ ПУЗЫРЬКАМИ,А ОБРУЧИ-ВАШИМИ ДОМИКАМИ,ЗАНИМАЙТЕ ИХ.ПО СИГНАЛУ «ПОЛЕТЕЛИ» ДЕТИ ВЫБЕГАЮТ ИЗ ОБРУЧЕЙ И ЛЕТАЮТ.ПО СИГНАЛУ «ДОМОЙ» ДЕТИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ В ОБРУЧИ.ТОТ КОМУ НЕ ХВАТИЛО ОБРУЧА,ВЫБЫВАЕТ ИЗ ИГРЫ,СТАНОВИТЬСЯ БОЛЕЛЬЩИКОМ.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector