Как открыть онлайн школу с нуля

БИЗНЕС-ШКОЛА СПЕЦИАЛИСТ-ОНЛАЙН – – РАСПИСАНИЕ

  • Прошедшие
  • Календарь
не найдено предстоящих мероприятий
не найдено регулярных мероприятий
  • пн 19:00, вс 12:00

    Бесплатно

    Сможешь создать онлайн-школу? Определи за 30 мин

    Мастер-класс

    Людмила Мызина

    БИЗНЕС-ШКОЛА “Специалист-онлайн” –

    Вебинар

    пн 19:00, вс 12:00

    Вебинары

    Бесплатно

    Сможешь создать онлайн-школу? Определи за 30 мин

    Людмила Мызина

    БИЗНЕС-ШКОЛА “Специалист-онлайн” –

  • 3 августа

    Бесплатно

    Как создать свою онлайн-школу, просто скопировав с моей?

    Курс

    Людмила Мызина

    БИЗНЕС-ШКОЛА “Специалист-онлайн” –

    Вебинар

    3 августа

    Вебинары

    Бесплатно

    Как создать свою онлайн-школу, просто скопировав с моей?

    Людмила Мызина

    БИЗНЕС-ШКОЛА “Специалист-онлайн” –

  • 27 июля

    Бесплатно

    Как создать свою онлайн-школу, просто скопировав с моей?

    Курс

    Людмила Мызина

    БИЗНЕС-ШКОЛА “Специалист-онлайн” –

    Вебинар

    27 июля

    Вебинары

    Бесплатно

    Как создать свою онлайн-школу, просто скопировав с моей?

    Людмила Мызина

    БИЗНЕС-ШКОЛА “Специалист-онлайн” –

  • 4 сентября 2016
    12:00

    Бесплатно

    Как специалисту-профессионалу достойно зарабатывать, помогая людям-…

    Мастер-класс

    Людмила Мызина

    БИЗНЕС-ШКОЛА “Специалист-онлайн” –

    Москва

    4 сентября 2016 12:00 – 15:00

    Россия, Москва

    Бесплатно

    Как специалисту-профессионалу достойно зарабатывать, помогая людям-онлайн

    Людмила Мызина

    БИЗНЕС-ШКОЛА “Специалист-онлайн” –

  • вс 12:00

    Бесплатно

    Как психологу достойно зарабатывать, помагая людям

    Людмила Мызина

    БИЗНЕС-ШКОЛА “Специалист-онлайн” –

    Вебинар

    вс 12:00.
    Длительность: 2 часа

    Вебинары

    Бесплатно

    Как психологу достойно зарабатывать, помагая людям

    Людмила Мызина

    БИЗНЕС-ШКОЛА “Специалист-онлайн” –

  • 18 ноября 2014
    21:00

    Бесплатно

    “Как обычному психологу зарабатывать от 75 тыс., используя интернет”

    Людмилал Мызина

    БИЗНЕС-ШКОЛА “Специалист-онлайн” –

    Вебинар

    18 ноября 2014 21:00 – 22:00

    Вебинары

    Бесплатно

    “Как обычному психологу зарабатывать от 75 тыс., используя интернет”

    Людмилал Мызина

    БИЗНЕС-ШКОЛА “Специалист-онлайн” –

  • ср 20:00

    Бесплатно

    “Как психологу зарабатывать от 75 тыс., только онлайн-консультиров…

    БИЗНЕС-ШКОЛА “Специалист-онлайн” –

    Вебинар

    ср 20:00.
    Длительность: 2 часа

    Вебинары

    Бесплатно

    “Как психологу зарабатывать от 75 тыс., только онлайн-консультированием”

    БИЗНЕС-ШКОЛА “Специалист-онлайн” –

  • ср 20:00

    Бесплатно

    “Как психологу зарабатывать от 75 тыс., только онлайн-консультирова…

    Людмила Мызина

    БИЗНЕС-ШКОЛА “Специалист-онлайн” –

    Вебинар

    ср 20:00.
    Длительность: 2 часа

    Вебинары

    Бесплатно

    “Как психологу зарабатывать от 75 тыс., только онлайн-консультированием”

    Людмила Мызина

    БИЗНЕС-ШКОЛА “Специалист-онлайн” –

  • 15 октября 2014
    19:00

    Бесплатно

    Как психологу зарабатывать от 75 тыс., используя интернет?

    Людмила Мызина

    БИЗНЕС-ШКОЛА “Специалист-онлайн” –

    Вебинар

    15 октября 2014 19:00

    Вебинары

    Бесплатно

    Как психологу зарабатывать от 75 тыс., используя интернет?

    Людмила Мызина

    БИЗНЕС-ШКОЛА “Специалист-онлайн” –

Идея

Все произошло случайно. В период декретного отпуска я занималась репетиторством: просто давала объявления, предлагала занятия с детьми. Так получилось, что одна из моих учениц уехала на полгода жить в Таиланд. Родители обратились ко мне с просьбой позаниматься с ней дистанционно, потому что по возвращении ей нужно было сдавать экзамены. Девочка тогда училась в третьем классе. Для меня эта задача оказалась совершенно новой, но все же интересной. Поначалу я мало что умела, например, картинки, которые использовала на уроках, делала в простых программах.

В процессе работы со своей ученицей я начала интересоваться технологиями дистанционного образования, онлайн-досками и прочими инструментами. Разобравшись во всем, усовершенствовала процесс обучения. Когда девочка вернулась в Новосибирск, оказалось, что она даже немного опередила школьную программу. Родители остались очень довольны результатом, и мы продолжили заниматься онлайн, но теперь уже просто для того, чтобы не тратить время на дорогу.

На самом деле найти дистанционного репетитора для детей начального школьного возраста почти невозможно. Очень много предложений для старшей школы, для подготовки к экзаменам. Когда я рассказываю, что занимаюсь с детьми из первых и вторых классов, многие удивляются.

Мы даже разработали систему физкультминуток: в середине урока обязательно делаем упражнения для глаз и снятия мышечной усталости.

Запуск онлайн-школыкак открыть онлайн-школу

Шаг 1: Создание закрытой группы ВК

Здесь все просто. Вы создаете закрытую группу в вк и называете ее так, как планируете назвать ваш бесплатный тренинг. Ну, типа, как создать сайт и заработать на нем. И делаете описание группы.

Понятное дело, что нужно сделать красивую шапку – можно сделать через сервис Canva.

Шаг 2: Наполнение закрытой группы ВК

Вы закрепляете пост вверху группы.  В этом посте текстом, а лучше в видео, чтобы увидели вас настоящего и живого, вы рассказываете о чем будет ваш бесплатный тренинг, для кого он, какие выгоды получат участники, как будет проходить тренинг, правила поведения в группе и прочую организационную информацию.

Далее наполняем группу контентом.

Один из постов это может быть история о себе – о том, как вы пришли туда, где вы есть и почему вы занимаетесь тем, чем занимаетесь. К этой истории можно прикрепить ссылки на отзывы, если они есть.

Как писать такие истории я писал здесь.

Далее следует выложить одну полезняшку и дать предварительное задание для вовлечения людей. В полезняшке вы просто даете полезный контент по теме предстоящего бесплатного тренинга, чтобы люди поняли, что вы эксперт.

Для большей вовлеченности можно прикрутить простейшую геймификацию. Как это сделать я писал здесь.

Суть в том, что за выполнение заданий вы начисляете баллы, которые можно на что-то обменять, или дать приз тому, кто наберет более всего баллов.

Ну и конечно же интерактив – это значит, что вам следует отвечать на все комментарии и всячески способствовать их написанию. Так же можно провести опрос для вовлечения: тема так или иначе связана с темой вашего тренинга.

С этого момента можно запускать рекламу и одновременно выкладывать новые полезняшки с предварительными заданиями.

Шаг 3: Реклама

Хорошая новость в том, что для рекламы вам не потребуется создавать лендиниг, настраивать рассылки и прочие сложные технические вещи.

Все будем делать через вк.

Вы пишите рекламный пост в ВК, в котором приглашаете людей записаться на ваш бесплатный тренинг. Например, он будет проходить неделю или две, решайте сами.

Пост пишете по всем правилам копирайтинга. Структуру вы найдете здесь. И в посте говорите, что для того, чтобы записаться на бесплатный тренинг переходите по этой ссылке.

И в первом письме, которое подписчик получает сразу после подписки, вы приглашаете его вступить в группу, мотивируя тем, что там будут бонусы, предварительные задания и другие полезные материалы.

Далее этот пост вы продвигаете через рекламные возможности ВК. Можно продвигать сам пост, а можно дать рекламу сбоку, которая будет вести на рекламный пост.

А лучше всего и сбоку и в ленте. Таким образом вы собираете подписчиков в рассылку и наполняете группу.

Шаг 4: Ведение тренинга (первый этап продаж)

До начала основных занятий (а это будут прямые эфиры/вебинары) вы разогреваете людей внутри группы полезняшками и предварительными заданиями.

Кстати, после подписки вы можете внедрить трипваер — это поможет вам монетизировать людей еще до начала тренинга.

Их может быть 3 или более. О выходе новых полезняшек сообщаете через рассылку в Вк.

А после этого начинается бесплатный тренинг. В это время можно остановить рекламу.

Тренинг может продолжаться неделю или две. Например так: у вас будет 6 занятий. Через день. Или с любым другим графиком.

Приглашения на трансляции/вебинары – через рассылку в личные сообщения. Т.е. сначала делаем в группе анонс предстоящего занятия в посте, и уже ссылку на этот пост вставляем в сообщение, которое рассылаем участникам рассылки.

Как проводить продающие вебинары я писал здесь.

Как создавать контентные вебинары я писал здесь.

После проведения занятий в группу выкладывается запись и, если хотите, новое задание – главное, чтобы оно было простым. О выходе записи уведомляем через рассылку.

После прохождения тренинга записи удаляем, о чем заранее предупреждаем.

Шаг 5: Заключительные продажи

На этом этапе мы через письма в личные сообщения допродаем программу. В письмах мы можем рассказывать истории, кейсы, давать полезняшки и продавать основной продукт, напоминая о дедлайне.

Обычная серия писем дедлайна 4 дня: в день по 1 письму, в последний день мы шлем 3 письма.

Вот вам и весь запуск в Вк. На все про все уходит 3-4 недели.  Без технического ада

Ну и конечно же, я не могу украсть у вас возможность поблагодарить меня ;).

От одного репетитора к онлайн-школе

Моя первая клиентка рассказала о наших занятиях своим знакомым, ко мне обратился еще один человек. Со временем у меня набралось такое количество учеников, что я перестала справляться самостоятельно. Мне было сложно заниматься со всеми, а отказывать, конечно, не хотелось. Поэтому я предложила работу своей коллеге. Для большинства учителей начальных классов моя методика — это нечто новое. Поэтому каждого нового учителя я сначала обучаю, после этого он допускается к занятиям.

Я зарегистрировалась как индивидуальный предприниматель, выяснила, что лицензия нам не требуется, поскольку, во-первых, у нас нет помещения, мы все делаем онлайн, а во-вторых, мы не выдаем никаких документов об образовании, то есть, по сути, осуществляем  консультативную деятельность.

Сайт для нашей школы я делала сама, поскольку на начальной стадии не было материальных возможностей кому-то оплачивать разработку. Просто пригласила домой подругу-дизайнера, и мы все обсудили за чашечкой кофе.

Как открыть онлайн-школу с нуля ключевые шаги

Успех онлайн-школы зависит от того, правильно ли подошел эксперт к ее запуску. При открытии закладываются ключевые элементы, на 80-90% определяющие успешность школы в течение первого года ее функционирования и на 50-60% — в дальнейшем.

Для проработки всех элементов потребуется совершить ряд определенных шагов.

Шаг 1. Выбор ниши. Чем шире область — тем выше конкуренция. Начинающей онлайн-школе трудно будет победить гигантов, которые предоставляют услуги в течение многих лет на высоком уровне. Стоит выбрать узкую нишу и представить в ней свой продукт уникальным образом. Например, школ фотографии сейчас много — конкуренция высокая. Школ пейзажной фотографии уже меньше — можно конкурировать. Школ экстремальной фотографии, школ натуралистической фотографии, винтажной фотографии ещё меньше. Лучше занять небольшую нишу и быть в ней первым, чем быть последним в широкой области. Желающие найдутся в любом случае, но пойдут они именно к первым в своей нише.

Шаг 2. Определение аудитории. Узкая ниша предполагает сравнительно узкий круг потенциальных клиентов. Для их поиска потребуется определить их местонахождение. Для привлечения — их интересы

Невозможно разработать привлекательный для потенциальных учеников урок, не зная, кто они, что им нужно, что привлекает их внимание

Шаг 3. Разработка обучающего продукта с учетом потребностей аудитории. Каждый человек идет учиться с конкретной целью. Необходимо четко понимать все цели, с которыми могут прийти потенциальные клиенты. В этот момент создается схема, которая обрисовывает поэтапное достижение всех возможных целей; также определяется формат и другие особенности обучения с учетом интересов аудитории. Например, школа для детей часто предполагает обучение с тем, чтобы ребенок смог использовать полученные навыки для поступления в вуз. Онлайн-школа для пожилых людей, наоборот, чаще обращено на использование навыков на бытовом уровне и дальнейшего обучения не предполагает.

Шаг 4. Создание обучающего продукта. На данном этапе берется вышеупомянутая схема с поэтапным достижением цели — она выступает каркасом — и наполняется соответствующим контентом. К примеру, школа экстремальной фотографии будет включать ряд уроков, на одном из которых будут даны основы композиции, на другом — съемка с воздуха, на третьем — третий блок конкретных сведений, которые необходимы для экстремальной фотосъемки.

Шаг 5. Тестирование обучающего продукта. Запуск полноценной школы — процесс длительный, в ряде случаев он требует немалых вложений

Важно удостовериться, что аудитории нужен, собственно, продукт. Для этого проводится своеобразный тест-драйв — создается урок или очень короткий курс в выбранном формате (видео, аудио, статья и др.), предоставляется аудитории

По итогам оценивается интерес аудитории, в продукт часто вносятся правки.

Шаг 6. Разработка окончательной модели обучения. С учетом всех внесенных изменений по итогам тестирования создается окончательная концепция функционирования школы. Определяются наиболее удобные для ученика и выгодные для учителя система обучения (частота уроков, наличие домашних заданий и др.), формат («живые» видео уроки, разово записанные видео лекции и др.), инструменты (флеш-тренажеры, игры и др.). Также определяется система проверки знаний, система выдачи документов о прохождении обучения и т. д.

Шаг 7. Решение технических вопросов и контент-наполнение. На этом этапе обеспечивается бесперебойное техническое функционирование школы (доступ учеников к лекциям, например), создается и наполняется контентом сайт, встраиваются игры и тренажеры, проверяется их работоспособность

Важно протестировать всю систему перед запуском, поскольку мало что хуже скажется на имидже школы, чем плохо загружающееся видео или недоступный тренажер после оплаты обучения

Шаг 8. Продвижение школы. Основа маркетинговой стратегии может появиться раньше, но полноценное продвижение школы должно начаться после того, как проект готов к запуску. На этом этапе выбираются наиболее эффективные методы продвижения с учетом готового продукта, создаются маркетинговые материалы, формируется автоворонка, покупается реклама, запускается кампания в соцсетях и т. д. По итогам продвижения на полностью готовый, функционирующий продукт приходят ученики.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector