Эквайринг Россельхозбанка

Мобильный эквайринг от Россельхозбанка

Переносные POS-терминалы используются при работе службы доставки, в кафетериях, барах, ресторанах, при дистанционном оказании услуг и т. д. Они позволяют принимать безналичный расчёт в любом месте и в любое время без лишних хлопот. Для работы оборудования требуется подключение к интернету, телефонной или мобильной сети.

Переносные POS-терминалы от Россельхозбанка позволяют принимать любые платежи, включая бесконтактные.

Тарифы на обслуживание устанавливаются для каждого клиента в персональном порядке с учётом осуществляемой им деятельности, оборота средств и других факторов.

Тарифы на торговый эквайринг в Россельхозбанке

Возможность приёма банковских карт позволяет снизить риск получения фальшивых банкнот, уменьшает затраты на инкассацию и повышает сумму среднего чека. Организациям и ИП, подключившим данную услугу, обеспечено увеличение клиентской базы и оборота средств.

Вы можете установить:

  • Пин-пад;
  • стационарный терминал;
  • мобильное оборудование.

Тарифы на эквайринг для юридических лиц в Россельхозбанке устанавливаются исключительно в персональном порядке.

Тарифы на интернет-эквайринг в Россельхозбанке не представлены, потому как в настоящий момент данная услуга не предоставляется.

Ваш терминал вышел из строя? В случае поломки или некорректной работы оборудования оставьте онлайн-заявку на его ремонт на веб-сайте банка, указав ФИО ИП или наименование организации, номер аппарата, суть проблемы и контактный телефон. Специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки и направит мастера для исправления неполадки.

Вы можете ознакомиться с услугой РКО для Россельхозбанка в этом материале.

Преимущества эквайринга от Россельхозбанка

Услуга предоставляется всем категориям клиентов, имеющим активный расчётный счёт в банке – и частным предпринимателям, и юридическим лицам с любым оборотом средств. Подать заявление на подключение эквайринга возможно дистанционно (через веб-сайт) и в ближайшем банковском отделении.

Россельхозбанк гарантирует своим клиентам:

  • оперативное рассмотрение оставленного запроса на подключение услуги;
  • предоставление современного высококачественного POS-оборудования;
  • обеспечение клиента расходными и информационными материалами;
  • бесплатный инструктаж персонала компании или ИП (допустимо неоднократное обучение сотрудников);
  • кратчайшие сроки установки и настройки оборудования;
  • бесплатное техническое обслуживание терминалов;
  • круглосуточную помощь службы поддержки;
  • высокую степень безопасности платежей;
  • удобную форму отчётности по операциям (ежемесячную, еженедельную или ежедневную);
  • зачисление выручки на р/с не позднее следующего рабочего дня после приёма оплаты;
  • гибкие тарифы на обслуживание.

Документы для оформления эквайринга в Россельхозбанке

Как указывало выше, подключить услугу эквайринга способны лишь клиенты банка, имеющие активный р/с.

Если у вас ещё не был открыт счёт в Россельхозбанке, предварительно понадобится подать заявку на его оформление. Список документов в этом случае зависит от статуса заявителя и осуществляемой им деятельности.

Если у вас уже имеется р/с в банке, для получения нужной услуги при обращении в офис достаточно иметь при себе:

  • паспорт;
  • заполненную анкету клиента.

В отдельных случаях менеджер вправе запросить дополнительные документы (например, доверенность, если заявка подаётся от представителя клиента).

Уточните перечень бумаг для подключения эквайринга у специалиста по телефону или в онлайн-чате перед обращением в банковский офис.

Транскрипт

1 Internet Acquiring Rank 2016 Первая волна ежегодного исследования услуги интернет-эквайринга в России Краткий отчет Май 2016

2 Исследование Internet Acquiring Rank 2016 первая волна ежегодного исследования эффективности российских сервисов интернет-эквайринга для юридических лиц. Под эффективностью интернет-эквайера понимается степень удовлетворения потребностей конечных пользователей. Исследование фиксирует следующие основные параметры эффективности: Удобство выбора сервиса наличие на сайте информации, раскрывающей условия сотрудничества и возможности сервиса. Удобство подключения простота оформления сотрудничества (размер пакета документов) и технической интеграции. Технические возможности по подключению различных способов оплаты. Функциональность личного кабинета мерчанта наличие аналитики продаж и основных функций по управлению реестром платежей. Размер комиссии. Количество каналов для поддержки клиентов. В ходе исследования были проведены: – онлайн-опрос более 3000 российских интернет-пользователей; – кабинетное исследование сайтов и демо-версий личных кабинетов 30-ти сервисов интернет-эквайринга по чеклисту, состоящему более чем из 400 критериев; – исследование по методу «тайный покупатель»; – анкетирование представителей эквайринговых сервисов; – анкетирование владельцев интернетмагазинов с подключенной оплатой по банковским картам. Основная часть исследования проведена в период с марта по май 2016 года. Стр. 2

5 Рейтинг эффективности российских сервисов интернет-эвайринга Место Сервис интернет-эквайринга Оценка* 1 ChronoPay 82,2 2 Яндекс. Касса 80,2 3 PayAnyWay 79,4 4 Net Pay 78 5 PayOnline 77,3 Место Сервис интернет-эквайринга Оценка* 11 RBK Money PayMaster 70,4 13 CloudPayments 69,3 14 Payler 69,2 15 Деньги Online 68 Место Сервис интернет-эквайринга Оценка* 21 Банк Сбербанк 66,6 22 Банк Открытие 65,9 23 ArsenalPay 65,2 24 Тинькофф Банк 63,3 25 Gateline.Net PayKeeper 76,8 Payture 76,8 16 Московский кредитный Банк 67,8 17 Русский стандарт 67,4 26 Platron 61,5 27 ROBOKASSA 56,4 8 Assist 75,1 9 IntellectMoney 72,8 10 UCS (United Card Services) 71,2 18 Uniteller 67,3 19 Wallet One 67,2 20 ECommPay 66,8 28 UnitPay 51,5 29 Банк Авангард 50,4 30 Interkassa 47,2 * Итоговая оценка эффективности измеряется по шкале от 0 (высокая комиссия, долгое подключение, неудобное использование) до 100 баллов (невысокая комиссия, быстрое подключение и удобная организация работы сервиса). Стр. 5

7 Личный кабинет В целом можно выделить тенденцию ухода от представления об эквайринговом сервисе, как о способе получить информацию о проходящих транзакциях, в сторону полноценного сервиса для ведения продаж. В личном кабинете появляются возможности для аналитики продаж и покупательского поведения, также в личном кабинете появляются функции, свойственные интернет-банкингу, в частности, возможность выставлять счета клиентам, а также осуществлять выплату заработной платы сотрудникам. В целом личный кабинет сервисов интернет-эквайринга становится более простым и понятным: данные отображаются в виде наглядных и понятных диаграмм, графиков и таблиц, а коды операций и статусов платежей заменяются человекопонятными формулировками. Стр. 7

8 Знак качества Знак качества Markswebb Rank & Report выдается участникам исследования Internet Acquiring Rank 2016, занявшим первые десять мест в рейтинге эффективности сервисов интернетэквайринга для юридических лиц. Сервис, получивший знак качества Markswebb Rank & Report, является одним из лучших по уровню обслуживания юридических лиц с точки зрения эффективности. ChronoPay Яндекс. Касса PayAnyWay NetPay PayOnline PayKeeper Payture Assist IntellectMoney UCS Стр. 8

14 Markswebb Rank &Report Исследования, аудит и консалтинг в области развития эффективных интернет-продуктов markswebb.ru +7 (495)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector