Классный час к 23 февраля 3 класс

Классный час «23 февраля»

Классный час к 23 февраля 3 класс

Основной этап

Время: 20 минут

— Настоящий военный должен правильно расшифровать данное ему послание. От этого зависит не только его жизнь, а благополучие страны в целом.

Вы разделены на 2 команды.

— Нам послали шифрограмму: чья команда быстрей её разберет той достается 3 звездочки.

Каждой команде раздается карточка с шифровкой и ключом. За отведенное время, кто быстрее и правильнее расшифрует ее получат 3 звездочки.
Карточка 1.


25, 19, 1, 2, 3, 12, 6, 18, 20,
18, 12, 6, 3, 1, 15, 19, 4, 15, 17,
15,.22, 17, 1, 14, 31, 30, 19, 5, 3, 6,
16, 20, 25, 11, 9, 15, 5, 9, 14, 19, 1, 14, 11.
Карточка 2.


15, 22, 17, 1, 14, 1, 13, 15, 18, 19, 1
5, 3, 1, 19, 1, 14, 11, 1, 8, 1, 17, 6, 11, 15, 10,
18, 12, 6, 3, 1, 3, 15, 3, 17, 1, 4, 6, 15, 5, 9, 14,
19, 1, 14, 11.


Карточка с ключом шифра:
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ш щ ъ ь э ю я.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 23 24 25 26 27 28 29 30 31.

— Давайте, проверим.(слайд 4)

— Следующий наш конкурс ,- это викторина(слайд 5)
1) Назовите виды холодного оружия. 

2) Какие воинские звания существуют в современной армии? 

3) О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни? 4) Как прозвали в народе гвардейский миномет «БМ-13» в годы Великой Отечественной войны? 

5)Назовите известные вам «Город-герой»? 

6) Как называется здание, в котором живут солдаты? 

7). Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы? 8) Какие головные уборы носят солдаты? 9) Что такое наряд вне очереди? 

И последний наш конкурс

Каждой команде дается конверт, в котором разрезана на слова пословица на военную тему, по этим словам за определенное время собрать пословицу:
1 команда:

2 команда:

(Ответы на слайде 13)

Делятся на 4 команды проведение интеллектуальных игр

(Зашифрованный текст карточки: штаб в лесу, слева от гор, охраняют две пушки, один танк).

(Зашифрованный текст карточки: охрана моста — два танка за рекой слева, в овраге один танк).

(Булава, кистень, пика, меч, секира, или боевой топор, шпага, сабля, шашка, кинжал, нож, штык). (слайд 6)

(Рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, прапорщик, старший прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал, генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник, генерал армии, маршал).(слайд 7)

(О саперах, ошибка которых в работе может стоить им жизни).(слайд 8)

(«Катюша»).(слайд 8)

(Москва, Ленинград (Санкт-Петербург), Сталинград (Волгоград), Тула, Киев, Одесса, Новороссийск, Керчь, Минск, Брест)(слайд9)
(Казарма).(слайд 10)

(Снайпер).(слайд 11)

(Фуражка, пилотка, каска).(слайд 12)

 (Армейское взыскание — требование выполнить определенную работу).

 Кто Родине верен, тот в бою примерен.
Бой красен мужеством, а товарищ дружеством.
Мужественный пеняет на себя, а трусливый на товарища.
Русскую заповедь знай, в бою не зевай.

регулятивное— контроль коррекция саморегуляция

познавательные

общеучебные самостоятельный поиск источников информации, умение структурировать ответ анализ и синтез

коммуникативные

умение работать в команде ,согласовывать свои действия, умения слушать и слышать .

личностные оценивание ситуации

объяснять и осознавать свои поступки

Классный час в 3 классе к 23 Февраля «А ну-ка, мальчики!»

Классный час к 23 февраля 3 класс

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Классный час в 3 классе к 23 Февраля

«А ну-ка, мальчики!»

Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании.

Задачи:

Познакомить детей с родами войск.

Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.

Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек.

1-й ученик.

Страна моя прекрасная,

Легко любить ее.

Да здравствует, да здравствует

Отечество мое!

Учитель: В России 23 февраля отмечается праздник День защитника Отечества.

В этот день поздравляют военнослужащих, ветеранов, воинов, дедушек, пап, мальчиков, всех мужчин. Этот день отмечают во всех родах войск: сухопутных (пехота), морских (моряки), воздушных (летчики). Наши воины защищают просторы Родины на земле, и в море, и в воздухе.

2-й ученик.

Спать легли однажды дети

Окна все затемнены.

А проснулись на рассвете —

В окнах свет и нет войны!

3-й ученик.

Не забудем тех героев,

Что лежат в земле сырой,

Жизнь отдав на поле боя

За народ, за нас с тобой.

4-й ученик.

Слава нашим генералам,

Слава нашим адмиралам

И солдатам рядовым…

Все.

От души спасибо им!

5-й ученик.

Нашей армии Российской

День рожденья в феврале,

Слава ей, непобедимой,
Слава миру на земле!

Как будущие солдаты и командиры, вы должны с детства воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелыми, мужественными, благородными и добрыми. От каждого из вас в будущем зависит, какой быть нашей армии. А чтобы быть настоящим солдатом, надо учиться и уметь делать все. Вот послушайте историю.

«В одном взводе шло обсуждение заметки из газеты о том, как рядовой Иванов спас тонущую девочку. Командир спрашивает:

А какими качествами должен был обладать рядовой Иванов, спасший девочку?

Мужеством, — отвечает один солдат.

Решительностью, — отвечает другой.

Выносливостью, — говорит третий.

Смелостью, — говорит четвертый.

Правильно, молодцы, — хвалит командир.

И вдруг один солдат говорит:

По-моему, рядовой Иванов должен был еще уметь плавать».

Ребята! Теперь вы поняли, что можно в душе мечтать совершить подвиг, но грош цена этим мечтаниям, если ты слабый, трусливый и ничего не умеешь. Вы, наверное, слышали от своих пап и дедушек о солдатской службе. Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными. Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться? Это мы сегодня и посмотрим.

Учитель:

По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

— Деление мальчиков на две команды. Команды договариваются о названии и выбирают капитана.

Конкурс 1

Каждая команда получает список с фамилиями. За отведенное время (5 минут) выписать из данного списка всех полководцев. В списке 15 фамилий: Христофор Колумб, Александр Невский, Дмитрий Донской, Юрий Гагарин, Павел Корчагин, Кузьма Минин, Дмитрий Пожарский, Иван Грозный, Федор Шаляпин, Василий Чапаев, Михаил Фрунзе, Александр Суворов, Михаил Глинка, Михаил Кутузов, Георгий Жуков.

Конкурс 2.

Каждой команде дается конверт, в котором разрезана на слова пословица на военную тему, по этим словам за определенное время собрать пословицу:

Кто Родине верен, тот в бою примерен.

Бой красен мужеством, а товарищ дружеством.

Мужественный пеняет на себя, а трусливый на товарища.

Русскую заповедь знай, в бою не зевай.

Конкурс 3 «Немогузнайка»

Вы меня спросите, откуда такое странное название конкурса. А вот послушайте. Великий русский полководец А..Суворов был ярым врагом муштры, воспитывал в солдате смекалку, знание своего дела. Суворов высоко ценил в солдате стремление понять, узнать. Ответ «не могу знать» способен был привести полководца в ярость.

1 команда

1. Как называется металлический головной убор воина на Руси? (шлем)

2. Назовите как можно больше военных профессий? (лётчик, танкист, радист, разведчик, врач, артиллерист, десантник, водитель – механик, стрелок)

3. Исход битвы в нашу пользу? (победа)

4. Военный корабль? (крейсер)

2 команда.

1. Как называлось старое защитное приспособление русского воина, состоящее из железных колец? (кольчуга)

2. вопрос №2 (1 ком)

3. Боевая машина. (танк)

4. Морской повар? (кок)

5. Для обоих команд: Из какой сказки эти слова и кто их автор?

« Все солдатики были совершенно одинаковы кроме одного, который был на одной ноге». (Х.К.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»)

.

Конкурс 4: У солдата должна быть очень хорошая память. Каждому подразделению необходимо запомнить как можно больше слов из тех, которые передадут вам связистки. Две девочки по очереди зачитывают командам слова. Листы передаются в штаб (жюри), а команды, по очереди, совместно вспоминают и называют слова, которые были прочитаны. Жюри отмечает, все ли слова назвали?

1команде: танк, море, нарушитель, залп, окружение, медаль, капитан, пистолет, мина, победа.

2 команде: корабль, овраг, защитник, выстрел, атака, награда, командир, автомат, бомба, салют

Эстафета «Разминируй поле»

От каждой команды вызывают по одному участнику. Их задача — с завязанными глазами собрать шашки, разложенные в обручах. После окончания соревнования жюри оценивает скорость и правильность выполнения заданий.

Конкурс 5 «Пришивание пуговиц»

Солдаты, будущие защитники Родины должны уметь подшивать воротничок. А значит уметь пользоваться иглой.

Конкурс 6.»Снайперы»

Этот конкурс на меткость. Участие принимают все члены команды. Метание дротиков.

Подведение итогов. Награждение победителей.

Учитель: Вот и подошел к концу наш классный час. Ребята, вы показали себя сильными, ловкими и смелыми. Быть защитником Отечества — это и значит быть смелым, сильным, ловким и честным. Готовьте себя сейчас к службе в армии. Занимайтесь спортом, вырабатывайте в себе мужество, стойкость и, конечно же, хорошо учитесь.

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Как провести классный час к 23 февраля: идеи урока об истории праздника

Классный час к 23 февраля 3 класс

23 февраля вся Россия празднует День защитника Отечества. А между тем его историю знает не каждый, вот почему каждый учитель должен рассказать ее на классном часе, посвященном данному празднику.

История праздника

История Дня защитника отечества очень интересна, поэтому ее необходимо рассказать ученикам. Так удастся развить у них гордость за свое отечество и чувство патриотизма.

Порядка двух десятков лет назад данный праздник носил совсем иное название, а именно День Советской Армии и Военно-морского флота. Однако его смысл и значение остаются прежними и сегодня. В. И.

Ленин 28 января 1918 года подписал знаменитый Декрет о формировании Рабоче-крестьянской Красной Армии, после чего 11 февраля этого же года, он же подписал Декрет о создании Рабоче-крестьянского Красного Флота.

В этом же месяце стало известно, что войска кайзеровской Германии стремительно движутся на Петроград. И 21 февраля Ленин пишет воззвание, которое имеет название «Социалистическое отечество в опасности! ». Он призывал в нем советского солдата, чтобы он защищал страну до последней капли своей крови, и ни один клочок земли не был захвачен противником.

По истечении двух дней Исполкомом Петроградского Совета было принято историческое решение, которое ввело в календарь новый красный день. Вот так 23 февраля провозгласили днем защиты Отечества.

После чего огромное количество рабочих Москвы, Петрограда и многих других наиболее крупных городов по собственной инициативе стали вступать в Красную Армию.

Таким образом, в результате совместных усилий врага удалось остановить.

Если рассматривать многолетнюю доблестную историю несокрушимой Советской Армии, и, несомненно, Военно-морского флота, то количество подвигов и исторических побед не знает точного числа.

За годы ВОВ, в жесточайшей и кровавой битве с фашизмом Германии, Советская Армия героически отстояла независимость и свободу нашей Родины. Тем самым она спасла всю мировую цивилизацию от глобального фашистского варварства.

Кроме этого Красная Армия оказала огромную поддержку в освободительной борьбе европейских и соседских народов. Однако это стоило ей миллионов изломанных судеб и жизней советского народа.

Сейчас уже нет СССР, но Российская Армия защищает свою страну и, конечно же, народ, от всех врагов, охраняя бесценное достояние мира. Стоит отметить, что солдат Российской Федерации показывает образцы мужества, смелости, героизма.

А сама дата 23 февраля давно стала специальным днем для сплоченного российского народа. Вот почему этот день празднуется не только в трудовых коллективах и воинских частях, праздник с размахом отмечают во всех организациях и семьях.

Также стоит заметить, что за свое существование 23 февраля отмечался широко и очень тщательно готовился. Конечно, сегодня уже нет того размаха празднования, как это было во времена СССР, но эта дата отмечается ежегодно и остается любимым праздником.

К этому дню принято открывать экспозиции в различных музеях, скульптуры, выставки живописи, фестивали художественных фильмов и прочее.

Огромным подспорьем в проведении данного легендарного праздника остается телевидение. Как правило, в праздничный день оно показывает военный парад, который транслируется с Красной площади столицы Родины.

А ведь это и есть главное свидетельство боевой силы и мощи России.

В своей истории во все времена для нашего отечества военная служба была именно делом чести любого солдата, а служение своему Отечеству являлось наивысшим смыслом его службы.

Самоотверженность, верность данной присяге и долгу, доблесть, честь, самодисциплина, порядочность, беспрекословное подчинение приказам военнослужащим старшим по званию — это и есть традиции Российского воинства. Их чтили и действительно дорожили ими отцы и деды российского гражданина, которые прошагали огненными дорогами войны.

Реформирование и становление Российской армии, как правило, проходили в крайне сложных условиях. А ведь трудности, которые испытывает страна, она переживает на себе.

Вот почему, армии часто бывало тяжелее, чем остальным структурам государства, и большинство в ней в действительно трудные времена держалось на терпении и понимании военнослужащих, которые были воспитаны на чувстве патриотизма и долга.

Какие бы сложные времена Россия ни переживала, как в настоящем, так и в прошлом, для солдата интересы Родины превыше всего.

Вот почему защитник Отечества является вечным часовым, у которого ни при каких обстоятельствах нет права оставить свой пост.

Помимо этого каждому гражданину следует помнить и о том, что единство и войсковое товарищество необходимы для благополучного развития военного дела, а также для процветания Российской державы.

Особенности проведения классного часа к 23 февраля и идеи урока

Классный час к 23 февраля должен быть проведен в обстановке патриотизма. Вот почему так важно подготовиться к нему. В первую очередь следует где-нибудь раздобыть портреты людей, которые были причастны к его учреждению.

Ведь дети больше воспринимают зрительную информацию. Несомненно, можно приготовить презентацию и в картинках рассказать ученикам о том, как была утверждена эта дата.

Неплохо было бы попросить нескольких учеников подготовить стихотворение, либо рассказ о каком-нибудь герое России.

Стоит отметить, что урок 23 февраля должен проходить в непринуждённой обстановке. Так, например, не следует строго рассаживать учеников, лучше пусть они сядут, так как им удобно. Очень важно заинтересовать их своим рассказом, нужно чтобы они внимательно слушали своего учителя.

Вот почему следует ученикам задавать вопросы. Например, урок следует начать с вопроса о том, кто, что знает об этом празднике, а потом уже поправлять детей, если они не правы. В результате такого диалога, удастся установить по-настоящему доверительные отношения.

Так ученики быстрее проникнутся духом патриотизма, и впоследствии будут горды своим отечеством.

Если есть возможность, то лучше показать какой-нибудь фильм рассказывающий историю праздника. А можно посетить выставку, посвященную 23 февраля. Так ученики надолго запомнят такой поход, а значит, время учителя не будет потеряно зря.

Когда в школе проводится День защитника отечества, классные часы можно использовать более оригинально. Так, например, следует пригласить настоящего военнослужащего, которому нужно дать слово, чтобы он рассказал детям историю этого праздника.

Ученики будут очень внимательно слушать, и их уважение к защитникам Родины только возрастет. В результате армия не будет ассоциироваться у подрастающего поколения с чем-то негативным, наоборот, возможно многие захотят стать военнослужащими. Заодно приглашенный развеет многие мифы, касающиеся армии.

Такой подход даст ученикам прикоснуться к тому, что для них в настоящий момент являлось неизведанным. После такого урока, у них поменяется восприятие, появится уважение ко всем защитникам отечества.

День защитника отечества – непросто очередной выходной день, эта дата имеет великую историю. С ней нужно познакомить подрастающее поколение, таким образом, удастся привить ему чувство патриотизма и гордость за свое отечество.

Классный час к 23 Февраля «А ну-ка, мальчики!»

Классный час к 23 февраля 3 класс

Классный час к 23 Февраля «А ну-ка, мальчики!»

Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании.

Задачи:

1. Познакомить детей с родами войск. 2. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей. 3. Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек.

Подготовка к классному часу:

1. Разучивание стихов, загадок для участников игры на военную тему. 2. Оформление класса (на стенде приколоты, вырезанные из цветной бумаги облака и изготовленные своими руками планеры из белой бумаги, подготовка мест для соревнующихся команд мальчиков, для жюри (девочки). 3. Девочки готовят поздравления мальчикам. Оформленные поздравления помещаются на закрытой доске. 4. Подготовка отличительных знаков командам, музыкального сопровождения (марш, песня “Граница”, в исполнении Л. Агутина или др.), цветные мелки, и др. реквизит.

^

Учитель: В России 23 февраля отмечается праздник День защитника Отечества.

Раз в году, на исходе зимы, Все мужчины — объект восхищенья! И причина большой кутерьмы- Сила духа и проблески гения, В них становятся сразу видны Раз в году, на пороге весны. Раз в году, на исходе зимы, Всех мужчин — и военных, и штатских — От Ростова и до Колымы Ждут подарки, цветы и овации.

Вы сегодня на гребне волны — Как герои великой страны!В этот день поздравляют военнослужащих, ветеранов, воинов, дедушек, пап, мальчиков, всех мужчин. Этот день отмечают во всех родах войск: сухопутных (пехота), морских (моряки), воздушных (летчики). Наши воины защищают просторы Родины на земле, и в море, и в воздухе.

Сегодня наши девочки поздравляют вас.

^

1. Здорово, мальчишки! Сегодня праздник — день мужчин И нам его не скрыть! Спешим без лишних рассуждений Мы праздник наш открыть! 2. Просим вас: не грустите, Пойте, смейтесь и шутите. Давайте сядем в тесный круг Чтоб открыть вам сердца ваших верных подруг! 3. Мы подарим вам приветы, И улыбки, и куплеты, И частушкой удивим, И стихи вам посвятим! 4. Вам и только вам посвящаем самые теплые и искренние поздравления. 5. Вас мы очень ценим и хотим, чтобы между нами всегда было взаимопонимание и дружба. 6. Вам посвящаем эти слова, идущие от самого сердца. 7. Мальчишки, мальчишки, Вы точно не знаете, Вы даже себе не представляете, Какие надежды на вас возлагаем И видеть вас сильными только мечтаем. 8. Хотим мы вас видеть только красивыми, Здоровыми, крепкими, дисциплинированными. 9. Себя закаляйте упорным трудом, А в деле любом только будь МОЛОДЦОМ! Будь добрым и смелым, ведь это так важно, Чтоб стать потом в жизни парнем отважным! 10.Мы вам открываем наши сердца, И пусть поздравленьям не будет конца!

^ («Круто, ты попал на ТV» лучше брать для первой «Фабрики звезд»)

ПР. (2 раза) Круто ты попал в этот класс! И не раз, и не раз Споем сегодня для вас! Куплет: Хорошо, что вы попали к нам на праздник в этот час. Петь, плясать и улыбаться мы готовы много раз.

Вам мы скажем по секрету, если ты еще не знал, — Просто круто, очень круто то, что ты сюда попал! Мы без вас не мыслим дружбы. Вы, мальчишки, просто класс! Признаемся, что нам нужно, чтоб вы жили с нами в лад.

Улыбнись, и все прекрасно! Детство – лучшая пора! А пока мы все девчонки вам желаем лишь добра! ПР. (2 раза) Круто ты попал в этот класс! И не раз, и не раз Споем сегодня для вас! Девочки садятся на свои места. Начинается конкурсная программа для мальчиков.

Мальчики выстраиваются по росту, рассчитываются на раз-два и организуют две команды. Им вручаются эмблемы красные и зеленые. Команды выбирают командиров.

Учитель По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех, Кто, не дрогнув, если нужно, Вступит в бой один за всех. Пусть жюри весь ход сраженья Без промашки проследит. Кто окажется дружнее,Тот в бою и победит. Делу — время, час — забаве.

Команда первая — направо, Тут — вторая становись! Состязанья начались.

Учитель: Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными.

Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться? Это мы сегодня и посмотрим.

Учитель знакомит всех с членами жюри, объясняет систему оценки Учитель: Ни для кого не секрет, что солдат должен уметь быстро одеваться и приводить себя в порядок. Эти умения мы и проверим. Муз. Сопровождение — песня “Граница” в исполнении Л. Агутина.

Конкурс 1^

Перед тем, как отправится в увольнение, необходимо привести форму в порядок.

Задание: участники пришивают на скорость каждый по 5-7 пуговиц в ряд. Учитываются как скорость, так и аккуратность исполнения

Учитель: В армии, как и на войне без смекалки не обойтись. Например, у танка пустые баки и надо срочно заправить горючее. Задача солдата – с помощью ложки перенести воду из одного сосуда в другой. Кто быстрее и точнее сделает это? Конкурс 2

Учитель. Очень часто исход боя зависит от меткости артиллеристов. И у нас без них не обойтись

— У пушки неожиданно кончились снаряды. Нужно сделать их самим: лист газеты нужно смять одной рукой, другой ни в коем случае не помогать. Смять в шар- это и будет снаряд. Одну руку за спину! Приготовились, начали! Конкурс 3

Учитель. А теперь – артподготовка! Наши артиллеристы своими собственными снарядами должны попасть в цель, Приготовьтесь, начали! Конкурс 4

За каждое попадание команды получают очко.

5 конкурс: У солдата должна быть очень хорошая память. Каждому подразделению необходимо запомнить как можно больше слов из тех, которые передадут вам связистки

Конкурс ТЕЛЕФОНИСТЫ Две группы играющих рассаживаются двумя параллельными рядами. По сигналу руководителя связистки начинают передавать поговорку на ухо первому, первый –второму, второй-третьему и так до последнего. Последний, получив «телефонограмму», должен встать и громко и внятно произнести скороговорку.

Выигрывает та команда, которая быстрее передаст скороговорку по цепи и представитель которой точнее и лучше ее произнесет. Скороговорки: — Расскажи мне про покупку.

— Про какую про покупку? Про покупку, про покупку, про покупочку свою; — Сорок сорок съели сырок с красивою красною коркой, сорок сорок в короткий срок слетелись и сели под горкой;

6 конкурс: Поступило сообщение, что на территорию каждого подразделения проник диверсант. Известен путь его следования.

В течении 20 секунд девочки показывают одному из игроков от каждой команды планы маршрутов диверсантов. Эти два участника должны запомнить направление и форму линий, положение окружающих предметов (каждый своего плана) и воспроизвести их на доске или на листах бумаги.

1 команде 2 команде

7 конкурс: От команды вызывается по одному участнику. Каждый участник рисует на доске портрет своего диверсанта в таком порядке: окружность головы, нос, уши, глаза, волосы, рот.

Затем участники меняются местами, стараются запомнить портрет диверсанта и, после того, как им будут завязаны глаза, необходимо обезвредить диверсанта, т. е.

стереть с доски, в следующем порядке: волосы, рот, левое ухо, нос, правое ухо, правый глаз, левый глаз.

Учитель. Книги и фильмы про разведчиков всегда волнуют воображение. Каждому хочется быть немного Штирлицем. Почему бы нам не попробовать: Давайте проведем конкурс “Разведчики» Вы должны расшифровать послание.

8 конкурс: ШИФРОВКА Сложить пословицы. Каждой команде даются полоски двух цветов со словами из двух пословиц. Их и нужно сложить, прочитать классу и членам жюри.

1 команде 2 команде Слова синего и красного цвета Слова желтого и зеленого цвета В результате должны получиться такие пословицы: 1) Умелый боец везде молодец. 1) Офицер в доблести пример. 2) Военному делу учиться всегда пригодиться. 2) Маскировка – это хитрость и сноровка.

^ ЛУЧШИЙ ШОФЕР

К двум машинкам привязываем длинные нитки, а на их концах карандаши; игроки начинают наматывать нитки на карандаши. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку Учитель: Полководец Суворов говорил: “В армии солдат – первый человек!”.

Давайте и мы сейчас проверим коэффициент интеллекта наших “Солдат”, чтобы узнать, можно ли рассчитывать на их сообразительность в трудную минуту. Ну, что, друзья, начнем! Конкурс 10 Эрудит-викторина 1. Геракл совершил их 12. (Подвиги) 2. Любит Родину.(Патриот) 4. Главная песня страны.(Гимн) 5. Песня, которую слушают стоя. .(Гимн) 6.

Торжественное движение войск и военных. (Парад) 7. Военная должность В. Путина. ( Главнокомандующий) 8. В нее призывают и он нее косят. (Армия)) 12. И сало, и агент. (Шпик) 13. Утренняя команда. (Подъем) 14. Расцветка одежды в военторге (Камуфляж) 16. Мент из США. (Коп) 17. Специальная милиция. (ОМОН) 18. Браслеты для преступников.

(Наручники) 19. Головной убор настоящего генерала. (Папаха) 21. Доклад генералу. (Раппорт) 22. Главный казак. (Атаман) 25. Пулемет на конной тяге. (Тачанка) 26. На плечах военного. (Погоны) 27. Солдатский дом (Казарма) 28. Три взвода. (Рота) 29. Гарнизонная площадь. (Плац) 31. Оружие для пинка.(Колено) 32. Дверь танка.(Люк) 33. Брюки в сапоги.

(Галифе) 34. Шахматный скакун. (Конь) 37. Главный на корабле. (Капитан) 39. Рядовой по-морскому (Матрос) 40. Морской повар. (Кок) 41. Кок на берегу. (Повар) 42. Состязание рыцарей. (Турнир) 43. Гараж для самолёта. (Ангар) 44. Искусный лётчик (АС) 45. Самолётная лестница. (Трап) 46. Бег под «Ура!» (Атака) 47. «Банзай!» по-русски.

(«Ура!»)

Учитель. Внимание, Внимание! Продолжаем соревнование. Следующее задание- простое самое. Старинная русская забава “Перетягивание каната”.

10 конкурс^

Два стула ставятся спинками друг к другу, под ними продергивается веревочка. По команде ведущего два участника ходят вокруг своих стульев. По команде садятся на свой стул и выдергивают из-под него веревочку. Игра проводится до трех раз. Кто побеждает дважды — получает приз.

После каждого конкурса слово предоставлялось членам жюри, которые показывали и записывали баллы каждой команде. В конце классного часа жюри подводят итоги, объявляют команду-победителя. Дополнительно могут быть использованы загадки (девочки загадывают мальчикам): К. Ваншенкин. Матрос.

На ремне сверкает пряжка И блестит издалека Полосатая рубашка Называется тельняшка А матросская фуражка Не имеет козырька. Называется фуражка… Бескозырка моряка! Под водой железный кит, Днем и ночью он не спит.

Днем и ночью под водой Охраняет твой покой (подводная лодка) Ночью, в полдень, на рассвете Службу он несет в секрете, На тропе, на берегу, Преграждая путь врагу. (пограничник) Без разгона ввысь взлетает, Стрекозу напоминает, Отправляется в полет Наш российский… (вертолет)

Учитель: Но вот наступил торжественный час!

Очень серьезный и важный для вас.

Час поздравлений, шуток, успеха, Час игр, улыбок и звонкого смеха! Девочка читает поздравление: Дорогие мальчики, мужчины! Поздравляем Вас с Днем Защитников Родины! Мы с праздником вас Поздравляем солдатским, Но видеть всегда вас хотим Только в штатском! А, если уж в форме, то только В спортивной — для бега, Футбола и жизни активной!

Девочки по очереди подходят к доске, берут свое поздравление, зачитывают и вручают мальчикам открытки и подарки.

Члены жюри или девочки: Дорогие, мальчишки! Поздравляем вас с праздником Днем Защитника Отечества! Желаем: — нас не обижать — родителей не огорчать — послушными быть — добро лишь творить — слушаться учителей — иметь много друзей — красивыми быть — если трудно, то не ныть.

Мужской сегодня праздник, Для споров нет причин, Как девы б ни крепчали, Надежней нет мужчин. По духу вы герои, И, если вдруг беда, От бед любых укроет Защитника рука. Хоть Вы не носите мундира, Но знаем мы, что в трудный час Вы так же, как и все солдаты,

Спасете Родину и нас.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector