Новости

Китай решил не отрешаться от евро рынка вопреки торговой войне

Reuters: автопроизводители КНР не откажутся от инвестиций в Европу из-за роста пошлин

Китайские автопроизводители пришли к решению не отрешаться от инвестиций в Европу, невзирая на антисубсидийное дознание Еврокомиссии (ЕК) в отношении электромобилей китайского производства. О намерениях производителей развивать присутствие на местных рынках вопреки торговой войне рассказывает Reuters.

Страны Евросоюза замыслили ужесточить торговые пошлины на китайские электромобили с 10 до 25 процентов ради борьбы с экспансией производителей из КНР. Власти считают, что они пользуются муниципальными субсидиями Пекина и методом демпинга обрушивают индустрия региона.

Как проговорил главный помощник Китайской ассоциации легковых авто (CPCA) Цуй Дуншу, авто индустрия играет огромную роль в разработке рабочих мест в Европе, и китайские компании не будут принимать враждебных мер либо шагов по понижению цен, чтоб взорвать устойчивость занятости в ЕС. Тем не наименее отрешаться от планов по расширению присутствия компании не хотят — так, восьмой по величине производитель электромобилей в Китае, компания Nio, получила разрешение на возведение третьего завода в КНР, который прирастит производственную мощность до миллиона авто, и хочет открыть 1-ый выставочный центр в Амстердаме в наиблежайшее время.

Россию захватили китайские автомашины.Как Китай борется с США и Европой за мировой рынок авто?«Могут по команде поменять направление — прямо в столб»Как BMW и Мерседес превращают машины граждан РФ в кирпичи?

Жесткая конкурентность и опасность введения тарифов ЕС, которые Китай именует протекционистскими мерами, пока не много что сделали для сдерживания китайских производителей электромобилей от наращивания производства и освоения забугорных рынков. В 2023 году каждый 5-ый электромобиль, продававшийся на европейском рынке, был китайским. По прогнозу аналитиков, за год их толика вырастет до 25 процентов. Чтоб совладать с этой тенденцией, в регионе предлагают вполне отрешиться от электрокаров либо закрыть доступ на рынок для китайских машин.

В сентябре 2023 года глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен анонсировала дознание Еврокомиссии по вопросам субсидий в отношении китайских электромобилей. «Мировые рынки на данный момент наводнены дешевенькими электромобилями. И их стоимость искусственно поддерживается на малом уровне за счет больших муниципальных субсидий», — объяснила она. Но проверка не отдала результатов, потому что китайские машины продаются в регионе дороже, чем в самом Китае.

Back to top button
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться