Заработок в Pinterest возвращается

Способы получения прибыли Самые популярные варианты

После того как вы определились с выбором ниши  вам необходимо понять как получить из этого  прибыль. Вы должны понимать как вы будете зарабатывать деньги. Выше мы рассматривали пару сайтов для примера. Их владельцы решили монетизировать свой сайт через Google Adsence и через партнерки Amazone и Clickbank

Важно понимать, что используя дешевые ключевые слова для  Google Adsence вы будете долго получать необходимую вам прибыль.  Дорогие клики от 1$ быстрее принесет вам профит

Используйте сервисы для анализа ключевых слов и их стоимости в поисковой выдачи. Например Serpstat. Учтите что вам нужно изучить правила Adsence прежде чем воспользоваться данным способом заработка. Так вот для ” голой” картинки без текста Adsence не будет откручивать рекламу. Поэтому пишите описание к картинкам.

Вы можете продавать физические товары на Etsy ,а пользователям pinterest эти картинки очень нравятся.

Фото с магазина Etsy очень хорошо репостятся в pinterest

Еще одна возможность продавать через pinterest это продажа цифровых продуктов т.е. книг на Amazone Kindle. На нашем сайте есть цикл статей по продаже товаров на Amazone вы можете из найти через поиск.

Еще один способ монетизации с Pinterest это воcпользоваться сервисом Fiver.com. Из предыдущих статей вы уже знаете .что Резюме очень популярная ниша.

Разработка приглашений, дизайн футболок, визиоток и даже переводы. Например Вы найдете множество картинок по теме: “как сказать привет на 20 языках”.

Как раскрутиться в Pinterest

Базовый набор новичка: бизнес-аккаунт на платформе, 1-2 основные доски и 5-10 сопутствующих

Сначала поговорим о досках (boards) и как они помогают привлечь внимание потенциальных клиентов из ленты с Пинами

В профиле на первом месте должна быть ваша основная доска. Заголовок ее желательно сделать по названию вашего бизнеса. Для меня это «Pinterest на русском».

На этой board должны быть Пины только с вашего блога, продающей страницы и с любого источника (инфопродукт, канал YouTube, ваше интервью), автором которого являетесь вы.

Если у вас очень много авторского контента, то сделайте две или более основных доски.

Затем нужно создать как минимум 5-10 сопутствующих досок.

Чем сопутствующие boards помогают раскрутке показала на реальном примере в статье «Для чего нужна сопутствующая доска». Сопутствующие доски подбираются после тщательного анализа интересов вашей целевой аудитории. Как правило, для каждого интереса нужно создать минимум 2-5 сопутствующих досок с разбивкой на менее востребованные ключевые запросы.

Название досок и описания должны быть оптимизированы.

Примечание: что делать с теми Пинами, которые нравятся лично вам, но не относятся к вашему бизнесу?

Добавьте еще 2-3 доски, которые характеризуют вас как человека и способствуют налаживанию контакта с потенциальными клиентами. Вот туда и можно пинить то, что нравится вам и может понравиться вашим подписчикам.

Если же вам понравился Пин, который не «вписывается» в имидж бренда, то отправляйте его на секретную доску. Благо создавать их можно в достаточном количестве для самых разнообразных интересов.

Для меня такие Пины это: куклы-обереги, самоделки, вязание и т.д. Мастер-классы и идеи в этом случае просто сохраняю на секретную доску с соответствующим названием. Более подробная статья про назначение и фишки для использования этого «секретного варианта» находится здесь.

Второй пункт: знания, как предлагать свои товары и услуги. Особенностью Пинтерест является визуальное предложение для пользователя платформы. Другими словами, нужно уметь создать изображение, увлекающее взгляд и заставляющее перейти к более детальному рассмотрению пина и затем к переходу на продающую страницу. Как это сделать, я подробно учу на курсе «Успешный старт»

Третий пункт: продающая страница. Если у вас есть сайт, это решает все проблемы. На нем вы можете сделать продающую статью, предложение, от которого будет трудно отказаться. Но если у вас нет такой возможности, то вполне подойдет личная или бизнес страница в Facebook. О чем я рассказала в отдельном видео.

Когда все готово (оптимизированный профиль в Pinterest + научились работать на платформе грамотно + есть куда вести трафик для монетизации), то можно получать первый теплый трафик и затем уже превращать его в продажи.

Таким образом, пошаговый план раскрутки в Pinterest начинается с создания оптимизированного пакета досок и понимания, для чего они нужны. Затем с регулярной работы на платформе по публикации оптимизированных же пинов. Здесь незаменим сервис Tailwind

Затем отслеживания статистики и тактических и стратегических изменений в сторону увеличения трафика и получения потока заинтересованных пользователей с платформы. Все это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Чтобы это освоить, приходите в группы. Там я размещаю последние новости и о других тонкостях работы на платформе.  Конечно, если вас интересует заработок в Пинтерест)))

Facebook
ВКонтакте https://vk.com/pinterest_na_russkom
Одноклассники https://ok.ru/group/55097999491072

Что не нужно делать в Pinterest

Посмотрите вокруг вас окружающих вас людей. Все они очень заняты. именно поэтому pinterest стал популярным за такой коротки промежуток времени. Большинство людей посещают ресурс для развлечения, и только некоторые  используют его для заработка. Те кто хотят заработать иногда не думают о своем аккаунте на pinterest. Они думают, что чем больше фото запостят тем будет больше прибыли. и их аакануты ужасно пустые. Или хаотично сохраняют картинки других пользователей. Сохраняют все подряд от авто до котиков. В итоге мы видим вот это.

Пример глупо раскрученного аккаунта в Pinterest

Если кто то скажет, что у меня такая же доска, тогда наш ответ -” это нормально для тех кто находится для фана в Pinterest”. Если хотите заработать начните сохранять фото по категориям.

 Если вы постите картинки с цитатами делайте это правильно!

Картинки с цитатами любят все. Очень редко, когда такие картинки содержат вирусный  охват. Могут ли такие картинки принести трафик на сайт? Суть картинок с цитатами мгновенно донести до людей содержащую в них мысль. Пользователи Pinterest посмотрят на такую картинку с улыбнутся, воодушевляться и пойдут дальше не нажав на нее.  Вот несколько способов увеличить кликабельность таких картинок.

имейте четкое представление о своей нише и предлагайте те картинки,которые привлекут внимание посетителей. Всем посетителям угодить не возможно но можно донести важную мысль да тех пользователям

которым действительно интересна ваша тема. Например мы бы выбрали тему похудения  мы выбирали бы картинки с цитатами для снижения веса. диетах и фитнесе. То есть предлагайте цитаты соответствующего содержания. подтолкните пользователя для нажатия картинки. Сделать это не просто, но можно. Например в нижней части картинки разместите url вашего вебсайта. Если вы  дали название аккаунту в Pinterest такое же как и у вашего вебсайта – это увеличит кликабельность картинки. помимо url вашего вебсайта, которое размещено внизу картинки. разместите заголовок вашего вебсайт как на фото.

  •  разделите линией  между  url вашего вебсайта и цитатой. Это создаст выделенные зоны для глаз пользователей Pinterest
  • выделите сообщение о url вашего вебсайта размещенного на картинке
  • не забывайте при выгрузке картинки на Pinterest вставлять описание картинки и url вашего вебсайта

Заканчивайте то за что взялись!

Да это еще одна ошибка того, что не нужно делать в Pinterest. тысячи людей проделали весь этот процесс описанный нами в статье, но остановились за полшага до финиша. Для достижения так называемого финиша можно воспользоваться одним из двух способов.

  • можно запустить рекламную кампанию на Pinterest. Этот способ может в кратчайшие сроки увеличить ваш трафик на вебсайт в 4 раза.  Когда вы перестанете платить за рекламу трафик за счет большого количества  репинов будет долго поступать на сайт
  • организуйте конкурс. Конкурс это очень веселый способ увелечени трафика. Вы должны зант ьоб этом способе две вещи. Участники получают призы бесплатно. Призы выбираются случайным образом. На этом сервисе конкурс организовать очень просто. Вставьте их код у себя на вебсайте и все работа сделана. Но про ваш конкурс должны узнать люди. Вы можете раскидывать объявления по доскам, а можете на fiver.com за 5$ заказать рекламу. и все. О вашем конкурсе все на Pinterest узнали. Поставьте победителю приз в стоимость 5-10$ В итоге бюджет с рекламной кампанией в 15$ может принести вам чистой прибыли 45$

Мы , Фейсбук Твиттер

Монетизация в Pinterest

И так проанализируем несколько способов получения прибыли с помощью трафика в pinterest. Зайдем на сайт  pinterest и зададим  в поиск запрос “Men’s Watch”.

Выдача картинок с мужскими часами по запросу “Men’s Watch”

Все эти сотни картинки в выдаче олицетворяет множество популярных продавцов и  известных производителей часов. Но нас интересуют другие картинки, которые были опубликованы частными лицами.

Пример фото размещенного частным лицом на Pinterest

Не много проскролив ленту выдачи я нашел фото с подписью “7 превосходных часов за 500$” Когда вы щелкните по фото это приведет вас на блог. где заголовок картинки в Pinterest совпал с заголовком статьи “7 превосходных часов за 500$” Мы хотели посмотреть статью с этой записью мы это получили) Но где прибыль? Смотрите фото ниже. Там рекламное сообщение от Googe Adsence на фото видите?

Наглядный пример того как трафик из Pinterest монетизируется за счет Google Adsence

Когда кто то кликнет на эту рекламу владелец сайта получит за это комиссию от Гугла. Мы нашли еще способы как владелец этого блога зарабатывает на сайте через Pinterest. Взягляните на скриншот. Там описание на Amazone эти часы можно купить за 55$ в трех расцветках (синий,черный,зеленый).  Видите?

На фото видно пример работы на сайте партнерки от Amazone

Слова синие, черные,зеленые это ссылки перенаправляющие вас на сайт Amazone. Скачайте этот плагин для WordPress ,чтобы установить себе такой плагин Auto Affiliate Links  на сайт. Не которым не нравится кликать на Amazone , потому что они думают, что их заставляют покупать. Но такие слова как синий, зеленый, черные не вызывает у них тревоги. Люди сами выбрали себе цвет, сами нажали на ссылку. и их перенаправило уже на Amazone. Это трюк называется мягкой продажей.  Давайте посмотрим куда мы перейдем, когда нажмем по слову “синий”.

Мы сейчас находимся на странице магазина Amazone

Мы видим, что сейчас находимся на странице Amazone ,где продаются часы с синими ремешком. Если кто то купит здесь себе эти часы владелец блога также получит комиссию с продажи. Еще один пример в другой нише по продаже детских книг. Смотрите какая у нас была выдача в Pinyerest по этому запросу.

Выдача фото в pinterest по запросу “детские книги”.

Когда мы начали просматривать эти сайты. которые разместили разно тематические фото, то большинство из них размещают описание к фото такое же как и заголовок статьи.  Это не сложный, но важный момент для нас. И такую же механику мы увидели как и с часами на этих сайтах. Если человек купит какой то другой товар не обязательно  книгу или часы  вы все равно получите за это отчисление.   Потому что куки Amazone действуют 24 часа.

Как сделать картинки популярными в Pinterest

Надеемся ,что на данном этапе вы четко представляете себе каков принцип работы этой машина по генерации трафика и как  все это работает.  Чтобы эта  машина заработала, посетители Pinterest должны кликнуть по вашей картинке. Очень хорошо если они ставят лайки к этим картинкам и оставляют комментарии. Еще лучше если они сохраняют картинки на свои доски и делятся ими с другими пользователями. Но как сделать так ,чтобы пользователи щелккнули по вашей картинки? Ответ прост. Все дело в эмоциях. Чтобы вызвать интерес к картинкам и подтолкнуть пользователю к нажатию на картинку -используйте такие эмоции  как  удивление, любопытство, страх, ожидание. разочарование и потрясение

Очень важно для зарождения нужны эмоций вам необходимо знать о чем мечтают посетители, о чем они тревожатся, чего боятся и чему удивляются. Рассматривайте ваших посетителей с психологической точки зрения

Поэтому очень хорошо определитесь с выбором  ниши.

Примеры кликабельных картинок в Pinterest вызывающие эмоцию страх. сомнение и подозрение

Какой страх могут люди испытывать? Страх заболеть, страх взросления, страх потерять деньги или страх быть испуганным. Именно отрицательные эмоции чаще всего побуждают пользователей нажать на картинку.  Для примера взгляните на ниже следующие картинки.

Анализ картинки “ветеринар делится с 10 тревожными признаками рака у собак”.

Вы должны понимать. что в заголовке тревожные признаки всегда срабатывает

и цифра 10 еще больше привлекает внимание пользователей. Это не только 1 признак ,а целых 10

Посмотрите на собаку. Она выглядит так как будто с ней что то случилось нехорошее . Темный фон .

Анализ картинки “9 признаков раннего диабета”.

В случае разговоре о болезнях эта картинка может вызвать и страх и подозрение. В заголовке используется цифра “9”. Использование цифр в заголовке очень мощный прием для привлечения внимания. Люди любят списки так как им легко отслеживать данную информацию размещенную в тексте.

Анализ картинки “токсичен ли ваш дезодорант? 5 самых токсичных ингредиентов скрытых в дезодоранте”

Картинка вполне соответствует заголовку. Слева мы видим перечень токсичных ингредиентов. В этой картинки сочетается несколько приемов. Людям не терпится от того что от них скрывают. Слова токсичные и скрытые вызывают у людей любопытство. Ингредиенты не только токсичны, но они еще и скрытые. Вызванный страх у людей повысит кликабельность этой картинки.

Примеры кликабельных картинок в Pinterest вызывающие эмоцию любопытство

Анализ картинки “Как эффективно избавиться от шерсти животных”

Рассмотрим эту картинку. Это классический пример того как с помощью картинки привлечь владельцев домашних животных . В заголовке содержится ловушка в фразе “как избавиться от“. Кроме того любопытство вызывает слово “эффективно“. Когда владельцы домашних животных видят эту картинку она заставляет их поверить в то, что кто то понимает их проблемы. В результате они щелкают по этому изображению.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector